Zebr Опубликовано: 16 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Kamila писал: Девочки, у вас такое было? Мне в ящик с ебея приходят ежедневно письма с требованием поставить фидбек продавцу. А я пока не ставлю т.к. еще не получила свои лоты, прошла всего неделя, чего они так настойчиво пристают? В первый раз такое. Как вы думаете, это ебей напоминает автоматом или продавец требует через форму ебея? в письме не написано.... может я вообще лоты не получу и диспут открывать придется, зачем мне преждевременно писать фидбэк. Было у меня такое, это точно замута продавца, игнорить :) Матрена писал: Девочки всем приветик! Мы с мужем заказывали на ebay.com у продавца valegosales 2 набора для вышивания фирмы Dimensions, с картысразу же снялись 2,5 т.руб.. Прошло уже 3 месяца..ни денег ни наборов. Муж 2 раза письма им письма..такого содержания или наборы или деньги. ТИ-ШИ-НА!!!! Сказал что оставит где то там отзыв о работе этого продавца чтоб ВСЕ ЗНАЛИ о его НЕ ПОРЯДОЧНОСТИ!!! Вот такая вот история...обидно конечно....и денег жалко :D Я тоже заказывала у этого продавца, всё идеально прошло :)
Juliana_С Опубликовано: 20 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Купила 2 набора у одного продавца. Сегодня получила пакет, а там всего 1 набор. Второго нет. Что делать?
Fishka_87 Опубликовано: 20 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Juliana_С писал: Купила 2 набора у одного продавца. Сегодня получила пакет, а там всего 1 набор. Второго нет. Что делать? НАпишите продавцу - пусть разьяснит ситуация. Предложите ему либо возвратить деньги за второй набор, либо выслать его. Если будет отпираться - открывайте диспут о неполучении товара. Если не выбросили еще конверт то ыбло бы хорошо. Ведь скорее всего доказать что там был один набор трудно, а по весу указаному на конверте наверное можно будет. Общайтесь с продавцом только через Ибей - тогда на диспуте эта переписка будет учтена. Если продаец будет писать вам с личной почты, все равно отвечайте ему только посредствои Ибея. Удачи!
Juliana_С Опубликовано: 20 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Конверт не выбросила... Вот он родимый Заклеен скотчем сверху, но непонятно заклеивал продавец или уже тут стырили и заклеили. Но если у меня тырили - то полностью, так чтобы 1 сперли, а второй оставили - впервые. А на конверте я не вижу чтобы где-то стоял вес.
finvest Опубликовано: 20 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Подскажите, что мне делать?? Купила на ebay 3 недели назад товар. Оплатила. Продавец через пару дней сообщил, что пересылка будет в 3 раза дороже, чем договаривались. Сказала, что для меня это слишком дорого. Продавец согласился вернуть деньги. Ждала 2 недели, задала вопрос продавцу о возврате через службу PayPal. Еще через неделю продавец написал,что перевел деньги НО... Почему я не вижу, что перевод завершен?? В данный момент--Status: Refund Pending (с прошлого четверга). Что это значит?? Как сделать, чтобы деньги появились на счету??
Fishka_87 Опубликовано: 20 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 На счету Пейпала деньги не появятся. Они возвращаются на карточку, которая привязана к счету. ТАк что переодически проверяйте счет вашей карточки. Возврат денег произойдет тогда, когда на счету продавца будет достаточно для этого денег. Поэтому Пейпал сейчас ожидает, и когда у него будет достаточная сумма, то он сделает возврат.
Жу:) Опубликовано: 25 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Вот хочу поделится своим первым опытом не получения товара: Купила в июне....прошёл месяц...товар не прислали...я даже не знала как быть. Написала об этом в пэл пай. На следущий день в пэл пае была запись о моей претензии и было написано, что если поставщик не соизволит отозваться и объяснить в чём дело до 27 июля, то по нажатии кнопки я могу вернуть деньги. Так вот захожу сегодня на пэй пал( а сегодня 25 июля) И у меня там написано, что баланс моих средств 20,5 долларов...Это та сумма на которую мне не прислали товар. Эта сумма не поступила на карточку, а была просто на счету в пэй пале и я ей расплатилась за другой товар.
Juliana_С Опубликовано: 26 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2009 Это понятно. Пайпал возвращает деньги за не пришедший товар. А как быть тому, у кого украли по дороге? Можно конечно было открыть диспут о неполучении... Но ведь это заведомый обман. Написала продавцу, он только руками развел... Вообще процент неполучения 50/50... Игра в рулетку...
Kamila Опубликовано: 29 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2009 Juliana_С, ой как мне до боли знакома ситуация, скотчем заклеено , значит вскрывали на таможне и... у меня такое было я заказывала силиконовые формы для выпечки , из трех получила 1, тоже вся посылка была скотчем наспех заклеена, в том что продавец не виноват я сразу поняла по весу указанному на посылке там было написано 2 кг. 400 гр. а ко мне пришло около 1 кг ( вес печатают при приеме на пересылку, на ихней почте). . Посмотрите по весу на конверте и взвесьте то что получили, приблизительно, если не сошлось, то продавец тут не причем.
Juliana_С Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 По весу - высылалось 2 набора. Это точно. Пришел один. Продавец проверенный... Но меня это не утешает. Мало, что не получила набор, который очень ждала, да еще и на деньги попала...
Kamila Опубликовано: 1 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2009 (изменено) Единственное что можно было сделать, это там же на почте в присутствии почтового работника составить опись, и подать на розыск, понадобился бы и запрос отправителя, пришлось бы прилично побегать. Вы этот момент упустили, да и если бы не упустили наврядли бы нашли пропавший набор. Скорее всего вам отправили ФестКлассом или ЭирМейлом эти посылки не отследить и в случае пропажи не найти, самый дешевый способ отправки и самый ненадежный. По поводу 50 на 50% получения посылок, из моего опыта наборы и всякая дребедень для вышивания доходили всегда, наверно потому, что ни кому не нужны. А вот вещи или техника это точно рулетка, после двух случаев пропажи я лучше 15 $ переплачу за доставку Приорити или ЕМS зато точно дойдет. Изменено 1 августа 2009 пользователем Kamila
Juliana_С Опубликовано: 1 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2009 Я покупала только наборы. Мне в общем не пришло на 250 дол. Это около 5 пакетов. Вот и сейчас из 3-х покупок был 1 набор, 2 набора (один из них стырили) и недавно получила 3 набора (тьфу-тьфу, все дошло). Видимо какая-то смена на сортировке все-таки интересуется вышиванием...
Zebr Опубликовано: 7 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 finvest писал: Еще через неделю продавец написал,что перевел деньги НО... Почему я не вижу, что перевод завершен?? В данный момент--Status: Refund Pending (с прошлого четверга). Fishka_87 писал: На счету Пейпала деньги не появятся. Они возвращаются на карточку, которая привязана к счету. Странно, на оф сайте ПайПала написано, что как раз таки на карточку деньги они вообще не принимают.
Fishka_87 Опубликовано: 7 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 Зебрёнка писал: Странно, на оф сайте ПайПала написано, что как раз таки на карточку деньги они вообще не принимают. Деньги возвращаются только если продавец делает рефанд. На прямую их вернуть нельзя.
Zebr Опубликовано: 8 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Fishka_87, да, и этот возврат идет на аккаунт, а не на карточку
Fishka_87 Опубликовано: 8 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Зебрёнка писал: Fishka_87, да, и этот возврат идет на аккаунт, а не на карточку Хм, странно. Мне на карточку возвращался, и сколько с людьми общаюсь - им тоже. В России и Украине начисление денег на аккаунт Пейпала вообще невозможно - для наших стран это не работает, поэтому видимо на карточку возвращают. Также эту же информацию почерпнула из форума созданного специально для вопросов по Ибею, так что это 100%. ИНаче как тогда продавец смог бы вернуть деньги в случае чего?
Наталинка Опубликовано: 8 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Девушки, а если мне продавец из америки отправил месяц назад и до сих пор ничего не пришло,мне можно попрощаться с бандеролью? :huh:
Fishka_87 Опубликовано: 8 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Наталинка писал: Девушки, а если мне продавец из америки отправил месяц назад и до сих пор ничего не пришло,мне можно попрощаться с бандеролью? :huh: А где вы живете? Мне из России письма по 3 недели ходят, так что месяц еще не срок. Напишите продавцу с вопросом. Если на 42-43 день с дня оплаты ничего не придет - открывайте диспут о неполучении
Лодырь Опубликовано: 8 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Fishka_87 писал: А где вы живете? Мне из России письма по 3 недели ходят, так что месяц еще не срок. Напишите продавцу с вопросом. Если на 42-43 день с дня оплаты ничего не придет - открывайте диспут о неполученииА как открыть диспут?А то мне 2 посылки не пришли,а продавцы даже на письма не отвечают!
Fishka_87 Опубликовано: 8 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Лодырь, заходите на эту страницу и далее продолжайте следуя всем шагам. Только открывать его можно не позже чем через 60 дней с дня оплаты. Поэтому если предыдущие отправления были оплачены очень давно, то увы уже ничего не поделать - разве оставить продавцу жирный негатив
Наталинка Опубликовано: 8 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Fishka_87 писал: А где вы живете? Мне из России письма по 3 недели ходят, так что месяц еще не срок. Напишите продавцу с вопросом. Если на 42-43 день с дня оплаты ничего не придет - открывайте диспут о неполученииЖиву в Москве. А Вы не подскажите как и что у него спросить? А то я в англ. ноль :wub:
Zebr Опубликовано: 8 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Fishka_87 писал: Хм, странно. Мне на карточку возвращался, и сколько с людьми общаюсь - им тоже. В России и Украине начисление денег на аккаунт Пейпала вообще невозможно - для наших стран это не работает, поэтому видимо на карточку возвращают. Также эту же информацию почерпнула из форума созданного специально для вопросов по Ибею, так что это 100%. ИНаче как тогда продавец смог бы вернуть деньги в случае чего?Действительно странно. Нам с мужем деньги только на аккаунты приходили и никогда на карточку (Москва) :)
ludasja Опубликовано: 8 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2009 Наталинка заходите в My Ebay. В меню Won выбираете Act. В всплываещем меню будет сontact seller. eBay сам предложит вам варианты вопросов. Первый должен быть When I cаn expect my item? т.е. когда я могу ожидать свой товар. Пишите и отсылаете продавцу.Если на протяжении двох бизнес-суток не будет никакого ответа, даже если и будет что-то вразумительное, а прошло уже с момента оплаты 40 дней, открывайте диспут о неполучении. Вся переписка только через Ebay , никаких "личек", потом ничего не докажете.
Miagkaja Опубликовано: 13 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 Матрена писал: Девочки всем приветик! Мы с мужем заказывали на ebay.com у продавца valegosales 2 набора для вышивания фирмы Dimensions, с картысразу же снялись 2,5 т.руб.. Прошло уже 3 месяца..ни денег ни наборов. Муж 2 раза письма им письма..такого содержания или наборы или деньги. ТИ-ШИ-НА!!!! Сказал что оставит где то там отзыв о работе этого продавца чтоб ВСЕ ЗНАЛИ о его НЕ ПОРЯДОЧНОСТИ!!! Вот такая вот история...обидно конечно....и денег жалко :) У меня с этой продавщицой каждый раз какие то заморочки. Наборы ВСЕГДА шли очень долго, больше месяца. А ещё весной покупала для подруги у неё же один набор и он пропал. Или не дошёл или,,,, 3 раза ей писала - ни ответа ни привета :) Отрицателные эмоции. Каждый раз, как появлялось дикое желание оставить негативный отзыв - у меня глючил комп (раз 5-6 минимум). Обыдно до безобразия,,, Больше у неё ничего заказывать не буду :) теперь еси мне нужны наборчики и нужны быстро - заказываю у другого проверенного продавца. Kamila писал: Диспут если не ошибаюсь можно открыть в теч 40 дней после оплаты лота. Как раз сегодня открыла диспут в paypal - 45 дней после оплаты лота.
Juliana_С Опубликовано: 13 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 Да, диспут можно открыть до 45 дней. Вообще мне на ебай уже ничего не хочется покупать. Наша почта все равно сворует...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас