Симона Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 А, я извиняюсь, в каких целях проводилось художественное обрезание краёв работы?! И на снимке я не вижу на что смонтирована работа? Или она была просто вложена и зажата между паспарту и тыльником? Ничего не поняла, разъясните пожалуйста. А вообще не открывать надо было, а вместе с бланком оформления возвращать на переделку кретинам этим, потому что впринципе паспарту режется машиной а не вручную!
Natalya17 Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 (изменено) Она приклеена, на что-то похожее на двустороннюю клеевую и сразу на тыльник. Только понять до сих пор не могу, зачем было так кромсать аккуратно обрезанную канву! Изменено 26 августа 2010 пользователем Natalya17
Симона Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Очень интиресно... Действительно гениальная мастерская... Обычно, если работа оформляеться с паспарту, то монтируеться она на паспарту, для ровности натяжки ориентир идёт на рядность канвы... А тут они видимо решили смонтировать работу на лист, а сверху накрыть паспарту... Но как они намеревались наклееть её на основу ровно , если даже внутренние углы паспарту соблюсти немогут... Юмористы... Только юмор скорее чёрный...
Tanya8 Опубликовано: 26 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Мда... когда-то я шила на заказ и очень критично относилась к своим работам, всегда считала, что могу большее, но, когда я вижу, как работают некоторые багетчики, не могу понять, кто им сказал, что они умеют делать своё дело. Надо выложить свои оформленные вышивки, чтобы не быть голословной ... 1
Бестия_я Опубликовано: 27 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 А у меня как-то забыли большущую крошку под стеклом.... 1
Tanya8 Опубликовано: 9 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Ну вот обещанные безобразия, как крестики и ряды "гуляют"... И ещё...
Talula Опубликовано: 14 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 Сегодня была в багетке и совершенно случайно узнала от приемщици, что они паспарту приклеевают к вышивке. Мягко говоря была не много шокирована. Хотя вышивку всегда сама натягиваю, как то так спокойнее.
Иришек Опубликовано: 3 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2017 Здравствуйте, дорогие рукодельницы! хочу поделиться своим опытом оформления двух небольших вышивок в московской багетной мастерской Золотой лев. Про мастерскую эту ничего не знала. но зашла на их стенд на Формуле рукоделия. Там в качестве промо акции предлагали 50% скидку на оформление. Я не смогла устоять и решила проверить всё на собственном опыте. Мастерская расположена в полуподваоьном помещении. Выбор багета очень небольшой. Цену на багет можно узнать, только если спросить приёмщицу. традиционной стоимоти на обороте образца нет. Причём, мне даже цену говорить сначала не хотели, ссылаясь на то, что сказать могут только окончательную стоимость всей рамы. После лёгкой дискуссии удалось узнать цену за метр. Но каждый раз нужно просить посмотреть эту цифру в компьютере. выбор паспарту тоже весьма ограничен. Никакого фантазийного (под ткань. с выработкой и т.д.) в доступе нет. Прикидывать варианты оформления приходится на небольшом круглом столе, что не очень удобно. Стол в порядок после предыдущего посетителя никто не привёл, поверхность не протёр. Под ногами свалены длинные упаковки багета, ходить затруднительно. В соседнем помещении во всю идёт распил чего-то, летит пыль. В отзывах про мастерскую прочитала, что приёмщица сама всё подбирает-предлагает ну и т.д. В моем случае девушка не имела ни малейшего желания оторваться от своего компьютера. я некоторое время сама помучилась. потом всё же позвала её. Абсолютно без энтузиазма мне предложили несколько вариантов. Из предложенного я поняла только одно - с принципами оформления вышивок ( в смысле цветового решения - какому цвету на вышивке лучше будет соответствовать паспарту и т.д.) девушка не знакома. Принцип всех предложений один - к розовой вышивке нужно розовое паспарту и розовая рамочка. Быстренько отказалась от её услуг. Перебрав наверное весь багет и не найдя нужного мне решения (хотя чётко сформулировала свои пожелания), начала собирать вещи, чтобы уйти 9лучше бы я довела это желание до конца). Это наконец заставило сотрудницу активизироваться. ещё раз выяснить. что я хочу и принести мне нужный багет из другой комнаты, где работают мастера и куда мне никто не предложил пройти. Надо подчеркнуть, что к этому моменту уже прошло часа 1,5, я устала и расстроилась от происходящего и решила, что нужно просто на что-то согласиться и всё. Вся информация по деталям оформления записывается в компьютере. У вас на руках нет никакого бланка с деталями - артикул багета и паспарту, размеры, отступы и тд. Вы получаете только бумажку с номером заказа и ценой. оплатить теоретически можно картой, но для этого нужно выйти из подвала и пойти в основное помещение (фото мастерская) на 4 этаж и там всё осуществить. На месте только наличные, сдачи нет. И тут меня ждал ещё сюрприз - срок изготовления больше месяца!!!! заплатила и ушла в расстроенных чувствах. Прошло чуть больше месяца. Я уже забыла даже. И тут звонок - это багетная мастерская ЗЛ, ваш заказ готов. Поехала через день. Приезжаю - у меня берут эту самую бумажку и сообщают - заказ не готов, зачем вы приехали. тихо начинаю раздражаться, говорю вы мне сами звонили. Получаю шикарный ответ - КТО вам звонил ? Извините, говорю, звонивший не представился. Говорю, что уходить не собираюсь, пусть идут ищут. Они ищут и ничего не находят. Тут девушка решила проверить по номеру телефона, оказывается, в моей бумажке записаны номер чужих заказов.... Мой всё-же готов. Вынесли.... В целом, я уже была готова к тому, что я увидела. А увидела я следующее По первой работе (Риолис, японская вышивка) 1. На обратной поверхности картин из рамы выпирает какой-то многослойный конгломерат... Толщина его 1 см. Стык между ним и рамой не герметизирован. Подвес сделан неаккуратно и плохо закрученная проволока царапает руки. 2. На вышивке отчетливо видно пятно! Начинаю возмущаться - мне тут же отвечают, что это именно Я сдала грязную вышивку. А им всё равно что оформлять, что сдали, то и оформили. К вышивкам присматриваться некому, некогда и не хочется. На мои слова, что я вышиваю много лет, что много лет оформляюсь в багетках, что я опытный и аккуратный человек, ценящий свой труд и деньги и кроме того, повторно постирала вышивку накануне поездки в багетку - ответ был один - Они испачкать не могли, виновата я. ( Дома разобрала вышивку и ватной палочкой с мылом повозила по пятну - отошло, но не полностью. Если бы была полноценная стирка, отошло бы всё. А вы помните, что вышивка была свежевыстирана... Т.е. пятно поставили в мастерской). 3. При обсуждении заказа я сказала (и считала. что эта информация была где-то зафиксирована), что нужно сделать абсолютно одинаковый отступ по краям. В результате, с каждой стороны отступ был сделан разный (слева 15 рядов, сверху 16, справа 17, снизу 19). По второй работе (Риолис Котёнок) 1. Оборотная сторона такая же. Странный сэндвич выпирает так сильно, что зажимов еле хватает, чтобы загнуть их. 2. Композиционное решение вы можете оценить сами на фото... 3. Сверху перекос канвы составил 3 ряда, справа сбоку 2 ряда, с других сторон просто неотчётливая волна. 4. Просила просто точно расположить по центру, с одинаковым отступом от наиболее выступающей точки вышивки. результат - слева отступ 11 рядов, сверху 17. справа 12, снизу 15. Выглядит вышивка абсолютно некрасиво. Не буду давать никаких оценок. Каждый, кто дорожит результатом своего кропотливого труда, поймет, что я хотела донести до всех. Мастерская ведёт очень агрессивную рекламную политику. На ФР в её оформлении были представлены работы отечественных дизайнеров. Но, видимо, к дизайнерам одно отношение, к обычным людям - другое. Хорошо, что я додумалась, отдать им маленькие и малоценные работы. Но не надо забывать, что оформлены они в дорогой деревянный багет и двойное паспарту. Пусть и с 50% скидкой, но я заплатила за это ощутимую сумму и мне неприятно, что я получила такой результат. У меня в голове как-то так сложилось, что участники Формулы рукоделия - лучшие в своей области. Но по факту оказалось всё не так. При оформлении был нарушен основной принцип оформления - абсоютная обратимость. Дома я попыталась понять, из чего создан этот конгломерат, в который намертво замурована вышивка, но у меня ничего не получилось. Либо разломать всё, испортив паспарту полностью или не трогать ЭТО...
мелисент Опубликовано: 3 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2017 (изменено) Упустили самое главное - название мастерской. Изменено 3 апреля 2017 пользователем мелисент
Anirani Опубликовано: 3 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2017 1 час назад, Иришек сказал: оформления двух небольших вышивок в московской багетной мастерской Золотой лев. Печально..Сочувствую... Если хотите пришлю ссылку через ЛС на багетную мастерскую, в которой сразу можно узнать цену, а если приедете, то при вас и оформят.
Иришек Опубликовано: 3 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2017 4 hours ago, мелисент said: Упустили самое главное - название мастерской. Золотой Лев 1
Mariza Опубликовано: 3 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2017 Жесть! Очень сочувствую ( Всегда натягиваю вышивку сама. Но при выборе багета обязательно нужен совет специалиста. Абсолютно неважно, последуешь этому совету или нет, однако взгляд со стороны знающего человека всегда полезен и иногда на идеи интересные наталкивает. Лет пять назад отдала в мою багетку оформить вышивку в подарок. Решила, что вряд ли небольшую вышивку испортят, тем более, что рядов считать не надо было. Так они под стеклом соринку зажали. Вроде и маленькая, а взгляд притягивает. Багетчица до сих пор этот случай при виде меня вспоминает и вздрагивает /:) 1
Иришек Опубликовано: 4 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2017 Вот ещё несколько живых примеров посещения этого места
julia76 Опубликовано: 4 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2017 О! Я наконец поняла, зачем там проволока! Вот поэтому я даю работы на оформление только очень проверенным багеткам. 1
sinica Опубликовано: 16 апреля 2017 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2017 Сборная конструкция випирает потому, что рамы сами по себе неглубокие. И если паспарту двойное да еще подрамник, то будет выпирать. При оформлении таких вышивок я заклеиваю с боков скотчем. И да, лучше натянуть самому, а потом уже идти выбирать раму. 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас