beach_sun Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 Посмотрите 353 пост. Ситуация очень похожа на вашу. Почитала и ужаснулась. :give_heart2: В результате сегодня открыла диспут на Paypal . Надеюсь, что всё закончится хорошо, а то после этого и вышивать уже не хочется . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kamila Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 (изменено) Он предоставит Палке чек, что все таки отправил вам наборы, не знаю в чеке указывают кол-во и вес товара, деньги вам надеюсь вернут, это будет частичный рефанд, до меня только не доходит как такой гад может иметь 100% рейтинга, если только на нашем форуме три человека открывали на него диспут, умный, думает новички не особо шарят в правилах и диспутах. Почему его с е-ебея еще не поперли, ведь там есть какое-то определенное кол-во жалоб и диспутов, после которых продавца блокируют и на е-бее и на ПП. Изменено 15 декабря 2009 пользователем Kamila Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
beach_sun Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 (изменено) Он предоставит Палке чек, что все таки отправил вам наборы, не знаю в чеке указывают кол-во и вес товара, деньги вам надеюсь вернут, это будет частичный рефанд, до меня только не доходит как такой гад может иметь 100% рейтинга, если только на нашем форуме три человека открывали на него диспут, умный, думает новички не особо шарят в правилах и диспутах. Почему его с е-ебея еще не поперли, ведь там есть какое-то определенное кол-во жалоб и диспутов, после которых продавца блокируют и на е-бее и на ПП. Именно 100% рейтинг меня и смутил, в противном случае я не стала бы заказывать несколько наборов у одного человека. Со своей стороны могу сказать точно, что по одному из наборов, который пришёл, отзыв будет отрицательный, так как упаковка не соответствует описанию, в котором она указана как новая. По остальным ( недоставленным пока наборам) -- по ситуации , так как диспут только открыт и не перешёл в притензию. В любом случае положительного не будет... Если продавец сможет предоставить пайпалу чек , в котором будет указано , что он всё мне отправил, то это будет заведомый обман, так как у меня есть фотография конверта, на котором указан вес( соответствует только одному набору ) и дата отправки. Изменено 15 декабря 2009 пользователем beach_sun 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kamila Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 Девочки , простите за глупые вопросы,, Можно ли понять , без писем продавцу отправляет ли он в Россию.. Девочки посмотрите по ссылке, я за этой схемкой 2 года охочусь, в прошлом году не получилось , очень хочется себе подарок сделать, а в анлийском вообще ни как http://cgi.ebay.com/YORKSHIRE-TERRIER-Yorkie-Puppy-CROSS-STITCH-PATTERN_W0QQitemZ330379032262QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item4cec1ff6c6 :give_heart2: Отправляют, стоит 4.99$ платите доставку только за первый лот, 2,3,4 приедут к вам бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kamila Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 так как упаковка не соответствует описанию, в котором она указана как новая. Я уже один раз получала так набор пришел в коричневом конверте, даже в пакет не удосужились собрать, теперь если покупаю у продавца в первый раз всегда спрашиваю Is it a new and unopened kit, in original packaging? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
олала Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 Kamila? Спасибо, буду пробовать:thank_you: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
irev1 Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 Девочки , простите за глупые вопросы,, Можно ли понять , без писем продавцу отправляет ли он в Россию.. Девочки посмотрите по ссылке, я за этой схемкой 2 года охочусь, в прошлом году не получилось , очень хочется себе подарок сделать, а в анлийском вообще ни как http://cgi.ebay.com/YORKSHIRE-TERRIER-Yorkie-Puppy-CROSS-STITCH-PATTERN_W0QQitemZ330379032262QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item4cec1ff6c6 :thank_you: В Россию отправляет.Стоимость доставки 4.99дол .отправляет Standard Int'l Flat Rate Shipping Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ляксандра Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 Именно 100% рейтинг меня и смутил, в противном случае я не стала бы заказывать несколько наборов у одного человека. Со своей стороны могу сказать точно, что по одному из наборов, который пришёл, отзыв будет отрицательный, так как упаковка не соответствует описанию, в котором она указана как новая. По остальным ( недоставленным пока наборам) -- по ситуации , так как диспут только открыт и не перешёл в притензию. В любом случае положительного не будет... Если продавец сможет предоставить пайпалу чек , в котором будет указано , что он всё мне отправил, то это будет заведомый обман, так как у меня есть фотография конверта, на котором указан вес( соответствует только одному набору ) и дата отправки. Я покупала у этого продавца довольно много раз. Он отправляет каждый набор отдельной посылкой, наборы почти все не в оригинальном плотном пластиковом пакете, а в обычном прозрачном пакете, но наборы оригинальные. Он отправляет из Канады или с Филлипин, как мне кажется он все таки отправляет все свои наборы, но просто на нашей таможне пользуются тем, что за ними никак не следят и прут их со страшной силой. Просто некоторое время назад я у него покупала, все приходило, потом не пришло, я открыла диспут деньги вернули, потом еще заказывала опять приходили без проблем, один раз даже я не смогла получить, ее отправили назад, я с ним списалась, оплатила ему еще раз доставку и он прислал опять. А недавно я заказала у него еще 3 набора, 1 пришел 2 нет, он знал, что я могу и знаю как открывать диспут он не стал бы меня обманывать еще раз, это ему не выгодно. Я открыла диспут мне деньги вернули, но я считаю что все-таки это не он виноват, а наша почта. Если отправляют не Приорити, то до меня доходит только 3 посылки из 5. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
beach_sun Опубликовано: 15 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2009 Я покупала у этого продавца довольно много раз. Он отправляет каждый набор отдельной посылкой, наборы почти все не в оригинальном плотном пластиковом пакете, а в обычном прозрачном пакете, но наборы оригинальные. Он отправляет из Канады или с Филлипин, как мне кажется он все таки отправляет все свои наборы, но просто на нашей таможне пользуются тем, что за ними никак не следят и прут их со страшной силой. Просто некоторое время назад я у него покупала, все приходило, потом не пришло, я открыла диспут деньги вернули, потом еще заказывала опять приходили без проблем, один раз даже я не смогла получить, ее отправили назад, я с ним списалась, оплатила ему еще раз доставку и он прислал опять. А недавно я заказала у него еще 3 набора, 1 пришел 2 нет, он знал, что я могу и знаю как открывать диспут он не стал бы меня обманывать еще раз, это ему не выгодно. Я открыла диспут мне деньги вернули, но я считаю что все-таки это не он виноват, а наша почта. Если отправляют не Приорити, то до меня доходит только 3 посылки из 5. Я думаю, что если бы продавцу не было бы выгодно работать с Россией, то он не отправлял бы наборы к нам. Это похоже на наступание на одни и те же грабли. А если , как выясняется , ситуация повторяется 4-й раз, то это явно проблема продавца. По своему опыту я убедилась, что если что-либо отправлено, то в течении месяца посылка приходит. Диспут уже открыт и он мне отвечает . Посмотрим до чего договоримся. Эту посылку я оплачивала 09 ноября. Уже нет уверенности , что не будет проблем и со следующей ( оплачена 30 ноября). Наверное , всё-таки , не стоило доверять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
beach_sun Опубликовано: 18 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2009 Подскажите , пожалуйста. Диспут открыт на 37 день после оплаты, максимальное время на его проведение 20 дней ( до 04/01/10). Смогу ли я проставить отзыв потом, ведь сейчас его ставить пока рано, так как вопрос не решён. Т.е. получится больше 45 дней, а отзыв оставить надо ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ирена 17 Опубликовано: 19 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2009 Я думаю, что если бы продавцу не было бы выгодно работать с Россией, то он не отправлял бы наборы к нам. Это похоже на наступание на одни и те же грабли. А если , как выясняется , ситуация повторяется 4-й раз, то это явно проблема продавца. По своему опыту я убедилась, что если что-либо отправлено, то в течении месяца посылка приходит. Диспут уже открыт и он мне отвечает . Посмотрим до чего договоримся. Эту посылку я оплачивала 09 ноября. Уже нет уверенности , что не будет проблем и со следующей ( оплачена 30 ноября). Наверное , всё-таки , не стоило доверять. Я недавно общалась с sandee_z она говорит, что у нее каждая пятая посылка отправленная в Россию первым классом не доходит, причем она считает что посылка идет дольше и просто покупатель пытается получить деньги , получив товар. Я не так давно не получила от нее набор, но у меня был не только номер отправления, по-которому я могла посмотреть на их почте что пакет отправлен, но и был скан почтового конверта. Так что боюсь что дело все таки в почте, хотя я не собираюсь никого переубеждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
beach_sun Опубликовано: 19 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2009 Я недавно общалась с sandee_z она говорит, что у нее каждая пятая посылка отправленная в Россию первым классом не доходит, причем она считает что посылка идет дольше и просто покупатель пытается получить деньги , получив товар. Я не так давно не получила от нее набор, но у меня был не только номер отправления, по-которому я могла посмотреть на их почте что пакет отправлен, но и был скан почтового конверта. Так что боюсь что дело все таки в почте, хотя я не собираюсь никого переубеждать. У меня тоже был скан конверта ( 3 набора ) . Но как только прошло 45 дней с момента оплаты , человек перестал отвечать на все мои сообщения. Никто не собирался открывать диспут, выставлять претензии. . Просто обиден сам игнор в такой ситуации ... Как покупатель я же не виновата в том , что покупка не доходит. Если продавец не может гарантированно доставить покупку USPS First Class Mail International , пусть Priority . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ирена 17 Опубликовано: 19 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2009 Так она по-моему так и сделала. Написала, что все посылки в Россию теперь только Приорити. Когда я с ней общалась, я так поняла, что она тоже ничего не может сделать, ее жалобы и просьбы найти посылку ни к чему не приводят, т.к. посылка не застрахована и не имеет код для отслеживания, в другие страны все доходит без проблем, поэтому она и не знала, что к нам надо слать только приорити. Я так понимаю. Конечно то что она не отвечает это плохо, но если она все равно ничего не может сказать, то... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kamila Опубликовано: 19 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2009 Вот это игнорирование и злит, сразу начинаешь думать, что-то здесь не так. Я после такого поведения Валегосейлс, больше у него не покупаю,выслал мне Приорити, а на мои письма с просьбой дать трек так и не ответил, уже неприятно, посылка приехала быстро , но.... "осадок остался". Сегодня ко мне прибежала посылка отправленная 8 декабря Фест Классом , а Приорити отправленная 28 ноября , до сих пор в пути. Вот, и такое бывает... Подскажите , пожалуйста. Диспут открыт на 37 день после оплаты, максимальное время на его проведение 20 дней ( до 04/01/10). Смогу ли я проставить отзыв потом, ведь сейчас его ставить пока рано, так как вопрос не решён. Т.е. получится больше 45 дней, а отзыв оставить надо ... Я как-то получила посылку на 48-50 день , точно не помню, диспут не открыла т.к. продавцу доверяю, я знала что это почта тормозит, и помню что после получения лотов , выставила ему отзыв, только в ваших Won , справа от лотов , вместо "Оставить фидбек" появляется кнопка "У вас возникли проблемы с данной транзикцией?", но если на нее нажать , то можно оставлять отзыв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
irev1 Опубликовано: 20 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2009 Девочки,а как найти продавца по нику? и вообще это возможно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктошка Опубликовано: 20 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2009 Я недавно общалась с sandee_z она говорит, что у нее каждая пятая посылка отправленная в Россию первым классом не доходит, причем она считает что посылка идет дольше и просто покупатель пытается получить деньги , получив товар. Я не так давно не получила от нее набор, но у меня был не только номер отправления, по-которому я могла посмотреть на их почте что пакет отправлен, но и был скан почтового конверта. Так что боюсь что дело все таки в почте, хотя я не собираюсь никого переубеждать. Я согласна, что наша почта и таможня работают отвратительно. Но только не понятно почему от одних продавцов все и всегда доходит даже первым классом, а от других (имею ввиду sandee_z и dennisk30) очень многим не приходит. У меня тоже возникли проблемы именно с посылками от этих продавцов. Странная статистика получается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ляксандра Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2009 Могу сказать, что от этих продавцов я и получала посылки и не получала, а так же не получала от других продавцов и даже несколько раз не получала из магазина 123, правда они потом без вопросов повторно высылают (по крайней мере так было раньше). А один раз мне пришла посылка, где все схемы были на месте, а все нитки вытащили, причем один набор был не из золотой коллекции, так упаковку просто порвали, а из остальных так вытащили, вот там я вообще ничего доказать продавцу не смогла. И это не наша почта? Сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктошка Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2009 Ну нитки точно у нас на почте или на таможне вытащили. Мне тоже один раз только упаковка от набора пришла, без ткани, схемы и ниток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ниточка Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2009 (изменено) страшно покупать-то так! и ведь денег немалых стоит! неужели на почтовых работников управы нет? как застраховать себя делая покупки на ебее??? Изменено 22 декабря 2009 пользователем Ниточка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
beach_sun Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2009 неужели на почтовых работников управы нет?Есть, если не иметь дел с такими как dennisk30 , к примеру. Татарскому достаточно было коротко глянуть на руки клиента, чтобы понять, можно ли его обсчитать и на сколько именно, можно ли ему нахамить или нет, вероятна ли возможность получить фальшивую банкноту и можно ли самому сунуть такую банкноту вместе со сдачей. Здесь не существовало никакой четкой системы.© По некоторым продавцам сразу видно, что что-то не то. Рейтинг бывает вводит в заблуждение, но на это есть объяснение : например, наша неоправданная жалость? к продавцам такого сорта. Может случиться всякое, мы все люди, но когда человек использует как принцип девиз: "Наколи ближнего свого , да побольше " , то почта тут непричём.Может быть некоторые боятся, что им в ответ поставят отрицательный отзыв, так продавец не может этого сделать.Если вы платили деньги,то positive only или никакой. Опять таки, давайте поменяемся на время местами с продавцом. Стали ли бы вы хамить или просто не отвечать ? Наверное , нет , и предложили бы вариант решения проблемы. Из темы "чёрный список " Пей-пал ведет учет диспутов, и делает выводы о клиенте. Насколько я поняла, допустимое количество диспутов 5 за год...ни кому не нужен клиент-скандалист.Надеюсь , что на Paypal здравомыслющие люди , которые рассматривают эту ситуацию в обе стороны... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kamila Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2009 Paypal конечно же рассматривает жалобы в обе стороны, поэтому некоторые продавцы считают, что диспут это жирный минус как ему, так и покупателю, Россия и так по кол-ву мошенничества с картами, загадочным исчезновениям посылок на таможне или почте, бьет все рекорды, поэтому мы только Байеры, и никак не Селлеры, Предупреждение на Палке крупным шрифтом :" Прежде чем подавать жалобу, постарайтесь, разобраться лично с продавцом", они это не просто так пишут. Поэтому считаю что диспут, это не панацея, а самая крайняя мера, когда вышли все сроки и продавец не реагирует даже на угрозы открытия диспута. А то если каждый после 30-35 дней неполучения посылки, или молчания продавца , - а открою ка я на него диспут, если можно даже два, то на форуме появится новая тема " Почему ПейПал заморозил мой счет, Помогите!!!". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kamila Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2009 Добавлю еще недавний случай с подругой, заказала, оплатила товар не пришел, после диспута вернули деньги, через месяц такая же ситуация с другим продавцом, открыла диспут, все решилось в ее пользу и ей возвращают деньги, но деньги на счет не поступили несколько дней она бегала и звонила в банк, то говорили что все в порядке, денег вам никто не перечислял, обещали проверить, через недельку сказали что им показалось подозрительным что деньги то уходят, то пытаются вернуться , и они в целях безопасности заблокировали счет, пока она бегала рефанд видно висел в воздухе, когда счет разблокировали деньги на него так и не пришли, писала в ПейПал, на что получила ответ - Деньги возвращены продавцу, и вопрос по вашему делу закрыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктошка Опубликовано: 23 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2009 Девочки, а посылка Приорити по трекингу у нас всегда отслеживается? А то у меня уже три недели прошло с момента отправки, а на сайте почты России я ее до сих пор не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kamila Опубликовано: 23 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2009 (изменено) Виктошка , там нет записи что она приехала в Россию, или вообще нет информации о посылке? Почитай мое сообщение №500, там есть номера Приорити которые не отслеживаются. Изменено 23 декабря 2009 пользователем Kamila 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктошка Опубликовано: 23 декабря 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2009 Kamila, у меня номер CQ.........US и вроде бы должен отслеживаться. Но на нашем сайте вот такая запись: "К сожалению, информация о почтовом отправлении не найдена", а на сайте USPS - Class: Priority Mail International Parcels Service(s): International Parcels Status: Electronic Shipping Info Received The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on December 4, 2009 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date. Delivery status information will be provided if / when available. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later. Так обычно при отслеживании почтовых отправлений Первого класса пишут. То есть я даже не вижу, что она Штаты покинула. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.