Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот и я хочу на 18-ой, только еще не решила крестом или полукрестом. Только как увидела восколько обойдется 52 цвета ДМС, дешевле купить набор, только продается большая модель, а мне все таки маленькая больше понравилась. И интересно подойдут ли нитки от большой модели, вернее символы будут совпадать.

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:
Ksu, естественно, что с таким количеством цветов дешевле купить набор, если нет домашних запасов. Большая модель отличается от маленькой тем, что она имеет фрагмент, т.е. сочетается вышивка различных масштабов. Это не физическое увеличение модели, а значит, могут различаться и символы.
Опубликовано:

Вот я и думаю, что делать, из домашних запасов у меня совпало цветов пять не больше, это не спасет :(

Ну думаю, будет как обычно, я поплачусь и побегу закупать нитки :D

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:
  Ans писал:

Сейчас обсуждаем только разницу между стежком полукрестика и стежком петита, которая с изнаночной стороны. Посмотрите здесь: http://gobelinmarket.hit.bg/advices.htm

На верхней картинке показана изнанка с закреплением и пряткой нити. А на нижней: как вышивать с лицевой стороны. Рассмотрите это внимательно!

Спасибо большое за отличное объяснение!! Наконец-то понятна разница. Вопрос в результате. Если шить поинтом, стежки ложаться ровнее. Какой эффект получается в отличие от крестика. Я , посмотрев разые процессы увидела размытость поинта, кто-тописал, что при поинте появляется ощущение старины... А как вы думаете???
Опубликовано:

love

на хардангере полукрест вышивается только в 3 нити- в 2 будет светится. в 3 получится плотно ( если у кого то светится в 3 нитки мой совет поконтролировать затяжку нити в стежке.. судя по всему вы очень затягиваете.. :oops: ) Для фона вариантов несколько можно шить как советует Стоянка 1 к4 а можно шить большими полукрестами- 1 символ схемы- 2 стежка- при таком методе не будет клеточек которые образуются при шитье 1 к 4. Количество ниток в таком стежке определите на свой вкус.. вобще то просится 4 но.. в таком варианте фрагмент зрительно проваливается относительно фона.. если шить в 3 нитки то необходимо жёстко контролировать натяжку канвы во первых= до барабанной и соответственно натяжку нитки в стежке во вторых.. тогда получается весьма интересный эффект- фрагмент выходит на передний план и какой то объём что ли получается.. в общем я сейчас так шью Фею, и после неё собираюсь попробовать именно Виноградницу, так как шила этот дизайн по бесплатной -крестиками, моя подруга вышила в 3 на хардангере рекомендуемым Стоянкой способом.. т.е. есть вариант сравнить а что же лучше..

Опубликовано:

Natula, большое спасибо за отличную оценку! Очень приянто, что объяснение помогло! Вы совершенно правы о размытости поинта, но такой эффект "старины" во многом зависит и от дизайна! Несколько слов напишу в ЛС.

love, а где же Виноградница-та, процесс тоже очень интересен! Ждем-с!

Опубликовано:

Семеновна , поясните, в три нити и фон и фрагмент? :oops:

Собиралась шить на Хардангере в две нити, действительно очень светится ??

Опубликовано:

Я собираюсь шить не Виноградницу, а Даму в Красном. (большая) Но проблема с Поинтом - та же! В магазинах пропал хардангер, а мне срочно надо, в наличии немецкий лён 11 квадратиков в 1 см. Не могу понять, подойдёт ли он?

Ещё нужно, чтобы размер готовой работы был не маленьким, а побольше. Вот и думаю, может на 16 аиде? 18 - тоже нет :)

Не потеряется ли эффект поинта от этого?

Опубликовано:

Илона

ну вобще то по логике да в 3 и фон и фрагмент- стежок то один и тот же просто в фоне он шьётся 1 символ схемы -4 стежка полукрестами, образующие квадрат, а в фрагменте 1 к 1.. Но вот сейчас пробую как раз вариант большого гобеленового стежка в 3 нити применительно к Стоянкиным дизайнам..т.е. фон шью 1 символ схемы- 2 больших полукреста ( в верх через одну дырочку канвы в длину в каждую дырочку) в общем ощущения следующие.. светится фон.. не сильно.. но светится..но вот эффект от перехода с большого полукреста на обычный полукрест во фрагменте, + отстутствие клеточек которые образуются при шитье 1 к 4.. Короче мне нравится,. пока показывала в живую только 2 человекам- avariya (на Марье) и Марина Т ( Алевтина) в общем им тоже понравилось очень, просвет мы думаем уйдёт при стирке, незначительный он в живую.. Но преимущества такого шитья очень большие. Редко хвалю свои работы, но то что получается сейчас мне ОЧЕНЬ нравится.. опять таки я шью Фею- это последний дизайн Стоянки , так как для меня это не первый её дизайн, то я явно вижу отличия в самой схеме.. от принципа построения схем предыдущих дизайнов.. Стоянка вышла на новый гораздо более высокий уровень и я думаю её Фея это вобще высший пилотаж в портретном дизайнерстве. И на сегодняшний день здесь с ней вобще никто не сравнится, даже наш популярный ныне Вилер рядом не валялся.. Но это применительно к Фее... Очень хочу попробовать вышить таким же методом Виноградницу.. думаю закончу свои начиналки , освобожу рамы и возьмусь.. Реально будет сравнить этот дизайн на одной и той же тряпочке но в разных техниках и тогда уже окончательно для себя сделать вывод как я буду шить Стоянку.. Хотя сейчас Таня (Тара на Марье) начала именно Виноградницу и именно таким методом как моя Фея.. так как мы знакомы в живую .. сравнить сможем гораздо раньше чем я вышью свою Виноградницу..Обязательно поделюсь впечатлениями..

Опубликовано:

Natula

на льне шить будет сложнее чем на Аиде но всё таки эта ткань больше подходит под полукрест нежели Аида.. если бы выбирала я ,я бы выбрала лён... но вот количество ниток нужно попробовать практически сколько достаточно для льна..

Опубликовано:

Привет всем!!!! Вы уж меня извините, что так долго не появлялась, просто сейчас очень мало времени, уже вот 2 недели не вышиваю. Вышиваю как советовала Semenovna (в 3 нити, петит - пойном (и основной фон и саму виноградницу, т.е. 1:4 и 1:1) и по объяснением Ans (по объяснением которой я все прекрасно поняла). Свой процесс постараюсь (!!!) показать в выходные. Хоть и небольшой, но все же. Скажу одно, что получается очень красиво, кто видел, говорят, что и не скажешь, что это вышивка. На счет просвечивания, то скажу так, что как бы я не старалась не затягивать нитки, на корзинке немного виднеются просветы, но мне я думаю, что это сильно картину не портит, даже как то интересно (ведь это карзинка, а в ней должны быть проблески), но это видно когда очень близко подносишь к глазам, а если на стекне, то этих проблесков и не видно. Вот такие вот дела. До встречи и удачи в начинаниях. :ruk:

Опубликовано:

Да просветы видны.. но думаю они при стирке тоже ещё больше уменьшаться, т.е. скорее всего сойдут на нет, но сам момент перехода с большого на мылый полукрест- вещь действительно шикарная в таком варианте получается. Мне тоже нравится мой процесс. Буду с нетерпением ждать ваших фотографий. Жаль что в живую увидеть не светит.. так хочется посмотреть и другие дизайны Стоянки в таком исполнении. Ведь в принципе мы здорово рискнули начав так вышивать..

Опубликовано:

Переход по косой? Фон светится? Как думаешь сядет после стирки? А почему не рискнула большой гобеленовый на одну нитку потолще взять? А общее впечатление какое? Клетки на фоне ушли? Объёмность появилась...или это только Фейке свойственно? Кинься фоткой слегка издали.. Интересно немного со стороны глянуть именно момент перехода с большого на петит.

Опубликовано:

И так, коль возникли вопросы по процессу, надеюсь мои ответы помогут девушкам, кто только собирается прошить эту красавицу.

Очень уважаю Стоянкину работу. Но даже у неё иногда вношу небольшие изменения по своему вкусу. В винограднице я заменила всего четыре значка на губах . В её варианте мне губы очень напомнили "дедушку Франкинштейна"( оговорюсь , может это только при петите), но губы смотрелись зашитыми.

И ещё один момент очень не понравился, но я поздно заметила. На плече, цвета я бы поменяла местами. Потому как в предложенном Стоянкой варианте впечатление, что девушка одета в кожу. На фотке это хорошо видно не только в моей работе, но я прошлась по другим прошитым вариантам, впечатление такое же. В живую это видно не так явно, но увы видно. Так что, если есть желание, то рискните.

Шила я в две нитки, очень не люблю шить в три. Неудобно начинать ниточку и изнанка хуже. Та тряпочка , которую я выбрала( увы не знаю , как обозвать, у нас нет знакомых названий, таких как Линда, лугана, хардрангер. Тряпочка для вышивки и нет проблем. ) После стирки и проглажки, вид замечательный. Три нитки на фоне были бы лишние в моём варианте, а так работа нежная. Оквадраченности нет абсолютно.

До этого прошила две работы крестом , вешать их рядом это значит убить впечатление о Чудотворной и Иерусалимской навсегда. Развесила их по разным комнатам. Сейчас шью феечку таким же методом. Результатом очень довольна. Но вот уже вижу, что с волос буду убирать чёрный цвет.

Опубликовано:

Тряпочка у тебя скорее всего что то из разряда наших Лугана.. в принципе смотрится неплохо ( не буду хвалить потому как для этого в живую нужно если не твою то хотя бы подобную увидеть..) Чисто по картинке даже и не светится.. ( может тряпочка мельче чем лугана?) Где изменила не пойму пока.. нужно посидеть посравнивать подетальнее чтобы понять- во всяком случае глаз не режет..т.е. замена в тему была.. Меня интересует один только момент. Вот у тебя большой гобеленовй стежок идёт на фоне.. есть ощущение того что рисунок как бы стремится ввысь?имею в виду именно фон. Затем второе..как я поняла и фрагмент и фон в одинаковое количество ниток шит? так вот у меня такая же история в Фее но в 3 нитки.. зрительно фон отодвинулся назад а фрагмент ( ты понимаешь о чём я говорю так как шьёшь её) так вот собственно мадама вышла вперёд и ощутимо вышла, фон вобще такое ощущение что он где то там далече и совершенно в глаза не попадает.. т.е. эффектно выделяется фрагмент.. Конечно Фея значительно другая в плане построения схемы.. но..короче появился явственный объём руки и мешок просто живые.. затем складки которые ближе к фону вобще стали резкими и летящими... Но на Фее- собственно вся Фея это фрагмент.. в Винограднице другая картина.. короче мне интересно что конкретно тебе дал стежок в зрительном восприятии.. оставим тему что у тебя в 2 а у меня в 3 нитки..тебе не по вкусу мои 3 мне светятся твои 2.

Опубликовано:

Сравнивать эти два дизайна сложно, уж очень у них разное световое решение. В феечке очень тёмное и далекое.Так что тут точко фон уволакивает очень далеко и личико, подставленое под яркий свет " выпрыгивает" с картины. Так что объёмность уже за счёт этого обепечена даже в крестике. Что касается Виноградницы, то объмность абсолютно точно есть, особенно на кофточке. Но листва очень близко и контраст света не так велик , как в феечке. Но и тут фон смотится размыто и где-то подальше. Так что с обьёмность в двух работах всё на месте.

Опубликовано:

т.е. вывод..целесообразно менять шов 1*4 на большой гобеленовый? Почему спрашиваю.. Стоянка неоднократно присылала мне отшитые таким способом свои дизайны- ей это не нравилось.. мне честно говоря тоже..но по другим чем ей причинам..Эксперимент с феечкой можно считать более чем удачным.. но сам принцип построения схемы Феи резко отличен от всего того что было до неё.. это уровнем повыше и значительно повыше.. короче стоит ли овчинка выделки? насколько рисковано и остальные дизайны шить так....

Кстати по крестику зря переживаешь..просто работы в кресте будут слегка размазанными по отношению к тем что полукрестами шиты.. но Иерусалимская и Виноградница- совершенно различные цветовые решения.. так что не потеряются..

Опубликовано:

В феечке, а я её уже почти прошила, нет ни одного неоправданного одиночного крестика. Что совершенно ново у Стоянки.

И прежняя оквадраченность её дизайнов отталкивала, при всей любви. В принципе по этой причине начала этот эксперимент с гобеленовым стежком. преимущество очевидно.

Ну и в завершения беседы могу сказать, что давний спор по Вилеру после этого эксперимента тоже можно закрыть. Так как эксперимент показал, что дело ни в исключительности вилеровской ниточки, а в способе прошива. Прошей ДМС крестом и гобеленовым стежком и натыкнёшься на две картинки( одну плоскую и другую объемную)Скажу больше. Один букет у меня прошит по всем правилам гобеленового стежка, с косой изнанкой, а гладиолусы решила прошить с прямой изнанкой, о чём сразу же пожалела, так как объёмность, как корова языком слизала. Физические законы и в вышивке действуют. Т.е. , если где-то прибавится( экономия денег на покупке набора на двоих), то обязательно где-то и убудет( качество работы).

Опубликовано:

Год назад мы тоже приходили к выводу о том что основное это стежок.. нет.. ты позднее это тоже поймёшь. Нам было легче потому как я очень близко знакома со Стоянкой.. она сама вышивальщица заядлая и большая поклонница Вилера была.. Принцип её построения схем изначально отталкивался от Вилера с исправлением того что ей в Вилере не нравилось.. Но .. В общем Фея наглядный пример того что в Вилере важен как стежок так и нитка. В этом дизайне у Стоянки появилось то чего никогда не было в её дизайнах, ты сама верно заметила что и крестиком она была бы объёмной- обрати внимание , наиболее чётко это прослеживается на мешке- сколько там синих цветов? а зелёные какие? а итоговый цвет?.. Да вот это и есть то чего раньше не было никогда, то чем отличается Вилер- совмещение казалось бы несовместимого и как конечный результат совершенно иной цвет .. Я вышила (хи-хи правда всего до половины и забросила )Молитву Христа Большим гобеленовым- так вот как не было объёма так он ни откуда и не появился... Только дизайн увеличился почти в двое..Зато вывод- можно спокойно таким образом увеличивать её дизайны при желании...

Насчёт перехода по изнанке мы можем с тобой долго спорить.. и к одинаковому мнению так и не придти. Одно тебе хочу сказать- у меня больше 60 наборов Вилера, больше половины из них- полные наборы которые я не собираюсь продавать половинками.. такая же ситуация у Марины, т.е. закономерен вывод - мы вовсе не в целях экономии вышиваем с прямым переходом и в 3 а не в 4 нитки... В то же время румыны..мы покупаем по 2 набора..так как вышивание на сетке румынской неплохое..но вот работы маленькие и зажатые получаются и потом дабы довести их до приличного уровня приходится вкладывать бешенные бабки в багет.... Я нескольких дизайнеров попробовала на мотив стежка.. фигу.. вот румынским пейзажам да.. этот стежок тоже даёт объём.. правда говорить об этом со 100% гарантией пока рановато- у нас только Водопад Триволи да и тот не дошитый..сейчас мои продавцы вышивают этот же водопад одна на хардангере в 3 полукрестами, другая на муране в 3 большими гобеленовыми.. + Ленуськин на льне большими.. вот когда закончат.. останется раздобыть родной на сетке и сравнить.. т.е. эксперимент можно будет считать завершёным применительно опять таки к одному дизайну.. Кстати был ещё один эксперимент Натюрморт Квадроса большими гобеленовыми- короче мне понравилось.. не могу сказать что он сильно заобьёмился, но что смотреться стал очень эффектно- это факт...Насчёт твоих букетов.. Я не буду с тобой спорить.. Сама лично я цвета не выкладывала..это сделала Г.А. о чём нам и сказала.. Как правило я ей верю....верила... Картинка в интернете выглядит заманчиво.. но что у тебя получилось в живую мне вряд ли когда увидеть.. так что раз сомнения появились то они появились, и никакой возможности доказать в живую насколько они правомочны у нас стобой нет, потому я обхожу твои топики стодесятой дорогой и не сужу о том чего не вижу..

По поводу Вилера по набору и по подбору.. Если честно то вот были мы на выставке на Нахимовском... Букеты Г.А. оба смотрелись весьма достойно, честно говоря предпочтение нельзя было отдать ни одному из них...просто ..дело вкуса.. кому то более яркие нравятся..кому то более гармоничные под старину в приглушённых тонах.. ну и если искать 100 отличий их естественно найдёшь.. :)

ну а в целом.. в целом и крестиком весьма достойно получилось.

Неплохо смотрелась Ассоль.. я никогда не видела оригинальной в живую.. сравнивать не с чем.. но эта красивая работа.. ну а дальше начинается полная фигня.. Море....уровень Риолиса шерстью.., та уйма что принесла Елена Александровна.. из них 2 точно по наборам шиты.. но..короче Дубрава под матовым стеклом и на мой вопрос ЗАЧЕМ?!!! "А чтобы не бликовало..." :( Единственно достойной по набору же смотрелась Мона Лиза..... То что по подбору.... Сиси мало того что шита не как Вилер рекомендует и по подбору так тоже под матовым стеклом.. да + в близком соседстве с Букетами Г.А. и Стоянкиной Царевной Лебедь.......которая кстати и букеты знаачительно принизила в зрительном восприятии..не тем что хороша а тем что краски яркие..

Н а остальное...Вилеровское я имею в виду.....короче упаси меня боже... :) У дамы навышивавшей эту массу работ места на стенках мало от того работы все шьётся петитом.. на вилеровском же хардангере и размер носового платка для натюрморта к примеру меня добил основательно.. так что мне уже было фиолетово что они по подбору как тщательно постираные и выгоревшие...Так что как не крути а самый достойный подбор оказался у "очень любимой мной" Г.А. в Букетах...

Опубликовано:

Я не люблю спорить на бумаге. Я лучше ещё одну работу прошью и покажу. И если вместо всех этих уговоров, что это не подбираемо и не вышиваемо я получу от тебя комплект образцов хоть к одному набору, то это будет куда полезней для нас обоих.

Сейчас у меня в работе Лобстер, так у меня уже сейчас есть желание дёрнуть за бумбончик штору и поднять бокал, такие они объёмные.

( Надеюсь ваша компания не выкладывала в интернет ключ к этой работе, чтобы не было сомнений, что я не пользуюсь чужими подборами?) Что касается Мариныного метода прошива я пожалуй погорячилась, мои гладиолусы тоже обьёмны, просто хотелось такого же эффекта, как и в букете, когда рука сама тянется поправить розу или выкинуть тюльпан из вазы. Видно светлый фон не так это показывает, как темный.

Опубликовано:

Лобстер по подбору я видела..по неплохому подбору должна сказать.. в принципе картина смотрелась неплохо..но..вот прозрачности вазы и бокалов не добьёшься..они будут металическими скорее чем стекляными, просвечиваемыми насквозь.. Тем более что у девочки которая вышивала по подбору была в пользовании помимо образцов ниток и моя готовая работа.. увы.. не то.. работа получится значительно ярче и за счёт этого так же далека от оригинальной.. т.е. если смотреть эти работы рядом и не зацикливаться на прозрачности стекла. и других ньюансах...то.. та которая по оригиналу - это старинная картина.. а та которая по подбору только что свеже написаная копия.. Всё зависит от того что тебе к сердцу ближе.. мне старинная.. И потом.. мы в более вгодном положении чем ты.. мы можем сравнивать разные варианты одного и того же дизайна в живую.. и сама понимаешь наши выводы будут в этом отношении точнее чем твои, сделанные на основе одной единственной работы, сравниваемой с изображениями в интернете.. сама знаешь насколько фотография искажает действительность.

Теперь по букету ты права фон даёт очень много.. светлый и тёмный совершенно разные моменты восприятия.

Спасибо за консультацию по поводу Виноградницы.. посмотрю ещё как Тара вышьет в 3+3 нитки на хардангере, но что то в голове у меня складывается что я вряд ли так рискну шить этот дизайн.. всё таки Виноградница в зелени и отодвигать зелень на второй план+ одежду отдельно от рук ..в общем надо посмотреть в живую пока мои сомнения только подтвердились твоими словами.

По поводу замены ниток в дизайнах Стоянки...Знаешь я раньше этим тоже грешила.. позднее пришла к выводу что сделала я все эти свои замены совершенно напрасно. будем надеяться что ты не пожалеешь о своих. Во всяком случае приятно сознавать что ты вовсе не такой глупый монстр каким я тебя до этого считала, :) и если в словах друг друга мы не будем видеть желание унизить работу, а видеть желание докопаться до истины и совместно придти к выводу как же оно на самом то деле лучше и выигрышнее, то мы вполне можем достаточно продуктивно друг для друга общаться. Если есть желание продолжить мой адрес dan1dan@yandex.ru

Сразу предупреждаю правду матку режу всегда и хвалить то что мне не нравится никогда не буду, того же требую от своих друзей в отношении моих работ. Для меня в "хвастовстве" интересен взгляд со стороны, который видит те недостатки и достоинства которых уже не вижу я, а не дифирамбы, которые поются "абы не обидеть"

Опубликовано:

Да нет модераторы пожалуй правы.. мы уже куда то далеко от Виноградницы подались :)

Насчёт Виноградницы пока мне нравится тот вариант который шьёт автор темы.. Для того чтобы сделать выводы о преимуществах других методов шитья необходимо увидеть всё это в живую и сравнить несколько работ.. Скоро ( Надеюсь Таня (Тара) не долго будет вышивать) мы будем иметь такую возможность..вот тогда я и озвучу своё мнение по поводу техники шитья Виноградницы фон в 3 большими полукрестами и фрагмент в 3 - малыми.. на хардангере, в сравнении с Виноградницей шитой на хардангере же в 3 нитки же но традиционным для Стоянки способом..Пока всё это чисто в голове складывается в картинку..

То что вышила Арт на картинке мне тоже вполне нравится..но сравнивать работы всё ж таки предпочитаю в живую.. кстати определились с тряпочкой- .. на такой же у меня вышит Лобстер в 3 нитки большими полукрестами .т.е. визуально могу представить как будет выглядеть стежок в 2 нитки.

Опубликовано:

Последний штрих по теме.

Объёмность кофточки в винограднице- это не значит, что кофточка отдельно от руки. Объёмность это ещё и когда рукав-"фонарик" так раздут, как настоящий, а в нём рука.

Опубликовано:

Арт

в общем давай дошивай всё.. если будет возможность сканом кинься.. интересует момент перехода с большого на маленький в руке и рукаве и ещё там где виноград с рукой и листьями.. ну ты поняла какие именно моменты.. Причём не важно будет это светится или нет на скане.. это в данной ситуации абсолютно не важно.. главное покрупнее и поближе..надо уяснить сам момент перехода прежде чем рискнуть.. :) правда мне по любому это не скоро светит- все рамы заняты.. надо дошить начатое.. Олень полгода в половинчатом состоянии и Самурай всё ещё без башки гуляет.. Но всё ж таки если я и рискну по твоим стопам Виноградницу большим и петитом шить думаю всё ж таки на хардангере в 3 буду эксперементировать.. чего то у меня в голове ситуация всё запутанней и запутанней становится :oops: Чисто логически.. (поправь где я ошибаюсь) фон в 2 большими зрительно отодвигается относительно фрагмента петитом в 2 ( ситуация равнозначна с тем что у меня на фее только разница в кол-ве ниток у меня 3-3) Так?

Реально что голова которая фрагмент в винограднице выходит вперёд на фоне всего остального , закономерно и нормально смотрится, затем пошли дальше.. там ещё виноград, если не ошибаюсь- фрагмент?.. так вот виноград в петите будет выходить из листвы большим,т.е. листва зрительно уходит на второй план, кисть с виноградом- всё естественно и закономерно.. А вот дальше мне уже непонятно,. рукав то во фрагмент как я помню не входит? и корзина тоже? т.е. рукав и корзина зрительно отодвигаются на второй план.. вперёд выходит собственно рука... ну шут с ней с корзиной.. на счёт неё я пока не зацикливаюсь , может и ничего что она на втором плане.. а вот рука- впереди а рукав сзади.. Или ты рукав вычленила и тоже петитом шуранула? Короче пожалей бедолагу .. а то не усну сегодня, давай разжёвывай для особо непонятливых ...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.