Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1,4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

На конверте отображается только стоимость услуги, а не стоимость полного списка услуг(которые я перечисляла выше, у них приблизительно такой же, и по цене тоже).

При покупке лота Вы же были согласны оплатить указанную стоимость лота и указанную цену доставки. Представим вариант, что спустя час после оплаты набор чудесным образом (волшебство :angry1: ) оказывается у Вас на столе. Вы же не против? :oops: Как продавцу это удалось - это его дело.

Попытка в обсуждении с продавцом получить денежную компенсацию/разницу в стоимости доставки, особенно связанную с припугиванием отрицательным отзывам, может привести к плачевным последствиям. Это зависит от терпеливости продавца и может привести к блокировке (временной или постоянной) Вашего аккаунта быстрее, чем кажется. Честное слово.

Ещё раз: набор получен, акта освидетельствования вскрытия пакета на почте у Вас, скорее всего, нет. При любом диспуте моловероятно, что кто-либо встанет на Ващу сторону. Дальнейшая дискуссия с продавцом о возврате/получении денег может быть расценена как вымогательство.

Опять-таки только моё мнение..

В принципе, сумма соизмерима с 8-ю поездками на метро.

Плохо упаковал - отображаем это в отзыве и снижаем DSR.

Опубликовано:

А стоимость доставки многие продавцы завышают, некоторые таким образом даже пытаются зарабатывать и вы изначально согласились с такой стоимостью.

Опубликовано: (изменено)

Я все понимаю, но думаю, что если бы продавец упаковал набор в нормальный пакет по размеру набора, то доставка и была бы примерно от 8$ до 10$и нормальные порядочные продавцы всегда указывали мне, что отправка стоит столько то +еще столько то на дополнительные расходы.А продавец изначально поступил нечестно, я не думаю,что он не понимал,когда складывал набор пополам, да еще как-нибудь, просто решил действительно еще нагреть руку,хотя и за набор я недешево заплатила.И кстати первоначально, когда я написала, что просто расстроилась,продавец сам предложил вернуть часть уплаченных средств, а теперь пишет, что не понимает, что я от него хочу.Ну что ж пусть и дальше не понимает,я ему пожелаю всего хорошего,и поставлю свой отзыв.

 

Кстати, на днях играла на 4лота от одного продавца и перед тем, как делать окончательную ставку, прочитала поставленные ему отзывы: так вот в отрицательных отзывах как раз таки и писали покупатели о завышенной стоимости доставки и плохом качестве упаковки товара.Все это лишило меня какого-либо желания дальше что-либо купить у того продавца. Это я к тому, что может и мой отзыв поможет кому-то избежать подобных ошибок.

 

И еще, я не пыталась вымогать у продавца денег, очень жаль что сложилось такое мнение... :( :( :(

Изменено пользователем gektor2964
Опубликовано:

Товарищьь меня не понял, вот опять прислал

 

I don't really understand what you are asking for. Are you asking for a $10.00 refund? Why don't you just send the package back and I will send you the refund. Everyone else's packages have arrived in good condition, so I don't really feel this was my fault. What is it you want to settle this? A discount or a refund? This was a kit to make a picture with - not a finished product. Let me know if you want a refund of $10.00 or you can just send the package back. Again, sorry for your dissatisfaction.

 

Хочет, чтоб я ему обратно отправила, хитрый!!!!

 

Жду помощи!!!!!

 

 

Если кратко, то: Вас просят уточнить, что Вы хотите, получить $10 как компенсацию или все-таки отправить набор назад и получить полную стоимость.

Продавец сожалеет о Вашем неудовольствиии.

Опубликовано:

Все он прекрасно понял, я ему три раза писала, что обратно не могу отправить и откуда взялась такая сумма, просто работает на дурочка....А сумма эта 12,5-4,8=7,7$ b 3$ это 10% от стоимости набора. :(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Девочки , жду совета и помощи ! Вчера оплачивала два счета на Paypal, и в обоих случаях списалась лишь стоимость набора , а сумма доставки не списана! Я сразу и не заметила, и даже не взглянула на списанную сумму в письме Paypal^а, которое приходит на почту . В обоих счетах доставка была указана, но не списалась . Со мной такое впервые , Как можно доплатить? Новый- то счет мне не выставят ...

 

Может сделать Send money on-line на эл.адреса продавцов (они- адреса- есть в письмах от них), только негде указать , за что я буду доплачивать ...

Опубликовано:

Да , о доставке мы договорились, и она была в счетах. Когда она обнулилась? Лучше бы в Пэйпал написать,(я-то уверена была , что списана вся сумма ,обнаружила случайно, можно сказать), да только не хватит мне языка, описывать им все детали . Теперь опасаюсь и ставки делать- как бы снова в такую ситуацию не попасть - столько мороки :angry1: Написала обеим продавцам, одна уже ответила - не переживайте , я уже отправляю :blink2:

Опубликовано:

gektor2964

вы согласились на такую стоимость доставки ,значит она вас устраивает.Никаких претензий по стоимости вы предьявить не можете .Претензия в данном случае по поводу плохой упаковки посылки ,повлекшая за собой дефект упаковки набора. Продавец вам предлагает скидку ,воспользуйтесь ею. Отрицательный отзыв ставить в данной ситуации нелогично,продавец выполнил свои обещания . И так многие не хотят высылать в Россию ,из-за таких ситуаций .

Я так потеряла хорошего продавца ниток . После нескольких таких историй он категорически отказывается посылать в Россию .

Опубликовано:

gektor2964

вы согласились на такую стоимость доставки ,значит она вас устраивает.Никаких претензий по стоимости вы предьявить не можете .Претензия в данном случае по поводу плохой упаковки посылки ,повлекшая за собой дефект упаковки набора. Продавец вам предлагает скидку ,воспользуйтесь ею. Отрицательный отзыв ставить в данной ситуации нелогично,продавец выполнил свои обещания . И так многие не хотят высылать в Россию ,из-за таких ситуаций .

Я так потеряла хорошего продавца ниток . После нескольких таких историй он категорически отказывается посылать в Россию .

 

Я написала в личку и здесь напишу.

Продавцы не из-за таких ситуаций не отправляют в Россию, а потому что посылки пропадают довольно таки часто.

Опубликовано:

Девочки, подскажите я одна не могу продавцу вопрос отправить с Американского аукциона или у всех так, вчера было все нормально, а сегодня прям беда.

Опубликовано:

Olia, у меня все нормально отправляется.

Попробуй попозже, иногда бывает такое (я когда-то не могла целый день оплатить лоты, каждые полчаса пробовала :D )

Опубликовано:

Olia, у меня все нормально отправляется.

Попробуй попозже, иногда бывает такое

У меня даже Ask a question пропало, а на Английском осталось, попробую вечерком может наладится, а случайно в настройках ничего сбиться не могло?
Опубликовано:

Если на аГлицком все нормально, то дело не в настройках.

 

Это у одного продавца или по нескольким?

Бывает,что "задать вопрос" не сбоку справа, а внизу, под описанием лота.

Опубликовано:

Посмотрите в самом низу страницы лота слева ,Ask a question может быть там. Если не было такого сообщения: The form is not available at this time. You have exceeded the maximum number of messages you can send.

Опубликовано:

девочки,

неделю назад 03/09 продавец из Штатов выслала мне трекинг номер. честно признаюсь, что решила немного сэкономить и попросила ее сделать отправку первым классом, но зарегистрированным письмом (стоит дополнительно 11,5 баксов и присваивается трекинг). номер до сих пор не трекается на сайте американской почты, я переживаю :)

кто-нибудь отправлял таким образом посылки? может оно где-то в другом месте должно трекаться?..

мерси.

Опубликовано:

Девушки всем привет!

 

У меня исчезла кнопка - задать продавцу вопрос. С чем это может быть связано? Заранее спасибо! :give_rose:

 

Нашла ответ на свой вопрос. Всем спасибо :give_rose:

Опубликовано:
Ипотека, у меня несколько раз было, что регистрируемые посылки из Штатов вообще нигде не трекались, а потом благополучно приходили.
Опубликовано:

Девчонки, привет! У меня тут два вопроса возникло. Я переехала в другой город. У меня сменился домашний адрес, IP, да еще ящик, зарегистрированный на пэле был старого провайдера. Он сейчас заблокирован. Кто-нибудь оказывался в такой ситуации? Как думаете, стоит после смены всех этих пунктов в личной информации написать отдельное письмо в пэл, объяснить им ситуацию и просить не блокировать мой счет для проверки моей личности. Про возможность блокировки я на другом сайте читала. И вообще, какие ящики у вас пэл пропускает? А то мне довольно сложно технически у нового провайдера его завести. Да и переезжаю я часто. Заранее спасибо, Ира

Опубликовано:

e-mail , в этом случае , лучше не привязывать к провайдеру . Подойдёт, например , gmail .

Cменился IP - 50/50 что это их очень заинтересует , так как он всё равно в пределах страны .

О том , что меняется домашний адрес часто им , в принципе , знать не обязательно :) .

Про возможность блокировки я на другом сайте читала.

Наверняка на этом сайте описаны случаи , когда люди живут на съёмных квартирах и способы предоставления документов в случае проверки ( счета за электричество , телефон и т.д. ). :rolleyes:

Ведь Вы же не сообщаете в банк , в котором открыта карта о смене домашнего адреса , а должны . :)

Вообще , частые смены почты , адреса могут вызвать лишний интерес/недоверие со стороны ebay ,может проще в Shipping details при покупке указывать нужный адрес доставки и всё .

В любом случае , при такой ситуации можно смело зарегистрироваться по-новой ( с другой картой и другим адресом ), рейтинг в качестве покупателя не очень важен . :)

Опубликовано:

Ипотека, у меня несколько раз было, что регистрируемые посылки из Штатов вообще нигде не трекались, а потом благополучно приходили.

 

спасибо за отзывчивость :) продавец перепутала RB и RR, теперь все трекается :)
Опубликовано:

Девочки, не знаю, в какой теме лучше задать свой вопрос :blush1:

Подскажите, при оплате карточкой через paypal обязательно, чтобы получатель товара и владелец карточки был одним и тем же лицом?

Например, могу ли я оплатить своей карточкой, а доставку оформить на кого-нибудь другого?

Опубликовано:

Девочки, не знаю, в какой теме лучше задать свой вопрос :blush1:

Подскажите, при оплате карточкой через paypal обязательно, чтобы получатель товара и владелец карточки был одним и тем же лицом?

Например, могу ли я оплатить своей карточкой, а доставку оформить на кого-нибудь другого?

 

Иногда такое возможно, зависит от продавца-задайте ему вопрос.

Смотрят на кол-во Ваших фидбеков, страну.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.