Kleo2 Опубликовано: 13 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 VASILINKA, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kleo2 Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2010 (изменено) Такой вопрос еще: если я выиграла лот, то обязательно ли ждать инвойс от продавца или можно сразу оплатить нажав кнопку Pay Now? Я у этого продавца больше ничего пока покупать не собираюсь и объединять доставку мне не нужно. Изменено 14 августа 2010 пользователем Kleo2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Птюша Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2010 Девочки, так как в английском я вообще не сильна, помогите мне, пожалуйста: 1) где и как (что написать) благодарность или хорошие слова продавцу за уже пришедший ко мне товар (лот)??? 2) можно ли самой выставить на продажу несколько лотов ( наборов для вышивания)? И как это сделать? Как рассчитать стоимость пересылки и вбить это в страницу??? И если стоимость будет почтовых расходов чуть больше ( меньше) как выходить потом уже при отправлении набора из ситуации с покупателем? 3) При полностью завершенной сделке ( покупке и доставке ко мне лота), удалять все на своих страницах, включая переписку с данным продавцом, или этого не нужно делать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gektor2964 Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2010 Такой вопрос еще: если я выиграла лот, то обязательно ли ждать инвойс от продавца или можно сразу оплатить нажав кнопку Pay Now? Я у этого продавца больше ничего пока покупать не собираюсь и объединять доставку мне не нужно. Лучше все-таки попросить инвойс ,я на прошлой неделе оплачивала лот ,у продавца в начальных условиях стояла доставка 15$, а в инвойсе поставил 9$. :give_rose: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gektor2964 Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2010 :rolleyes: :blush1: Опять я с вопросом.Две недели назад выиграла лот,оплатила,жду.Проходит неделя,написала продавцу письмо с вопросом отправлен ли товар.Продавец отвечает,что он болен,грипует и вообще он думал,что я еще буду делать ставки на другие лоты(заметьте,я сразу оплатила лот и его доставку).Я отвечаю,хорошо,пойду погляжу другие лоты.Посмотрела, сделала ставку, написала продавцу,чтобы он пока не отправлял оплаченный лот и сколько будет стоить комбинированная доставка.Продавец прислал в ответ,что он согласен, за доставку еще5$ и пожелал удачного аукциона.До окончания аукциона 3дня ,сейчас прислал мой продавец мне очередное письмо,что он опять болен,у него грипп и сахарный диабет,поэтому он извиняется,что задержал отправку товара на две неделии только сегодня отправил поэтому за доставку второго лота(который еще не закончился)я должна заплатить по новой еще 14$(а сам лот 4$)Зачем мне теперь этот лот,за эту цену я здесь два таких куплю.И что мне теперь делать.!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okeana Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2010 В принципе,ничего необычного в цене доставки нет. Мне многие штатовские такую цену выставляли. Вам незачем было соглашаться смотреть другие лоты. Такое ощущение,что заманиловку просто сделал,чтобы хоть что-нибудь еще продать. А на самом деле и не собирался комбинировать доставку. есть нечестные покупатели,но есть не менее нечестные продавцы. Что делать,что делать,отменять ставку,на основании того,что стоимость доставки сильно высокая. И я бы еще наехала на продавца,что обманул меня таким образом. В этом случае оно так и есть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gektor2964 Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2010 okeana , у нас с Вами мысли сходятся.Написала ему письмо , чтобы отменил ставку из-за высокой доставки, сразу прислал ответ,что ту посылку еще не успел на почту отправить, действительно,не очень приятно,уже желтенький конвертик стоит.Написала ему чтоб за нос не водил(интересно,поймет ли поговорку) и пригрозила отрицательным фидбеком.Подождем дальше. :give_rose: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kleo2 Опубликовано: 15 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 августа 2010 Спросила у одного продавца, сколько будет стоить доставка USPS First Class Mail International со страховкой, а он ответил, что первй класс застраховать нельзя. Так ли это? Кто-нибудь сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kukubird Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 первй класс застраховать нельзя. Так ли это? Кто-нибудь сталкивался? Да, он говорит правильно. Собственно говоря , в страховании отправления заинтересован , в первую очередь , продавец. Покупателю это , в принципе , безразлично . У первого класса нет трек номера , не будет , соответственно , данных о получении , покупатель , даже если и захочет, не сможет подать на розыск в РФ . В этом случае всё на доверии и честности .Это как обычное письмо , которое в почтовый ящик засовывают .Если First-Class Mail International не получен - диспут и возврат денег покупателю ( не надо это воспринимать как руководство к действию ). Если хотите с трек номером и страховкой , можно воспользоваться более дорогим способом Priority Mail International , там и страховка есть , которую получит продавец , если почта потеряет это отправление . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kukubird Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 2) можно ли самой выставить на продажу несколько лотов ( наборов для вышивания)? И как это сделать? Как рассчитать стоимость пересылки и вбить это в страницу??? Сообщение #1076 Для России невозможен приём денег за продажу на свой PayPal . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Милашка Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 Можно и First Class Mail International застраховать. :give_heart2: Я лично получала такое письмо. Нужно воспользоваться услугой Registered Mail, тогда будет и страховка, и трек. НО... Почему-то многие продавцы действительно пишут, что First Class не страхуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kukubird Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 Registered Mail ≠ insurance . Можно застраховать ценное отправление , а First-Class Mail International не имеет ценности . First-Class Mail International Extra Services - Registered Mail service without insurance is available for a fee. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Olia Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 Девочки, подскажите как быть! Продавец сказала, что набор мой потерялся и предлагает вернуть деньги. Вот ее письмо Sorry I must have run over the characters. You can also create a claim with EBAY and I can refund your purchase and shipping/handling payment. I have no other options available to you. Let me know what you would like to do. This was my first international sale and from this experience I do not believe I will do this again. подскажите как мне ей написать что бы она вернула мне деньги. И надо мне диспут открывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Милашка Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 Там ведь написано Registered Mail is insured up to $25,000 against loss or damage. You can even verify the date and time of delivery and the delivery attempts online. Используется с First-Class Mail и Priority Mail в зависимости от веса. Про ценности или не ценность ничего не нашла. Может я чего-то не поняла, но какой тогда смысл использования этой услуги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okeana Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 Девочки, подскажите как быть! Продавец сказала, что набор мой потерялся и предлагает вернуть деньги. подскажите как мне ей написать что бы она вернула мне деньги. И надо мне диспут открывать? Диспут не обязательно. Она ведь сама первая написала. Продавец сама может отменить транзакцию и сделать возврат денег. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Olia Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 Диспут не обязательно. Она ведь сама первая написала. Продавец сама может отменить транзакцию и сделать возврат денег. okeana, подскажи пожалуйста как мне написать продавцу об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okeana Опубликовано: 16 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 okeana, подскажи пожалуйста как мне написать продавцу об этом. Прочитала побольше,нет,все же диспут придется открывать. Отмену сделки производят в том случае,когда покупка еще не отправлена. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kleo2 Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 августа 2010 Я выиграла лот, оплатила его. Продавец отписался, что лот отправлен. Я так понимаю, что по идее продавец должен был мне фидбек оставить, так как свою часть сделки я выполнила полностью и в срок. Но фидбек он мне не поставил, хотя с момента оплаты уже прошло несколько дней. Мне конечно не критично, что мне отзыв не оставили, но кто знает, может быть когда-нибудь пригодится. Можно что-то сделать, чтоюы продавец оставил отзыв? Или на него никак не повлиять? А попросить или напомнить о том, что неплохо бы и отзыв остаить, можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VASILINKA Опубликовано: 20 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 августа 2010 Kleo2, некоторые продавцы отзывы оставляют только после того, как Вы получив посылку, оставите свой отзыв. Если после этого не напишет, тогда и напомните. Удачных покупок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kleo2 Опубликовано: 21 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 августа 2010 (изменено) VASILINKA, спасибо. Еще вопрос возник. После оплаты первого лота взяла в ближайшем банкомате мини-выписку по карте и увидела, что на карте заблокировались две суммы, одна из которых - это сумма за покупку на аукционе, а вторая - это сумма $1. Я сначала подумала, что вторую сумму списал банк в оплату каких-нибудь комиссий или конвертаций, но сегодня я взяла в банке детальную выписку, из которой поняла, что $1 - это тоже PayPal. Однако данная сумма со счета не списана, а только заблокирована (оплата за покупку списана еще 17.08). Подскажите, что это за доллар, как мне реагировать и нужно ли реагировать вообще? Может быть это нормальная ситуация? Я боюсь, что может быть мне нужно совершить какое-то действие (опять код какой-нибудь куда-нибудь ввести или еще что-то подобное), не совершив которое я нарвусь на какие-нибудь санкции со стороны PayPal. Help! Изменено 21 августа 2010 пользователем Kleo2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okeana Опубликовано: 21 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 августа 2010 Как давно Вы зарегестрировали свою карту на Paypal? Сумма в 1 доллар была снята раньше,чем сумма за покупку? Дело в том,чтобы удостовериться,что это действительно Ваша карта, Paypal снимает сначала какую-то сумму, а затем вернет ее Вам. Им не надо обязательно снимать ее у Вас со счета, этот доллар висит где-то, соответственно доступный баланс у Вас меньше. Через какое-то время он снова появится у Вас на балансе. Paypal пишет,что возвращают они в течение 24 часов, но с Вашим банком времени может потребоваться больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kleo2 Опубликовано: 21 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 августа 2010 okeana, карту верифицировала 01.08, на следующий день у меня сняли $1,95, которые вернули после того, как я ввела четырехзначный код из банковской выписки. А сумма $1 была заблокирована 13.08, т.е. почти через две недели после верификации карты, но раньше, чем прошла оплата за заказ. Т.е. я правильно понимаю, что заблокированная сумма в $1 никак не связана конкретно с совершенной операцией по оплате за выигранный лот? И значит эта сумма должна мне вернуться бе всяких дополнительных телодвижений с моей стороны? Честно говоря, я не очень понимаю, зачем это нужно? Ведь товарищи из PayPal уже проверяли, моя ли карта, когда снимали-возвращали мне $1,95. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okeana Опубликовано: 21 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 августа 2010 Значит,этот доллар не относится к покупке никак. Я бы написала в paypal тогда, выяснить,что за дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mar1na Опубликовано: 22 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 августа 2010 Девочки кто знает как на eBay подключить услугу "Автомотические ставки".Нашла описание а подключить не могу.Помогите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VASILINKA Опубликовано: 22 августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 августа 2010 Марина, а для чего они нужны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.