Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Виктошка, за доставку взяли что-то около 15 долларов.

 

Начиталась на форуме. УЖОС просто!!!! Получить свои посылки мне уже кажется чудом.

Один продавец прислал квитанцию, а другой нет, не сохранил. Я что не смогу это почтовое отправление в розыск подать даже? Это Приорити.

  • Ответы 1,4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:
Ниточка, хорошо, что продавец с Вас 25-30 баксов не содрал, как за полноценную приорити. Бывают и такие. :) Без квитанции об отправке вряд ли примут заявление на розыск. Слышала, что у кого-то принимали, но это уже просто повезло.
Опубликовано:

Вот сейчас звонила на нашу почту, Слава Богу, наткнулась на очень милую девушку которая детально все объяснила. Заявление писать надо, ответить они обязаны. Для заявления нужен номер слежения, квитанция не обязательна. Заявление принимают и отправляют в Москву, там проверяют где находится посылка. У них есть своя международная система слежения, там виден и номер мешка с этой посылкой и номер рейса да и весь ее путь. Доступ к этой системе есть только в Москве, у региональных отделений нет. Ответ готовят примерно недели 2, присылают письмом на указанный адрес. Повторюсь, проигнорировать не имеют права!

Девушка честно сообщила, что до сих пор идут новогодние отправления и много посылок 9 года еще лежит на таможне. По их опыту таможня держит отправления месяцами. Вчера, например, они разбирали жалобу по посылке, отправленной еще в октябре: она пролежала на таможне больше 2-х месяцев, и 2 недели была на рентген-досмотре. Даже сами почтовые работники понимают, что сроки реально превышают все нормы. Говорят, что повлиять на таможню не могут никак.

Первую запись об импорте ставит Москва, потом идет на таможню. Почему записей нет, она сказать не смогла.

Сказали, что если отправление потеряно, то на возмещение его стоимости должен написать продавец, ему возместит его почта, а уж потом взыщет с нашей. Как нам реально получить эти деньги, если посылку потеряют никто не знает.

Ну вот пока все что я узнала.

  • Like 1
Опубликовано:

Если решитесь написать заявление - держите нас в курсе событий :rolleyes: Я в пятницу отпрошусь с работы и тоже поеду на почту, попробую объявить в розыск свою посылку без почтовой квитанции и с непробиваемым номером. О результатах сообщу.

Опубликовано:

Еще есть новости: вчера мне удалось разузнать телефон центра по работе с международными отправлениями в Москве. Я позвонила туда, они пытались найти мои посылки по сайту, там посылки не прослеживались, тогда посмотрели во внутренней служебной программе (девушка сказала что доступ к ней регионы не имеют). Там посылки тоже не нашлись. Я возмутилась, сказала что буду писать заявление на розыск и подавать жалобу. Девушка объяснила, что написать заявление на розыск я могу только на ту посылку к которой у меня имеется квитанция об отправке. Если квитанции нет отправление должен искать продавец в США. А у меня на одно отправление квитанции нет... Рекомендовали подождать еще неделю. Девушка сказала, что посылка может идти флотом - тогда это 1,5-2 месяца даже для приорити, потом еще и таможня держит по несколько месяцев (честно признались и извинились).

Процедура розыска происходит так: вы пишете заявление-региональная почта отправляет в москву-они проверяют, если не находят, делают запрос в США...ну и ждут ответ, потом уведомляют письмом.

Заявление на розыск мы вправе подать в течение 6 месяцев с момента отправки, потом никто ничего искать не будет. При нарушении сроков доставки почта может возместить ее стоимость но только(!) после получения посылки адресатом. Т.е. вы получили посылку, написали заявление, вам возместили стоимость доставки. До момента вручения адресату посылка является собственностью продавца и прав на нее мы не имеем.

Кроме того, посылка на которую у меня квитанция есть и которая 10.02. вышла из США сегодня "волшебным" образом появилась в статусе "импорт"! Не могу не провести параллелей с моим вчерашним звонком и угрозами жалобы в Москву.

Информация, может кому-то пригодится:

1.http://info.russianpost.ru - сайт, на котором почтовики отслеживают посылки

2. 495-232-09-96 телефон центра по работе с международными отправлениями в Москве

 

Кроме того, девушка рекомендовала пока не заказывать из-за границы, особенно из США, в связи со сложившейся ситуацией с международными отправлениями. Сказала, что "лучше не рисковать".... А у меня как на зло еще 3 штуки идут от частного лица.

 

Девочки, держите в курсе, пожалуйста, у кого как дела.

  • Like 1
Опубликовано:

Девушки, подскажите, пожалуйста, как называется по-английски "квитанция об отправке"? На будущее хотелось бы знать.

Опубликовано:

Ниточка, по номеру, что ты дала - не отвечают. Идут несколько длинных гудков и всё срывается.

Мне девочка выслала из США 15 января посылку,класс Приорити, 19 она былы приготовлена к экспорту - и всё.Дальше ничего не видно по отслежке. Где она сейчас, что с ней мы не знаем.

Опять позвонила в справочную службу почты, опять невнятное лепетание: да она была приготовлена к экспорту и к сожалению, больше информации у нас нет.

В общем скоро будет 3 месяца.Но хочется верить что всё-таки дойдёт посылочка.

  • Like 1
Опубликовано:

Девочки, с доставкой международных, да и внутренних, отправлений после Нового года бардак полный. Вот пара фоторафий и цитат с форума, посвящённого eBay:

 

Кстати, обратите внимание, это у них завален сортировочный зал, где никаких гор посылок вообще-то говоря быть не должно. Это значит, что склады уже совсем забиты. Транспортёр тупо упирается в гору посылок и уже просто стоит. Справа за стёклами это видимо склад и видно, что он забит до самого потолка.

Изображение

 

Справа от репортёра надпись "Выпущенная почта", т.е. прошедшая таможню.

Слева внизу,XII месяц (римскими) и трек номер написан на мешке?

Изображение

 

И ещё. Открыла очередной диспут о неполучении посылки от очень пунктуального и честного продавца, но об этом я уже писала немного раньше. Один хороший знакомый, проживший какое-то время в США, очень популярно мне объяснил, что они (американцы) открывают диспут, только если уверены в мошенничестве или обмане. Очень долго извинялась и совсем не уверена, что мои извинения были приняты, но продавец согласился подать на розыск со своей стороны.

На том же форуме всерьёз высказываются мнения, что сейчас это (недоставка посылок в срок и открытие диспутов) будет приобретать огромные масштабы, и, возможно, продавцы будут в массовом порядке отказывать покупателям из России. Выскажу своё мнение, что нужно сделать, чтобы этого не произошло. Надо быть максимально честными с продавцами, дать им ссылку на "настоящий" eBay-форум, где размещена информация о сложившейся ситуации на английском языке, и просить предпринимать активные действия в направлении требований компенсаций за нарушение сроков доставки. Они их получат от USPS, та выставит эти претензии Почте России, а мы при получении посылки тоже, кстати, сможем написать заявление на возмещение стоимости доставки в связи с большой задержкой. Когда Почта России попадёт на хорошие деньги, надеюсь, руководители задумаются.

Опубликовано:

Natalstar, спасибо большое!

Для себя делаю вывод - платить за любые покупки лучше через РР, так хотя бы можно потребовать от продавца каких-то действий по розыску отправления.

Опубликовано:

а мы при получении посылки тоже, кстати, сможем написать заявление на возмещение стоимости доставки в связи с большой задержкой.

 

Об этом можно поподробнее? Тут или в ЛС :)
Опубликовано:

Вчера получила посылку из Канады, отправленную обычной почтой еще в декабре и Приорити, отправленную 02.02. Только вот приорити пришла с номером RA, хотя продавец давал мне CP. Получается, это зарегистрированный первый класс? Решил сэкономить на доставке?

Опубликовано:

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.05 N 221

"Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"

 

п.57 гласит:

57. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услугами почтовой связи. Операторы почтовой связи несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.

..........

В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу, а за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.

 

Возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно либо по решению суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Для получения компенсации надо в момент получения посылки сказать, что Вы хотите написать заявление о нарушении сроков доставки. Работник почты должен выдать бланк (тот, что на фотографии - для внутренних отправлений!)

 

Изображение

 

Его заполнить, отдать и ждать ответа. Компенсация в пределах стоимости доставки обеспечена.

 

P.S. Я ни разу так не делала. Надо почитать Постановление, ссылку на которое я дала в начале сообщения, и понять, достаточно ли одного заявления, или нужны копии извещения (с датой доставки получателю) и внешней части посылки со штампами даты отправления и прохождения.

  • Like 3
Опубликовано: (изменено)

Девочки, у меня проблема! Сделала заказ в одном магазине из многих мелких позиций, потом прочитала, что доставку они не объединяют и по счету она у меня составляет более 500 долларов, это в 4.5 раза больше стоимости заказа!!! Я не могу столько оплатить, это очень дорого! Пишу продавцу - не отвечает. На сайте продавца в информации написано, что через 7 дней неоплаты они заведут дело. Что делать? какие санкции могут быть применены ко мне?

 

девочки. то владеет английским - переведите это пожалуйста! хоть вкратце!

http://pages.ebay.com/help/sell/unpaid-items.html

Изменено пользователем Ниточка
Опубликовано:
Ниточка, судя из того, что пишут в возвратах, продавец тоже защищен и деньги ему (за выставление лота и неоплате его покупателем) вернут. Т.о. максимум что вам грозит - это отрицательный отзыв. Перевести могу в ЛС, если еще нужно.
Опубликовано:

alekcebha, у меня тоже часто так было. похоже, что продавец действительно платит меньше. но многие включают в стоимоть доставки расходы на упаковку и бензин. большая разница у вас?

Опубликовано:

Зебрёнка, 10 числа какого месяца? Я тоже жду (то есть уже и не жду)пакетик от 19 ноября, только из США.

 

alekcebna, это общепринятая практика, упаковка и доставка в почтовое отделение тоже ведь сколько-то стоят.Другое дело, что иногда суммы выставляются откровенно завышенные, но судить об этом можете только Вы - упаковка бывает очень разная, иную и в космос отправить не страшно :) Поэтому стоит всегда уточнять стоимость доставки до покупки.

  • Like 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.