Гость Vero Опубликовано: 8 декабря 2005 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2005 Уже просмотрела Burda, но там нигде не нашла ни выкройку ни описания, а существует ли вообще выкройка для корсета? Хотелось бы что-нибудь необычное с рюшами, завязками и проч. Может ли кто-нибудь помочь в этом вопросе? Цитата
Шатулка Опубликовано: 16 января 2006 Жалоба Опубликовано: 16 января 2006 Видела корсет на www.osinka.ru. посмотри может пригодиться. Раздел Шитье- Мастер класс . Цитата
Гость Фиалка Опубликовано: 28 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2006 Сама интересуюсь этим вопросом. Хорошую модельку видила вот здесь www.burdamode.com Но только описания там нет. :) Цитата
олала Опубликовано: 3 июля 2006 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2006 Очень хорошая выкройка корсета в журнале Boutique 2001свадебная мода, просто супер, ножурнальчик прийдется поискать Цитата
Гость Mai Опубликовано: 16 июля 2006 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2006 (изменено) Девочки. Я профессионал в теме пошива корсетов ( в том смысле, что прошла профессиональные курсы и отшила с тех пор их около десятка) Так вот, хорошую выкройку корсета найти где ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Можно найти хорошую МОДЕЛЬ корсета. Поясняю: в каждом журнале используется всоя система кроя, свои лекала. Поэтому на разных фигурах вещи из одного журнала сидят совершенно по разному. А корсет - это штука, очень плотно облегающая тело. Найти в журнале корсет, который нормально сядет на ВАШУ фигуру.... Даже просто плотно облегающие вещи иногда приходится править (выкройку) Все выкроки подобных вещей, которыми я пользовалась, требовали основательной подгонки!! Поэтому, если вы хотите хороший корсет, котрый сядет и не будет вам нигде мешать - это ТОЛЬКО построение на индивидуальную фигуру. Вы скажете - а что же в магазинах продают? А там продают усреднённые модели с шнуровками во всех местах, за счёт которых можно что-то незаметно подправить и будет смотреться. Изменено 24 июля 2006 пользователем olechka Цитата