Zebr Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2010 Хитяра, по вашей ссылке открывается ошибка, у вас там дважды http:// использовано. Erika3, да, это и есть дело, теперь надо ждать ответа :give_rose: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Светка-таблетка Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2010 Посколько не получила уже 2 посылки с эбея прошу совета. Правильно ли я указала адрес? Мarina Ivanova Karakozova,43-A-54 Tula, Tulskay 566734 Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zebr Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2010 alekcebha, да вроде ничего криминального, "Тульская" я бы писать не стала, да и разве что фамилии двойные вроде через тире пишут...А номера есть, чтобы нашу почту можно было потрясти на пример отслеживания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erika3 Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2010 Хитяра,спасибо за ссылку, очень полезная, а то я сама методом тыка с ebay общалась. Зебренка, спасибо за помощь, пришел ответ до 20.01. обещают разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kamila Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2010 (изменено) alekcebha, я чесно говоря вообще не поняла ваш адрес, где улица? ведь адрес надо указать на наш лад, чтоб его наши почтальоны поняли Индекс-Город-Улица-Дом-Квартира. А наши поймут к примеру, 196218 Saint-Petersburg, str.Pilotov bld.20 flat.15, если есть корпус, я пишу так bld.20-2. , заказываю на три адреса , все посылки доходят. В вашем случае написала бы Индекс, Tula, Tulskaya oblast, и т.д.. Изменено 14 января 2010 пользователем Kamila 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zebr Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2010 alekcebha, ой, Каракозова это улица :give_rose: Я подумала, что это типа вторая фамилия :) Тогда действительно лучше написать как Kamila говорит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Светка-таблетка Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2010 Я так пишу когда делаю заказ на S&S и все приходит. Единственное я ступила когда написала Тульская, при регистрации требовалось указать регион ну я и указала, а нужно было RU. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kamila Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января 2010 (изменено) Вы почтовиков конечно озадачили, если в строке региона у вас Tulskay, посылки навряд ли дойдут, но по идее если посылка не находит адресата то она возвращается к отправителю, спишитесь с продавцами , опишите ситуацию, если продавцы не страдают вредностью, то они отправят вам еще раз, правда повторную отправку придется оплатить. Ну и конечно исправьте адрес на ибее и палке, вместо набора цифр через тире напишите что у вас номер дома bld., что у вас квартира flat или app. , и корпус . Я помню когда в первый раз заказывала в зарубежном инет-магазине, руки со страху тряслись :blush1: вощем город забыла указать, поняла это , когда мне написали что мой заказ выслан, блин, ну думаю точно не дойдет, а дошла, я потом на почте спросила, как она могла дойти без города?.. оказывается по индексу вычисляется и город и область и даже район, может и вашем случае по индексу определят ,что это Тульская область. Изменено 16 января 2010 пользователем Kamila Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ниточка Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2010 Девочки, а европейские наборы вы покупаете? Ланарте, Анкор? Где покупаете? Не могли бы ссылками поделиться?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erika3 Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2010 Вопрос к тем, кто имел неприятности с ebay.После возврата денег за неприсланный товар вы ставите негативный фидбек продавцу, или оставляете на его совести?Как лучше сделать? Потеряно время, нервы...и вообще неприятно. :give_rose: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
irev1 Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2010 не ставлю негатив,т.к. трудно доказать что виноват продавец. Наша почта не идеальна , вдруг она виновата? Если деньги вернул продавец, то проблема решена. Мы сами просим дешевую доставку, а потом разыскиваем наши посылки. Чтобы не было проблем надо просить продавца ,чтобы дорогой доставкой отправлял. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erika3 Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 января 2010 не ставлю негатив,т.к. трудно доказать что виноват продавец. Наша почта не идеальна , вдруг она виновата? Если деньги вернул продавец, то проблема решена. Мы сами просим дешевую доставку, а потом разыскиваем наши посылки. Чтобы не было проблем надо просить продавца ,чтобы дорогой доставкой отправлял. У меня история другая немного.На 5 моих писем не ответил,номер слежения не прислал.А с почтой в Швейцарии полный порядок-домой приносят,ничего не пропадает,да и не первая посылка.После оплаты в течение месяца от него ни слова,а когда писать начала-как в пустоту и до сих пор.ebay обещал до 20.01 разобраться.Надеюсь,деньги вернут,но настроение и переписка, нервы.У меня впервые так,но очень неприятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kamila Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2010 (изменено) Поставила бы нейтральный, и написала бы почему, It was refund, very bad communication, beware. Кстати до недавнего времени считала. что при "плохом " поведении продавца ему можно пригрозить негативным фидбеком , пока не прочла вот это http://pages.ebay.co.uk/help/policies/feedback-manipulation.html , угрожать оказывается тоже противозаконно :) Изменено 19 января 2010 пользователем Kamila Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erika3 Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2010 Как жалобу перевести в претензию? К 20.01 если ebay ничего не решит,мне в ПП обращаться или здесь же как-то?У меня после 20-го всего 2 дня до 45 дневного срока. Надо успеть, а то рискую не получить свои деньги обратно.Продавец все так же молчит,ebay тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Светка-таблетка Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2010 (изменено) А если продавец предлагает повторно выслать товар или вернуть деньги нужно соглашатся или открывать диспут? Ведь может обмануть,а время будет упущено. И ещё. Я не успела поставить отзыв хотя на тот момент не прошло 60 дней, всё тянула до последнего а вдруг придёт посылка, но чудо не случилось. Что теперь будет? Изменено 19 января 2010 пользователем alekcebha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
STS Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2010 Erika, в правилах PayPal сказано, что жалобу можно в претензию перевести в течении 20 дней, после поступления жалобы. Так что у вас есть еще время. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Жу:) Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2010 Я много разных разностей купила в начале декабря. И половина товара мне не пришло. Я сначала спросила у тех у кого покупала где мой товар, а потом открыла диспуты. Уже 40дней прошло. Один поставщик, у которого я купила часы написал мне: наверно ваша посылка потерялась...вы же не заплатили страховку(которую и не предлагалось платить) вот так и вышло.Когда я открыла с ним диспут он написал: всё было отправлено 5декабря ...и мол отстаньте от меня...я в шоке была от хамства, учитывая, что купила я их 6декабря. После вопроса через диспут: вы что их отправили мне до того как я их купила? Деньги вернул сразу. Все те кто по хамски отвечал без диспута :мол у вас там в России праздники и ваша почта потеряла и не предъявляйте к нам претензий...все как только диспут открыла деньги вернули сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erika3 Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2010 Erika, в правилах PayPal сказано, что жалобу можно в претензию перевести в течении 20 дней, после поступления жалобы. Так что у вас есть еще время. Спасибо,а как технически это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ниточка Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2010 Прочитала последние посты. Похоже, у всех одно и тоже - куплено в начале декабря и половина не пришла. У меня тоже потерялись 2 посылки, одна отправлена 11-12 декабря по словам продавца, вторая 19. Для примера отправленную 23 я уже получила. Возможно, отправленная 19 еще не дошла, но вот что касается первой... Продавец написала номер. Отправлена обычным первым классом. На сайте американской почты пишут что такой номер не существует. Из 18 покупок такое впервые! Как такое может быть?! Она отправила ложный номер? Время для открытия диспута упущено, я понадеялась на порядочность продавца и задержку на почте. Она предлагает отправить еще раз, но надо отплатить 29 баксов за доставку. Жаль, наборы итак не дешевые. Как поступить, не знаю...Подождать посылку еще или оплачивать доставку. Как лучше поступить в такой ситуации? У кого-нибудь бывало такое,чтобы потом посылки приходили? Вы их возвращали? По поводу почты: Чем отличается Priority Mail и Registred First Class Mail? Обе доставки стоят почти одинаково, отслеживаются замечательно на сайте почты, регистрированная даже подробнее. В чем разница? Что лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Милашка Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2010 А если продавец предлагает повторно выслать товар или вернуть деньги нужно соглашатся или открывать диспут? Ведь может обмануть,а время будет упущено. И ещё. Я не успела поставить отзыв хотя на тот момент не прошло 60 дней, всё тянула до последнего а вдруг придёт посылка, но чудо не случилось. Что теперь будет? У меня недавно была такая ситуация. Купила и оплатила набор 16 октября, все нюансы, связанные с доставкой были обговорены с продавцом заранее. Сразу хочу дать всем советом. Все вопросы доставки (цена, способ, как продавец компинирует доставку) обговаривайте с продавцом ДО того, как сделали покупу (выиграли лот). Это позволит избежать множество недоразумений. На доствке совутую не экономить и выбирать зарегистрированную. Это ваше спокойствие и гарантия того, что если вы не получите товар, вам вернут деньги. Да, это дороже, но в любом случае набор обойдется вам дешевле в 1,5-2 раза дешевле, чем в магазине (в большинстве случаев), тем более, что иногда мы покупаем раритетные наборы, которые в магазинах уже не купишь. Вернусь к своей ситуации. Я оплатила продавцу Fist Class Mail (10$) + Registered Mail (10$). Продавец доставку не отметил и tracking number не прислал. Ладно, думаю, подожду. Ждала я месяц, набор не пришел. Я написала продавцу сообщение с просьбой прислать точную дату отправки и номер отправления. Он ответил, что сходит на почту и узнает ситуацию. Еще через пару дней отписался, что набор не потерялся, а вернулся к нему, т.к., он неправильно заполнил какие-то документы и заверил, что завтра он снова отправит набор и позаботится о том, чтобы все было хорошо. Я честно написала продавцу, что я понимаю ситуацию и готова подождать, но чтобы обезопасить себя вынуждена буду открыть диспут. Продавец ничего не ответил, а мне больше всего не понравилось, что номер отправления он мне так и не прислал. На 44-ый день я открыла диспут, с формулировкой, что товар мне по прежнему нужен и с требованием tracking number. через неделю продавец его таки предоставил. Наборчик приехал 28 декабря, как раз в тот день, когда я должна была либо закрывать диспут, либо переводить его в претензию. Диспут я закрыла, но отзыв продавцу не успела поставить. Ставить отзыв - ваше право, а не ваша обязанность. Да, еще когда набор пришел, по штемпелю я узнала, что продавец отправил мне набор, не тогда, когда обещал, а именнов тот день, когда я открыла диспут! Вот и думай теперь, то ли у человека были какие-то проблемы, то ли он вообще не собирался его отправлять. :4u: P.S. Извините, что так длинно. B) Erika3, я бы вам с удовольствием помогла, но диспутов открытых у меня к счастью, нет. Сделайте скрин и дайте картинку сюда или в личку. Я вам подскажу, если раньше кто-нибудь не ответит. И имейте ввиду, что если вы не закроете диспут сами, он по истечении 20 дней закроется автоматически, а повторно открывать дело по одному и тому же товару нельзя. Вот, кстати, ebay на на русском, может кому-нибудь поможет http://global.ebay.com/ 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
STS Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2010 Спасибо,а как технически это сделать? Erika, я сама этого не делала, но вот тут написано что нужно делать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виктошка Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2010 А как вам такая статистика: у меня не пришли 9 посылок из 12, отправленных в период с 14 ноября по 7 декабря?!!! Причем почти все продавцы были топовые со 100% рейтингом. А одна посылка Приорити, и я уже писала выше, что она не отслеживается ни USPS, ни нашей почтой, хотя номер CQ.........US должен отслеживаться. Продавец пишет, что пытается разобраться, но пока что-то безрезультатно. Все продавцы ведут со мной переписку, двое предложили возмещение сразу. Склонна думать, что это все-таки проблемы почты. Вобщем, я согласна с предыдущим автором, что экономить на доставке получается себе дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NatalStar Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2010 (изменено) отправлена 11-12 декабря по словам продавца. Время для открытия диспута упущено... У меня похожая ситуация. Лот оплачен 10 декабря, отправлен 12-го. Сегодня 41-й день после оплаты, так что время для открытия диспута не упущено! Кстати, в русском руководстве по eBay пишут, что диспут можно открыть в течении 60-ти дней. Где таки правда? Сколько дней даётся - 45 или 60? Номер для отслеживания есть, для любопытных CP254727021US. На сайте Почты России пишут, что 19 декабря посылка ушла из США - и тишина. Я написала продавцу, попросила узнать, в чём дело, но ответа пока не получила. На сайте Почты России, вот здесь, нашла адрес, по которому написала о своей претензии, жду ответа. Завтра пойду в местное почтовое отделение, попробую что-нибудь узнать, знакомые там есть, не откажут в помощи. Тут часто звучат мнения, что виновата почта, а кто пробовал с ней разбираться? Я просто сейчас вот о чём подумала - продавец или предлагает вернуть деньги, или высылает товар повторно, но ещё раз берёт за пересылку. Допустим, продавец оказался не слишком честным и не отправлял посылку. Если покупатель соглашается на первый вариант, то продавец теряет комиссионные, заплаченные за выставление лота и за его продажу. Если же мы решаемся заплатить за пересылку второй раз и таки получить товар, то продавец кладёт в карман стоимость пересылки. И в обоих случаях нарваться на отрицательный отзыв у него минимальные шансы - проблема-то решена! Изменено 20 января 2010 пользователем NatalStar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Милашка Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2010 Кстати, в русском руководстве по eBay пишут, что диспут можно открыть в течении 60-ти дней. Где таки правда? Сколько дней даётся - 45 или 60? На ebay.com указано 45. На русском наверно устаревшия информация раньше и правда было 60. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Хитяра Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2010 Милашка, огромное спасибо за ссылку аукциона на Русском языке. У меня тоже посылка не пришла отправленная 2 декабря. Оплачивала доставку приоритетом, но от продавца номер не получила. Она писала что свяжется с почтой. На 44 день я написала что буду вынуждена открыть диспут за непришедшую посылку, хоть и понимаю что в связи с праздниками могут быть проблемы на почте. Через час мне пришел ответ с ебея что продавец сделал возврат денег. Это было 5 января. А 11 продавец написала что её знакомой (тоже в Штатах) только сейчас пришла посылка которую она отправила в тот же день что и мне. Так что девочки это не у нас бардак и завал на почте. Давайте надеятся и ждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.