*Rina* Опубликовано: 20 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2010 я, персонально, отзовы и фидбеки оставляю только после того как мой заказ уже у меня дома лежит. Вот 1 раз, например, канву не дослали, так что правильно сделала что сразу не "отфидбачила". Ни разу пока ни один из продавцов меня не забыл поблагодарить тоже. Цитата
tori Опубликовано: 20 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2010 я, персонально, отзовы и фидбеки оставляю только после того как мой заказ уже у меня дома лежит. Вот 1 раз, например, канву не дослали, так что правильно сделала что сразу не "отфидбачила". Ни разу пока ни один из продавцов меня не забыл поблагодарить тоже. Да это-то понятно. Просто набор мой пришел, всё ОК. Я ему 5 звезд нарисовала, а он - нулем. У более-менее приличных продавцов стоит автомат на фиды - денежка пришла - сразу положительный отзыв покупателю. Еще до отправки товара. А некоторые, как этот - молчок. На форуме ебэй один написал, что ему только половина фиды поставила. Цитата
okeana Опубликовано: 20 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2010 (изменено) А в общую свою статистику зайдите. Там,где Ваш ник в скобочках стоит общее количество положительных отзывов. Ваш рейтинг,так сказать. Жмите туда,и там записи от каждого продавца. Есть ли запись конкретно на набор,который Вы купили? Еще такой момент,Вы купили только ОДИН набор у продавца? Если покупаешь несколько товаров у одного продавца одновременно,то Ваш рейтинг повысится только на 1 балл,хотя отзывы от продавца будут оставлены на каждую покупку. И еще,ну подумаешь,не поставил,главное,что негатив не поставит и нейтральную. Потому как товар Вы оплатили. Изменено 20 июня 2010 пользователем okeana 1 Цитата
tori Опубликовано: 20 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2010 А в общую свою статистику зайдите. Там,где Ваш ник в скобочках стоит общее количество положительных отзывов. Ваш рейтинг,так сказать. Жмите туда,и там записи от каждого продавца. Есть ли запись конкретно на набор,который Вы купили? Еще такой момент,Вы купили только ОДИН набор у продавца? Если покупаешь несколько товаров у одного продавца одновременно,то Ваш рейтинг повысится только на 1 балл,хотя отзывы от продавца будут оставлены на каждую покупку. И еще,ну подумаешь,не поставил,главное,что негатив не поставит и нейтральную. Потому как товар Вы оплатили. Спасибо за подсказку. Посмотрела - нет, не поставил. Лот был один. Ладно, главное, что все получено 1 Цитата
gektor2964 Опубликовано: 20 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2010 (изменено) Девочки,не могу отследить посылку из Англии,продавец после моего пинка дал трекинг-номер RJ523036656GB,а когда отправил посылку,не сообщил.Что делать,написать ему,может ошибся с цифрами? И еще вопрос,если автоматом прислали инвойс на объединенные лоты,могу я после попросить застраховать посылку и стоит ли это делать,спасет ли от воровства у нас на почте? Изменено 20 июня 2010 пользователем gektor2964 Цитата
офелия Опубликовано: 20 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2010 А зачем вам фидбеки? Я понимаю - продавцам, они их репутацию показывают, а покупателям зачем? :give_heart2: Цитата
офелия Опубликовано: 20 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2010 По поводу трекинг-номеров: у меня три посылки с номерами не отслеживаются. Все время пишет, что посылка принята почтой США, другой информации нет, зайдите позже. Причем одна посылка уже пришла, дома у меня лежит. :give_heart2: Цитата
gektor2964 Опубликовано: 20 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2010 В том то и дело,что у меня вообще никакой информации об отправке,пишут, что такой не обнаружен.У меня с севы всегда отслеживается,а этот чем отличается? Цитата
tori Опубликовано: 20 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2010 А зачем вам фидбеки? Я понимаю - продавцам, они их репутацию показывают, а покупателям зачем? :give_heart2: Когда мало фидбеков, относятся более настороженно. Не соглашаются на доставку первым классом. Они итак считают, что все русские мошенники. 1 Цитата
VASILINKA Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 Если покупаешь несколько товаров у одного продавца одновременно,то Ваш рейтинг повысится только на 1 балл,хотя отзывы от продавца будут оставлены на каждую покупку. И еще,ну подумаешь,не поставил,главное,что негатив не поставит и нейтральную. Потому как товар Вы оплатили. Может это к продавцам относиться? Я купила у одного продавца десять пунктов на 10 отзывов и кол-во фидбеков увеличилось. Нейтрал и негатив прод не может покупателю оставить. Согласна с tori , если мало фидбеков не каждый продавец отправит с страны бывшего СССР - любой почтой!!! Цитата
okeana Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 В смысле все русские- мошенники? Что скажут,застрахованную посылку не получили и затребуют страховку? Мошенники- это почта российская. Думаю,если приглянется посылка,то умыкнут,не глядя. Если страховка предусматривает наличие трекинг-номера,который будет отслеживаться по всему миру,то тогда надо страховать. gektor 2964,создается впечатление,что номер выдуман из головы. Обычно,номер,появляется сразу после отправки. Может,и ошибся с номером. Сколько Вы заплатили за отправку? 2 Цитата
tori Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 Девочки,не могу отследить посылку из Англии,продавец после моего пинка дал трекинг-номер RJ523036656GB,а когда отправил посылку,не сообщил.Что делать,написать ему,может ошибся с цифрами? И еще вопрос,если автоматом прислали инвойс на объединенные лоты,могу я после попросить застраховать посылку и стоит ли это делать,спасет ли от воровства у нас на почте? Лен, почитай внимательно всю эту тему Проверь какую конкретно отправку ты оплатила. Я помню, ты говорила о 3-х с копейками. Я позавчера оплатила "Postage and packaging via Royal Mail Airmail (Small Packets):£3.20". Продавец сегодня прислала уведомление, что всё отправила, без трекинга, насколько я понимаю, у такой отправки нет трекинга. Он есть у "royal mail signed for". Возможно, продавец написал тебе номер "от балды", чтобы отстала. Не знаю, есть ли смысл ему писать. Опытные товарищи советуют ждать 44 дня и открывать диспут. Но я надеюсь, что всё обойдется. Получишь ты свою посылочку. А страховка - это скорее для продавца нужно. При потере он получит ее. Нашей почте, по-моему, по барабану есть ли страховка. Но просить страховку всегда можно. Только если инвойс прислали, ты пишешь продавцу просьбу изменить его, а он не отвечает, не затягивай с оплатой - они, как только сроки подойдут, сразу ор поднимают на всю Ивановскую. 1 Цитата
gektor2964 Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 Это было первое письмо от него: " Hi, Thanks for buying the Christmas Stocking cross stitch kit. Just to let you know I will have it sent out using International delivery today. I will email you with your tracking code once the items have been sent. Thanks again, Enjoy your stitching! " Subtotal: £15.00 Postage & packaging: £3.95 Total: £18.95 Потом тишина, я написала просьбу о трекинг-номере,мне пришел ответ :" Hi, Sorry for not getting back to you, I've had a problem with my Internet connection so I can running behind with items sold. Your item has been sent using signed for international delivery, your tracking number: RJ523036656GB Please allow 7-10 days for arrival, with my experience post in Russia takes a little bit longer for parcels to arrive. Thanks again, Enjoy your stitching!" И что мне теперь делать? И еще вопрос у меня ,продавец обязан информировать покупателя,что товар отправлен ,у меня из всех лотов только один продавец написал,что товар отправлен,остальные молчат, очень неприятное состояние,платим в пустоту,вот уж действительно лотерея!Могу я написать им письмо с вопросом об отправке! 1 Цитата
tori Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 В смысле все русские- мошенники? Что скажут,застрахованную посылку не получили и затребуют страховку? Мошенники- это почта российская. Про почту - это не мошенники, а воры натуральные. Причем, обратите внимание, ни про украинскую, ни про белорусскую, ни еще про какую. Ток про нашу. А про "русские мошенники", это на форумах пишут, что когда диспут открывают о неполучении товара, то некоторые продавцы вопят: "Вы - русские - мошенники! Вы получаете посылку и открываете диспут, что ее не получили". Ну, это, естественно, касательно непрослеживаемых отправок. Я, Слава Богу, пока диспутов не открывала, таких писем не получала, но, как в том анекдоте: "Ложки нашлись, а осадок остался". 2 Цитата
tori Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 (изменено) 1. Посмотри способ отправки не в этом письме, а в письме, где он тебе инвойс посылал. 2. В My eBay Won (не в русском, а в английском варианте) значок отправлено справа от лота должен быть желтенький конвертик - значок того, что отправили. Хотя продавец иногда отсылает, но не помечает его. Но ты посмотри, прежде чем писать. Может помечен. 3. Номер не трекается - факт. Но такое тоже бывает, и посылка приходит. Изменено 21 июня 2010 пользователем tori 1 Цитата
VASILINKA Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 Про почту - это не мошенники, а воры натуральные. Причем, обратите внимание, ни про украинскую, ни про белорусскую, ни еще про какую. Ток про нашу. Согласна!!! Накипело. Прошу прощения что не в тему. Не знаю где воруют на таможне или почте Вашей, но половину посылок не отследить, половина уходят "в степь" - высылаешь в одну сторону а уходит... :give_rose: А уж по срокам бьют рекорды. Из Америки максимум три недели идет, а тут в Москву-столицу отправь так месяц трясешься дойдет-не дойдет. Не знаю как ситуация с внутренними отправлениями и теми которые из России, возможно получше. И еще вопрос у меня ,продавец обязан информировать покупателя,что товар отправлен ,у меня из всех лотов только один продавец написал,что товар отправлен,остальные молчат, очень неприятное состояние,платим в пустоту,вот уж действительно лотерея!Могу я написать им письмо с вопросом об отправке! Почти всегда приходят сообщения об отправке, но иногда посылки приходят без отметок-"конвертиков". А спросить об отправке - Ваше право. 2 Цитата
офелия Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 Еще раз выскажусь по поводу фидбеков. Продавцу все равно, сколько их у вас. Он товар высылает по факту оплаты, т.ч. ему без разницы первая у вас покупка или сотая, если вы ему деньги уже заплатили. Некоторые продавцы не посылают товар в Россию, думаю из-за проблем плохой работы нашей почты. Но тогда они сразу оговаривают, что в РФ не высылают. И еще вопрос у меня ,продавец обязан информировать покупателя,что товар отправлен ,у меня из всех лотов только один продавец написал,что товар отправлен,остальные молчат, очень неприятное состояние,платим в пустоту,вот уж действительно лотерея!Могу я написать им письмо с вопросом об отправке! Когда у меня в течении 3 дней не появляются конвертики, я через ebay задаю продавцу вопрос, почему он не высылает покупку. Все отвечают сразу же или что забыли отметить, или что были праздники - почта не работала, или еще что-нибудь... 1 Цитата
gektor2964 Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 (изменено) Спасибо за ответы девчонки,вы мне очень помогаете.Посмотрела, у всех лотов, кроме этого злосчастного,стоят желтенькие конвертики,а у этого нет! Щас я ему трекну,пущай ответит,когда отправлена и почему не трекается! Изменено 21 июня 2010 пользователем gektor2964 1 Цитата
tori Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 Не знаю как ситуация с внутренними отправлениями и теми которые из России, возможно получше.Наши продавцы посылают посылки, бандероли с "объявленной ценностью", т.е. указывают стоимость посылки, которую почта им должна будет возместить при потере. Причем тут суть не в сумме, в 99% ее указывают =1 рублю. Просто уже идет строгий контроль по всему пути, отметки в их компьютерной системе с возможностью проследить и выдача получателю строго по паспорту. А первый класс из-за границы нигде проследить нельзя, как наше самое обычное письмо. Они так и говорят: LJ или RJ (и .т.п.) - это обычное письмо. 1 Цитата
VASILINKA Опубликовано: 21 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 Скажу как у нас в Украине. Отслеживаются все отправления кроме обычных писем, даже заказное письмо - можно проследить его путь. Заграницу отправляют только мелкий пакет (ну и бандероли, посылки...), не дешевле. Отслеживается. Например в Белорусь отправляла не раз так там вообще все так расписано супер: пришло на таможню, вышло, пришло на ЦО, ушло для доставки на местное. 1 Цитата
gektor2964 Опубликовано: 22 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Вчера продавцу написала письмос вопросами,когда был отправлен лот и почему по номеру,что дал продавец,не отслеживается.Так он мне и не ответил,конвертик желтенький не стоит,в инвойсе про доставку ничего конкретного Sellers Standard International Rate: GBP 3.95 Estimated delivery: Varies* . You can contact the seller for more information.Я так думаю,что мой заказик просто не отправлен и что мне теперь делать? И еще опять вопрос про доставку из США,запрашиваю у продавцов стоимость доставки разными способами.Вот что у меня выходит первый класс 10$ Priority Mail International Smail Flat Rate Envelope 13.45$(отследить не возможно) Priority Mail International Signed for 28$( с отслеживанием) это такая разница в цене за отслеживание?Но почему-то продавцы предлагают в основном первый класс и Smail Flat Rate Envelope. 1 Цитата
*Rina* Опубликовано: 22 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Согласна!!! Накипело. Прошу прощения что не в тему. Не знаю где воруют на таможне или почте Вашей, но половину посылок не отследить, половина уходят "в степь" - высылаешь в одну сторону а уходит... :hysteric: А уж по срокам бьют рекорды. Из Америки максимум три недели идет, а тут в Москву-столицу отправь так месяц трясешься дойдет-не дойдет. Не знаю как ситуация с внутренними отправлениями и теми которые из России, возможно получше. Я тоже просто не понимаю почему посылки из России до меня идут по 2 месяца, а в Россию от меня максимум 2 недели. Сейчас жду из России 2 заказа, 1 был отправлен еще в мае, другой в начале июня и все не дошли. :) Цитата
gektor2964 Опубликовано: 23 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Девочки, меня мой продавец опять завтраками кормит.Вот прислал письмо Hi, sorry I have not got back to you sooner. I have had problems with my internet connection so i have been behind on sending out my ebay items. I have had your item sent out at the weekend so it should be on its way to you now. I will email you again in the morning with your tracking code. Thank you for your patience, Опять у него проблемы с интернетом,я даже не знаю что делать!Написала ему уже два письма,на второе ответил. А еще у меня продавец пропал,я выиграла лот,попросила инвойс,два дня тишина.Из-за этого не могу оплатить сегодня другой лот,пейпал в оплату включает и счет без доставки,я конечно,могу оплатить,ну а как быть потом с доставкой.Пишу письма,тишина. 1 Цитата
VASILINKA Опубликовано: 23 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Девочки, меня мой продавец опять завтраками кормит.Вот прислал письмо Hi, sorry I have not got back to you sooner. I have had problems with my internet connection so i have been behind on sending out my ebay items. I have had your item sent out at the weekend so it should be on its way to you now. I will email you again in the morning with your tracking code. Thank you for your patience, Опять у него проблемы с интернетом,я даже не знаю что делать!Написала ему уже два письма,на второе ответил. А еще у меня продавец пропал,я выиграла лот,попросила инвойс,два дня тишина.Из-за этого не могу оплатить сегодня другой лот,пейпал в оплату включает и счет без доставки,я конечно,могу оплатить,ну а как быть потом с доставкой.Пишу письма,тишина. gektor2964, в первом случае если не получите посылку за 40 дней-открывайте претензию. Второй - это лоты разных продавцов? Если да, когда будете платить нажмите Don't want to pay all your sellers at once? Платить одному продавцу Pay one seller at a time 3 Цитата
tori Опубликовано: 23 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 (изменено) Опять у него проблемы с интернетом,я даже не знаю что делать!Написала ему уже два письма,на второе ответил. А еще у меня продавец пропал,я выиграла лот,попросила инвойс,два дня тишина.Из-за этого не могу оплатить сегодня другой лот,пейпал в оплату включает и счет без доставки,я конечно,могу оплатить,ну а как быть потом с доставкой.Пишу письма,тишина. Лен, мне моя на два письма, в том числе - запрос инвойса тоже со второго раза ответила. Причем написала, что уже отвечала, но в ебэй сейчас проблемы с отправкой писем. Может оно и так. Пиши повторно. Если продавец потом начнет бучу, что ты не вовремя заплатила, эти письма будут подтверждением того, что ты тут вообще ни при чем. Изменено 23 июня 2010 пользователем tori 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.