gektor2964 Опубликовано: 28 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2010 А то ,что он перебрал за доставку 8$? :angry1: Цитата
kukubird Опубликовано: 28 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2010 На конверте отображается только стоимость услуги, а не стоимость полного списка услуг(которые я перечисляла выше, у них приблизительно такой же, и по цене тоже). При покупке лота Вы же были согласны оплатить указанную стоимость лота и указанную цену доставки. Представим вариант, что спустя час после оплаты набор чудесным образом (волшебство :angry1: ) оказывается у Вас на столе. Вы же не против? :oops: Как продавцу это удалось - это его дело. Попытка в обсуждении с продавцом получить денежную компенсацию/разницу в стоимости доставки, особенно связанную с припугиванием отрицательным отзывам, может привести к плачевным последствиям. Это зависит от терпеливости продавца и может привести к блокировке (временной или постоянной) Вашего аккаунта быстрее, чем кажется. Честное слово. Ещё раз: набор получен, акта освидетельствования вскрытия пакета на почте у Вас, скорее всего, нет. При любом диспуте моловероятно, что кто-либо встанет на Ващу сторону. Дальнейшая дискуссия с продавцом о возврате/получении денег может быть расценена как вымогательство. Опять-таки только моё мнение.. В принципе, сумма соизмерима с 8-ю поездками на метро. Плохо упаковал - отображаем это в отзыве и снижаем DSR. 2 Цитата
Ляксандра Опубликовано: 29 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 А стоимость доставки многие продавцы завышают, некоторые таким образом даже пытаются зарабатывать и вы изначально согласились с такой стоимостью. Цитата
gektor2964 Опубликовано: 29 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 (изменено) Я все понимаю, но думаю, что если бы продавец упаковал набор в нормальный пакет по размеру набора, то доставка и была бы примерно от 8$ до 10$и нормальные порядочные продавцы всегда указывали мне, что отправка стоит столько то +еще столько то на дополнительные расходы.А продавец изначально поступил нечестно, я не думаю,что он не понимал,когда складывал набор пополам, да еще как-нибудь, просто решил действительно еще нагреть руку,хотя и за набор я недешево заплатила.И кстати первоначально, когда я написала, что просто расстроилась,продавец сам предложил вернуть часть уплаченных средств, а теперь пишет, что не понимает, что я от него хочу.Ну что ж пусть и дальше не понимает,я ему пожелаю всего хорошего,и поставлю свой отзыв. Кстати, на днях играла на 4лота от одного продавца и перед тем, как делать окончательную ставку, прочитала поставленные ему отзывы: так вот в отрицательных отзывах как раз таки и писали покупатели о завышенной стоимости доставки и плохом качестве упаковки товара.Все это лишило меня какого-либо желания дальше что-либо купить у того продавца. Это я к тому, что может и мой отзыв поможет кому-то избежать подобных ошибок. И еще, я не пыталась вымогать у продавца денег, очень жаль что сложилось такое мнение... :( :( :( Изменено 29 августа 2010 пользователем gektor2964 Цитата
Galina7 Опубликовано: 29 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 Товарищьь меня не понял, вот опять прислал I don't really understand what you are asking for. Are you asking for a $10.00 refund? Why don't you just send the package back and I will send you the refund. Everyone else's packages have arrived in good condition, so I don't really feel this was my fault. What is it you want to settle this? A discount or a refund? This was a kit to make a picture with - not a finished product. Let me know if you want a refund of $10.00 or you can just send the package back. Again, sorry for your dissatisfaction. Хочет, чтоб я ему обратно отправила, хитрый!!!! Жду помощи!!!!! Если кратко, то: Вас просят уточнить, что Вы хотите, получить $10 как компенсацию или все-таки отправить набор назад и получить полную стоимость. Продавец сожалеет о Вашем неудовольствиии. 2 Цитата
gektor2964 Опубликовано: 29 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 Все он прекрасно понял, я ему три раза писала, что обратно не могу отправить и откуда взялась такая сумма, просто работает на дурочка....А сумма эта 12,5-4,8=7,7$ b 3$ это 10% от стоимости набора. :( Цитата
sonata Опубликовано: 8 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Девочки , жду совета и помощи ! Вчера оплачивала два счета на Paypal, и в обоих случаях списалась лишь стоимость набора , а сумма доставки не списана! Я сразу и не заметила, и даже не взглянула на списанную сумму в письме Paypal^а, которое приходит на почту . В обоих счетах доставка была указана, но не списалась . Со мной такое впервые , Как можно доплатить? Новый- то счет мне не выставят ... Может сделать Send money on-line на эл.адреса продавцов (они- адреса- есть в письмах от них), только негде указать , за что я буду доплачивать ... Цитата
okeana Опубликовано: 8 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Может,лучше сначала продавцу написать об этом? Вы запрашивали инвойсы со стоимостью доставки в Вашу страну? 2 Цитата
sonata Опубликовано: 8 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Да , о доставке мы договорились, и она была в счетах. Когда она обнулилась? Лучше бы в Пэйпал написать,(я-то уверена была , что списана вся сумма ,обнаружила случайно, можно сказать), да только не хватит мне языка, описывать им все детали . Теперь опасаюсь и ставки делать- как бы снова в такую ситуацию не попасть - столько мороки :angry1: Написала обеим продавцам, одна уже ответила - не переживайте , я уже отправляю :blink2: Цитата
irev Опубликовано: 9 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 gektor2964 вы согласились на такую стоимость доставки ,значит она вас устраивает.Никаких претензий по стоимости вы предьявить не можете .Претензия в данном случае по поводу плохой упаковки посылки ,повлекшая за собой дефект упаковки набора. Продавец вам предлагает скидку ,воспользуйтесь ею. Отрицательный отзыв ставить в данной ситуации нелогично,продавец выполнил свои обещания . И так многие не хотят высылать в Россию ,из-за таких ситуаций . Я так потеряла хорошего продавца ниток . После нескольких таких историй он категорически отказывается посылать в Россию . 1 Цитата
gektor2964 Опубликовано: 9 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 gektor2964 вы согласились на такую стоимость доставки ,значит она вас устраивает.Никаких претензий по стоимости вы предьявить не можете .Претензия в данном случае по поводу плохой упаковки посылки ,повлекшая за собой дефект упаковки набора. Продавец вам предлагает скидку ,воспользуйтесь ею. Отрицательный отзыв ставить в данной ситуации нелогично,продавец выполнил свои обещания . И так многие не хотят высылать в Россию ,из-за таких ситуаций . Я так потеряла хорошего продавца ниток . После нескольких таких историй он категорически отказывается посылать в Россию . Я написала в личку и здесь напишу. Продавцы не из-за таких ситуаций не отправляют в Россию, а потому что посылки пропадают довольно таки часто. Цитата
Olia Опубликовано: 9 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Девочки, подскажите я одна не могу продавцу вопрос отправить с Американского аукциона или у всех так, вчера было все нормально, а сегодня прям беда. 1 Цитата
VASILINKA Опубликовано: 9 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Olia, у меня все нормально отправляется. Попробуй попозже, иногда бывает такое (я когда-то не могла целый день оплатить лоты, каждые полчаса пробовала :D ) 2 Цитата
Olia Опубликовано: 9 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Olia, у меня все нормально отправляется. Попробуй попозже, иногда бывает такое У меня даже Ask a question пропало, а на Английском осталось, попробую вечерком может наладится, а случайно в настройках ничего сбиться не могло? 1 Цитата
VASILINKA Опубликовано: 9 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Если на аГлицком все нормально, то дело не в настройках. Это у одного продавца или по нескольким? Бывает,что "задать вопрос" не сбоку справа, а внизу, под описанием лота. 2 Цитата
kukubird Опубликовано: 9 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Посмотрите в самом низу страницы лота слева ,Ask a question может быть там. Если не было такого сообщения: The form is not available at this time. You have exceeded the maximum number of messages you can send. 2 Цитата
Olia Опубликовано: 9 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Девочки, спасибо нашлось в самом низу страницы! 1 Цитата
Ипотека Опубликовано: 10 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 девочки, неделю назад 03/09 продавец из Штатов выслала мне трекинг номер. честно признаюсь, что решила немного сэкономить и попросила ее сделать отправку первым классом, но зарегистрированным письмом (стоит дополнительно 11,5 баксов и присваивается трекинг). номер до сих пор не трекается на сайте американской почты, я переживаю :) кто-нибудь отправлял таким образом посылки? может оно где-то в другом месте должно трекаться?.. мерси. 1 Цитата
Пчёлка Майя Опубликовано: 10 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 Девушки всем привет! У меня исчезла кнопка - задать продавцу вопрос. С чем это может быть связано? Заранее спасибо! :give_rose: Нашла ответ на свой вопрос. Всем спасибо :give_rose: 1 Цитата
Виктошка Опубликовано: 10 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 Ипотека, у меня несколько раз было, что регистрируемые посылки из Штатов вообще нигде не трекались, а потом благополучно приходили. 1 Цитата
tori Опубликовано: 10 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 Девчонки, привет! У меня тут два вопроса возникло. Я переехала в другой город. У меня сменился домашний адрес, IP, да еще ящик, зарегистрированный на пэле был старого провайдера. Он сейчас заблокирован. Кто-нибудь оказывался в такой ситуации? Как думаете, стоит после смены всех этих пунктов в личной информации написать отдельное письмо в пэл, объяснить им ситуацию и просить не блокировать мой счет для проверки моей личности. Про возможность блокировки я на другом сайте читала. И вообще, какие ящики у вас пэл пропускает? А то мне довольно сложно технически у нового провайдера его завести. Да и переезжаю я часто. Заранее спасибо, Ира 1 Цитата
kukubird Опубликовано: 10 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 e-mail , в этом случае , лучше не привязывать к провайдеру . Подойдёт, например , gmail . Cменился IP - 50/50 что это их очень заинтересует , так как он всё равно в пределах страны . О том , что меняется домашний адрес часто им , в принципе , знать не обязательно :) . Про возможность блокировки я на другом сайте читала.Наверняка на этом сайте описаны случаи , когда люди живут на съёмных квартирах и способы предоставления документов в случае проверки ( счета за электричество , телефон и т.д. ). :rolleyes: Ведь Вы же не сообщаете в банк , в котором открыта карта о смене домашнего адреса , а должны . :) Вообще , частые смены почты , адреса могут вызвать лишний интерес/недоверие со стороны ebay ,может проще в Shipping details при покупке указывать нужный адрес доставки и всё . В любом случае , при такой ситуации можно смело зарегистрироваться по-новой ( с другой картой и другим адресом ), рейтинг в качестве покупателя не очень важен . :) Цитата
Ипотека Опубликовано: 13 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 Ипотека, у меня несколько раз было, что регистрируемые посылки из Штатов вообще нигде не трекались, а потом благополучно приходили. спасибо за отзывчивость :) продавец перепутала RB и RR, теперь все трекается :) Цитата
Telelu Опубликовано: 21 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 Девочки, не знаю, в какой теме лучше задать свой вопрос :blush1: Подскажите, при оплате карточкой через paypal обязательно, чтобы получатель товара и владелец карточки был одним и тем же лицом? Например, могу ли я оплатить своей карточкой, а доставку оформить на кого-нибудь другого? Цитата
VASILINKA Опубликовано: 21 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 Девочки, не знаю, в какой теме лучше задать свой вопрос :blush1: Подскажите, при оплате карточкой через paypal обязательно, чтобы получатель товара и владелец карточки был одним и тем же лицом? Например, могу ли я оплатить своей карточкой, а доставку оформить на кого-нибудь другого? Иногда такое возможно, зависит от продавца-задайте ему вопрос. Смотрят на кол-во Ваших фидбеков, страну. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.