Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Вопросы о Ebay.com и PayPal


Рекомендованные сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответы 1,4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Смотрела сегодня нитки, так сильно подорожали, чуть ли не в 2 раза.

Киньте в личку ссылку на проверенного продавца ДМС, но не очень дорогого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

девочки

и мне скиньте пожалуйста ссылку на проверенного продавца ниток ДМС,

зарегистрировалась, хочу купить

 

можно на мыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наткнулась сегодня еще на хорошую статью Cистема Paypal. Часто задаваемые вопросы (FAQ).

 

Там же есть объяснения по таможне

 

Может быть кому-нибудь пригодится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

olechka, хороший сайт, я его пару месяцев изучала прежде чем сунуться на е-бей и Пейпал, там обо всем есть подробная информация. Девочки, доллар падает, живем :no:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, куда ткнуться с вопросом, но откликнитесь, пожалуйста, в личку,

кто хочет помочь ненасытному хомяку приобрести журналы на Ebay и переслать мне в Чебоксары :)

Пока морально не доросла до покупок в инете

Модераторов прошу не ругать, а ткнуть носом, куда обращаться с подобным вопросом

Спасибо заранее, ждем-с...

 

Спасибо откликнувшимся :hysteric:

Изменено пользователем Chayka_Татьяна
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В вашей ситуации продавец был прав. Он теряет деньги при отказе от лота. Потому что за выставление каждого лота на Ибее он платит деньги (точную сумму не знаю). Получается, что он потратит деньги за выставление лота. Его купили, но потом отказались, а деньги то за выставление он тратил свои - в итоге он никакой выгоды не получил, одни убытки. Вот он и просил возместить ему эти затраты.

Обычно в таких ситуациях продавцу просто возвращают так називаемое "фии" (сумму которую он заплатил Ибею за выставление лота на продажу) и по двустронней договорености делают отказ от покупки. Просто в таком случае в слудующий раз, если вновь хочется купить у этого же продавца, у него отношение к покупателю совсем другое :P

 

Хочу реабилитировать себя, а то я даже расстроилась, подумала что не правильно правила поняла.А сейчас поняла, что все я делала правильно и никого кровных денег не лишала на прошлой неделе купила 2 набора и хотела купить еще 3,но продавец резко свернул всю торговлю из-за каких-то проблем дома. Я ей написала, что покупать 2 набора мне не выгодно, говорю давайте расторгнем договор и она прислала мне форму по которой мы по взаимной договореннсти отказываемся от сделки. При этом ни продавец ни покупатель ничего не теряет, такая же система есть и на Молотке. Но этот вариант возможен только если продавец пойдет навстречу и согласится расторгнуть договор первым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Девочки, подскажите, как мне быть? Купила недавно на ебее телефон, новый. Оплатила в тот же день, но получила через 9 дней. Хотя здесь по Италии посылка идет 1-2, максимум 3 дня. Открыла посылку, и разочаровалась. Коробка с телефоном оказалась открытой, т.е. оригинальная наклейка с двух сторон сорвана, затем все это залеплено скотчем. Написала продавцу, почему коробка открыта, на что он мне ответил, что проверяет все телефоны перед тем как продавать (это некий магазин электроники). На свой страх и риск я открыла таки коробку. Телефон оказался новый, но впечатление от покупки было испорчено.

На следующий день я оставила ему нейтральный фидбэк. Написала, что ждала долго, и коробка была вскрыта. Тут же мне пришло письмо на мэйл, с вопросом, почему я оставила ему такой фидбэк? Я все разъяснила, сказала что ждала долго, и зачем он вскрывает оригинальные коробки с товаром, если товар фирменный. Кстати, на наклейке ясно написано "Do not accept, if is seal is broken", т.е. не принимать если наклейка сорвана. Изменять свой фидбэк отказалась (кажется и не могу уже).

Он мне ответил, что объяснил мне раньше, для чего он вскрывает, что якобы раньше были проблемы. А насчет задержки, сказал, что у него было какое-то семейное горе, траур (кстати, письма об этом я получала, но были указаны даты с 9 по 11 число), но! Я купила товар 2 ноября, в тот же день и оплатила, т.е. до 9 числа у него была куча времени, чтобы отправить мне мой заказ!

Теперь он меня пугает свои адвокатом и суммой в 5000 евро!

Незнаю проблема ли это вообще? Просто кредитную историю за рубежом не очень то хотелось бы портить.

Что мне делать?

Изображение

Изменено пользователем Салтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девочки, а у меня проблема с интерфейсом. Форма расширенного поиска не работает (система не реагирует на нажатие кнопки "Search"), страницы перелистываются только тогда, когда ткнешь её (систему) носом в "Go to page", ссылки на номер страницы, кнопки "Next" и "стрелочка" не приводят к желаемому результату. Я грешу на наш браузер - Оперу, а муж говорит, что это потому, что мы не зарегистрировались. Кто-нибудь ещё с таким сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас все нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь он меня пугает свои адвокатом и суммой в 5000 евро!

Незнаю проблема ли это вообще? Просто кредитную историю за рубежом не очень то хотелось бы портить.

Что мне делать?

Изображение

 

У него нет на это права!

А за что он собирается брать с вас деньги? За то что вы недовольны его качеством обслуживания?

За такие письма можете написать в саппорт Ибея. Главное чтобы вся переписка шла через Ибей, а не через личную почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девочки подскажите новичку. Я зарегистрировала свою дебетовую карту Мастер Карт Виртуал на Палке. Я могу теперь покупать на e-bay или нужен посредник? И почему у меня нулевой баланс в Моем профиле хотя денюжка есть на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салтик, не поддавайтесь на эти глупости, ничего он не может и не будет делать, а вот на него действительно можно заявить.

NatalStar, у меня тоже Опера, проверила, поиск работает нормально, даже если не залогиниваться.

alekcebha, посредник не нужен, можете покупать. Баланс именно аккаунта, а не карты, он стандартно нулевой, только если Вам на аккаунт пришлют деньги - тогда цифра изменится (отвечаю, надеясь что "Палка" это PayPal)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За то что вы недовольны его качеством обслуживания?

 

У меня был похожий случай. Купила красивый, раритетный и недешевый набор Dimensions, для подарка. Продавец давал анотацию, что набор новый, не вскрывался. На фото продавца желаемое соответствовало действительности.

Ко мне набор приехал в совершенно непрезентабельном виде. Кошмар, как была расстроена. Сроки поджимают, уже подарок надо дарить, а планировался именно этот набор, и ничего больше в голову не приходило.

В порыве злости хотела сразу написать отрицательный фидбек, потом в мыслях довела себя до состояния готовности писать нейтральный.

И, все-таки, подумав, сначала написала продавцу свои претензии. Мол, набор НЕновый, он открывался!, он БЫЛ начат, нитки НЕ все! И про мое желание написать негативный фидбек тоже.

Реакция не заставила себя ждать. Продавец написал СРАЗУ. Извинился, вернул абсолютно все деньги, набор попросил оставить у себя и еще раз извинился.

Чувство досады ушло. Забылось.

ИМХО, негативные и даже нейтральный фидбеки нужно писать, когда надежды на адекватность, реагирование продавца нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юля, молодец! Так как ты сделала нужно делать всем!

 

А я вот только что прочитала свой предыдущий пост и поняла что немного не то написала :give_rose:. Хотела сказать, что какое продавец имеет право наезжать на покупателя, если последний имеет полное право дать свою оценку работе продавца.

Пусть продавец вообще радуется, что негатив не получил. А он еще и права качает. На его месте мне было бы стыдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На его месте мне было бы стыдно.

 

Продавец, безусловно, знает и чувствует свою вину.

Но, возможно, реакция не была бы такой "пылающей", свяжись покупатель с продавцом ДО написания отзыва и предложив варианты решения проблемы.

Повод задуматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На работе с интерфейсом всё нормально, а дома по-прежнему через раз :oops:

Теперь у меня возникла другая проблема. Зарегистрировалась на PayPal, с меня сняли 1$ (а не 1,95$, как многие говорят) и в смс-сообщении нет заветных 4 циферок. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что никакой вины он за собой не чувствует! Он считает, что он вправе вскрывать и проверять товар и уверен что делает правильно! Да, я не писала что оставлю ему нейтрал или негатив, но в моих письмах было написано, что я не довольна его обслуживанием. В любом случае, мой вопрос вряд ли бы решился возвратом денег! :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, негативные и даже нейтральный фидбеки нужно писать, когда надежды на адекватность, реагирование продавца нет.

 

Полностью согласна, телефон ведь работал, с ним все в порядке он новый, зачем оставлять нейтральный фид? Продавец перестраховался и проверил нет ли брака, все ли комплектующие на месте.А фирменная вещь с наклейками, еще не факт что будет рабочей или в полной комплектации. Приведу пример, купила на Убее картридж для фото принтера, приехал он в своей фирменной коробочке перетянутой фирменным скотчем с пломбой , но к сожалению бракованный отсутствовала деталь, фабричный брак,ну я не разбираюсь вставила его в принтер, мало того что он не работал, так он за ночь вытек внутрь принтера и его ремонт мне встал в кругленькую сумму. Обидно, продавцу я вообще никакого фидбэка не оставила, это не его вина. А вот на сайте производителя, я выплеснула все свое недовольство в письменной форме. :wallbash: Изменено пользователем Kamila
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что никакой вины он за собой не чувствует!

Ну, допустим, и так...

Я лишь хотела сказать, что отрицательный отзыв - это уже крайняя мера, которую, наверное, нужно предпринимать, когда уже все остальные возможные предприняты.

Для любого продавца - адекватного, неадекватного даже единичный отрицательный отзыв имеет колосальную роль - это явное, несомненное снижение его дохода, продаж. Кто захочет покупать у неисполнительного?

Поэтому продавцы и готовы идти на любые уступки, лишь бы отзывы были только позитивными.

Он вернет деньги за один набор, за один телефон, но не потеряет деньги на 10ти потенциальных других.

Согласитесь, это знают даже негодяи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, девочки!

Прочитала всю тему и решила обратиться с просьбой:

Прошу поделиться ссылочкой на продавцов, у которых делались заказы)

С е-беем только знакомлюсь и не хотелось бы наткнуться на какого-нибудь недобросовестного товарища... Как торговаться для меня пока темный лес, буду пробовать с магазинчиков). без вашей помощи, боюсь, не разберусь)

Нужны наборы Дим и нитки дмс по нормальной цене.

 

Может кто-то уже покупал и может поделиться ссылкой? я была бы очень-очень благодарна!)))

можно в ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девочки, мне нужна помощь! Брат мне выиграл на ebay вот такой лот http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170407372971

Как вы думаете, это настоящее мулине ДМС или что-то по мотивам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниточка, вот продавцы с которых лучше начинать, работают как часы, никогда не подведут http://shop.ebay.com/heart_of_the_northwoods/m.html?_nkw=&_armrs=1&_from=&_ipg=&_trksid=p3686 и http://shop.ebay.com/caryn_and_richards_cross_stitch/m.html?_nkw=&_armrs=1&_from=&_ipg=&_trksid=p3686

 

Blackmoon, судя по картинке это точно не ДМС,там бумажки синие с белым видны, и в описании лота не указан артикул №117,как правило его указывают если нитки ДМС.

Изменено пользователем Kamila
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На работе с интерфейсом всё нормально, а дома по-прежнему через раз :poz:

Теперь у меня возникла другая проблема. Зарегистрировалась на PayPal, с меня сняли 1$ (а не 1,95$, как многие говорят) и в смс-сообщении нет заветных 4 циферок. Что делать?

 

 

Позвоните на гарячую линию банка - оператор подскажет вам эти цифры. Просто обьясните что регистрируетесь на Ибее и вам для подтверждения нужен код. Мне в моем банке сразу подсказали :love1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.