яло Опубликовано: 3 декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 Джиманши ,а знаете, из центра решения проблем, вам дали правильный совет оплатить непосредственно в PayPal. Только для этого надо просить самого продавца, чтобы он выслал Вам именно PayPal-овский счет.У меня как-то раз обычный платеж не прошел,я написала об этом продавцу,и тогда он прислал мне этот самый PayPal счет,который тут же был оплачен.В любом случае сообщите ,удалось ли Вам решить проблему.Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
офелия Опубликовано: 3 декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2011 Джиманши, у меня был случай, когда я случайно 2 раза нажала кнопку "Buy it now", продавец сам спросил действительно ли я хочу купить 2 продукта, я объяснила, что нажала случайно и попросила отменить вторую покупку. Он ответил "ОК" и открыл кейс на меня, в котором отменил покупку. Никаких штрафов мне не было. Думаю, что это у них такая практика отмены сделок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okeana Опубликовано: 4 декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2011 Именно так, в случае чего, преписка будет видна администрации. Но, похоже, именно в этом случае продацу показалось проще сделку совсем отменить. Это отмена покупки, а не диспут о неоплате, так что волноваться не стоит. Другое дело,что Вам этот набор нужен. Тогда не соглашайтесь на отмену и в поле для указания причин так и напишите, что ошибочно пометили покупку оплаченой. Либо соглашаться на отмену сделки и ждать, когда продавец снова его выстаит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джиманши Опубликовано: 6 декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2011 Девочки, всем спасибо огромное! Действительно этот открытый case, отменил нашу сделку. К сожалению. продавец не захотел снова выставить на торги наборчик. А я так о нем мечтала. так радовалась, что купила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Светка-таблетка Опубликовано: 12 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 января 2012 Стала замечать что в последнее время все больше и больше на ebay стали появляться продавцы из России. Как такое возможно? Разве россияне имею возможность продавать на аукционе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Милашка Опубликовано: 12 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 января 2012 Не так давно, если не ошибаюсь, в ноябре, PayPal разрешил принимать россиянам платежи на счет (правда вывести можно только в том случае, если есть счет в амер. банке). С этого времени и стали появляться продавцы из России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Светка-таблетка Опубликовано: 12 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 января 2012 Нет, впервые я увидела российских продавцов раньше, может быть летом. Но точно не с ноября. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ptichka Опубликовано: 22 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2012 Девочки, подскажите, пожалуйста, можно как то отыскать посылки на таможне или нет? Дело в том, что я купила в конце ноября прошлого года на ебее 3 набора у разных продавцов, все они отправили обычной почтой с номером, посылки покинули сша еще в конце ноября, практически сразу же, но информации о вхождении в Украину естественно нет, уже прошло 2 месяца, но я все же где то в глубине души надеюсь их получить, разбирательство на ебее и пейпале я не открывала. Буду благодарно за любую информацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elvawiel Опубликовано: 23 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2012 ptichka, а почему не открывали разбирательство? Очень жаль, что не сделали этого. Обычно заявление на розыск посылки может подавать только отправитель. Какой трэкинг вам дали? Вам можно попробовать сначала на почту обратиться с вопросом, нет ли посылки на ваше имя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okeana Опубликовано: 23 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2012 А если посылки покинули США, то какие вопросы к продавцам? И даже если открыть разбирательство, то что, Пэйпал или Ибэй будет писать на украинскую таможню? Это врядли. Считаю, что нужно звонить на таможню или на почту и узнавать там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elvawiel Опубликовано: 24 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 Магазин/продавец несёт ответственность перед покупателем и учитывает риски, связанные с почтовыми проблемами. Всё это как правило оговаривается в условиях продавца. Поэтому при потере посылки продавец возмещает стоимость или пересылает товар заново. Paypal/ebay никуда писать не будет, он выступает гарантом возмещения средств. Для птички всё равно уже поздно что-то делать, но в подобных случаях всегда имеет смысл открывать диспут, объясняя продавцу, в чём проблема и почему диспут был открыт. Если вдруг всё закончится возмещением средств, а посылка всё таки придёт, то деньги нужно вернуть продавцу. Не вижу никакой проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Natalya17 Опубликовано: 24 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 Девочки, подскажите, пожалуйста. Заказала схему в американском магазине, оплата через РР. У меня в банке висит трансакцияв обработке уже сутки, а на РР стоит: состояние : Выполнено. Перевод со счета вашей кредитной карты на счет PayPal завершен. Позвонила в банк, а там говорят, что сумма заблокирована и ждут подтверждения от РР. У меня такого не было ни разу. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ptichka Опубликовано: 24 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 elvawiel не открывала разбирательство, так как знала, что продавец точно отправил, по номеру видно было движение посылок, хотя данных, что они пересекли границу нет, к тому же были праздники, думала задержка по этому, надеялась, что придут. Четвертая пришла через 50 дней, она покупалась в то же время, вот и надеялась, что и эти появятся. Номера, я так понимаю, эти не отслеживаются по Украине LJ285266660US ,LC080431608US okeana а на какую таможню звонить? я не знаю где у нас таможня, на границе где то или в столице? на почте ничего нет, уже несколько раз спрашивала. у меня так раз было, посылка не пришла, я открывала диспут, мне деньги вернули, а потом посылка пришла, через 4,5 месяца. Не хотелось как то продавцов мучать опять, а надо было , но уже поздно, будет урок на будущее . спасибо девочки за ответы-советы :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okeana Опубликовано: 24 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) Так, может, еще и придет посылка. Ведь продавец не виноват, что так работает таможня или почта, в зависимости от того, где "застревает" посылка. Для того продавец и дает этот номер, чтобы было видно, что посылка ушла за пределы страны. И какие гарантии он должен давать, непонятно, он свои обязанности - отправить в течение стольки-то дней, выполнил. Или просите отправить Priority письмом, где будет единый номер отслеживания, которое стоит под 30 долларов. Не каждому это по карману. И опять же, если дело в таможне, вы заходите в следилку, заводите номер, а запись о поступлении на территорию Украины так и висит около месяца без изменений, разве от этого легче? Мое письмо в Москву 19 дней "летело" , отправляла в конце ноября. А таможня есть в аэропортах, если авиа конвертом отправляли. Видимо, номер отслеживания уже не присваивается другой на территории Украины, поэтому посылки идут как хотят по срокам. Безобразие, конечно. Когда им есть с кого мзду взять, они сами вас найдут и очень быстро, а вот когда посылки ценности не представляют, то и лежат месяцами. Девочки, подскажите, пожалуйста. Заказала схему в американском магазине, оплата через РР. У меня в банке висит трансакцияв обработке уже сутки, а на РР стоит: состояние : Выполнено. Перевод со счета вашей кредитной карты на счет PayPal завершен. Позвонила в банк, а там говорят, что сумма заблокирована и ждут подтверждения от РР. У меня такого не было ни разу. Что делать? Ох, уж эти банки!)) Сумма заблокирована- это значит только то, что в она в Вашем доступном балансе отсутсвует, так как эту сумму Вы заплатили Пэйпал. Например, у Вас 150 долларов на карточке было. Вы оплатили 50. Если Вы захотите проверить свой баланс, то будет так : общий баланс 150, доступный баланс 100. А Пэйпал деньгу забирает где-то в течение 3-4 рабочих дней. Не припомню такого, чтобы они сразу прямо в ту же минуту деньги списывали со счета. Вы оплачиваете покупку продавцу через Пэйпал. Пэйпал платит продавцу сразу же, и продавец может деньги на свой счет или карточку сразу же и перевести, из виртуальных денег в реальные. А Вы в свою очередь, платите Пэйпал. Так если продавцу уже заплачено, в долгий ящик они окладывать не будут, отправят запрос на эту деньгу банку и дело в шляпе. Изменено 24 января 2012 пользователем okeana 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elvawiel Опубликовано: 25 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2012 (изменено) okeana, я вас ни в чём не пытаюсь переубедить. Каждый поступает так, как считает нужным. Я например не считаю нужным дарить деньги продавцу, не получив товар. Каждый вменяемый интернет-продавец отдаёт себе отчёт в том, что посылка может потеряться. Я уже давно покупаю в интернете и ещё ни разу не сталкивалась с тем, чтобы продавец не нёс ответственности перед покупателем за недоставленный товар. Но повторюсь, если вам и любому другому человеку проще и легче отказаться от денег, не получив посылку, это ваш выбор. Я лишь хочу предупредить тех, кто не знает, что у покупателя есть не только такой вариант - не получить товар и потерять деньги, но и право обратиться к продавцу с претензией и получить полный рефанд. Делать это или нет - личный выбор каждого. ptichka, это отправления первым классом, они не отслеживаются, максимум можно увидеть, что отправлено и всё. Для первого класса нет ни страховки, ни трэкинга, и как правило получить за их потерю рефанд труда не составляет. Не знаю как в Украине, а в Беларуси таким посылкам присваивается внутренний номер, т.е. разыскать её по номеру LJ* невозможно, т.к. регистрируется она под внутренним. Изменено 25 января 2012 пользователем elvawiel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джиманши Опубликовано: 1 февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2012 Девочки, подскажите, вы когда на ебее покупаете, то какую доставку берете: простую или Приорити? В последнее время невозможно стало пользоваться простой доставкой - ну не приходят посылки и все тут. А Приорити, все-таки, очень дорого! Может кто-то знает еще какие-нибудь способы обезопасить посылочки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джиманши Опубликовано: 1 февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2012 Девочки, и еще вопросик. Еще в прошлом году купила один лот. Продавец отправил Приорити почтой. Номер cp824838379us. Но почему-то проследить его я не могу. На нашем сайте укрпочты пишет что нет данных. А уже 3 февраля 45 дней истекает. не знаю, прям, что и делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elvawiel Опубликовано: 1 февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2012 (изменено) Девочки, и еще вопросик. Еще в прошлом году купила один лот. Продавец отправил Приорити почтой. Номер cp824838379us. Но почему-то проследить его я не могу. На нашем сайте укрпочты пишет что нет данных. А уже 3 февраля 45 дней истекает. не знаю, прям, что и делать. ну обычно советуют написать продавцу: предупредить его, что вот такая беда, посылки нет, и что как вам не прискорбно, вы вынуждены будете открыть диспут и будете ждать ещё 20 дней (или сколько там точно, не помню уже), и когда посылка придёт, вы диспут закроете, т.к. к продавцу претензий не имеете никаких, это просто ваша страховка, чтобы не потерять деньги. Изменено 1 февраля 2012 пользователем elvawiel 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okeana Опубликовано: 1 февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2012 Завела Ваш номер в следилку, 3-го января ушло на экспорт. То есть в стране получения его еще не оприходовали. Скорее всего, это приемный пункт в стране получателя. Ибо всегда импорт проходит через него, а потом отправление передается для проверки таможне. Вам дали дельный совет выше. А чего уже 45 дней, продавец так долго отправлял? Отправлено письмо 30-го декабря ( ну и времечко же, горячая пора ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джиманши Опубликовано: 1 февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2012 elvawiel, okeana, девочки, спасибо огромное за советы и помощь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алька34 Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2012 Девочки посоветуйте хорошего проверенного продавца ниток. ссылки старые, в начале темы, уже наверно не актуальны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
magistr2010 Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2012 (изменено) Получила вчера посылку - расстроилась. В наборе " Колибри и глициния" Дим нет вышивки(ниток, иглы, канвы, схемы) и не хватает двух зажимов. Остальные три вышивки (др. продавцов) -отличные. Конечно буду разбираться - но заказывать на е-бее никогда больше не буду. Очень противно - продавец указал, что набор новый... Ха-ха, еще попозже обнаружила в наборе "Волна" Дим (абсолютно фабрично запакован), американец - кусочек сломаной иглы. И что интерестно - второго обломка нигде нет.... Изменено 10 февраля 2012 пользователем magistr2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okeana Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2012 А где здесь вопрос? И, если честно, даже Ваш отчет о покупке не очень понятен. Вам все четыре продавца выслали все в одной коробке? И сколько Вы заплатили за набор с колибри? В описании ничего подозрений не вызвало? В любом случае, удачи Вам с разбирательством. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
magistr2010 Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2012 (изменено) Спасибо - уже разбираюсь с посредником. В том -то и дело, что в описании товар был новый, а на деле очень даже подозрительный. Изменено 11 февраля 2012 пользователем magistr2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ляксандра Опубликовано: 17 февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2012 Девочки, может быть кому-то эта информация будет полезна. На днях проверила, действительно ли можно получать деньги по Пейпал людям из России. Мне одна девочка из Украины деньги переводила и я потом платила этими деньгами за лот. Не знаю может есть ограничение по сумме. Но вообще удобно, только он берут довольно большой процент, точно не скажу, но не меньше 5 % , причем та сторона, которая отправляет об этом не знает, а получатель просто получает, сумму меньше чем надо на сумму процентов, поэтому если вам будет кто-то что-то переводить, то пусть сразу переводит больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.