Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хочу купить 2-х стороннюю иглу по инету.,посоветуйте пожалуйста сайт где это лучше сделать,если кто-нибудь заказывал аксессуары поделитесь пожалуйста опытом :crazy:

Опубликовано:

А для чего они? В каких случаях важно вышивать любой стороной иглы? :?:

з.ы. Я тоже вышиваю (правда, я только любитель), но с этим пока не сталкивалась - вдруг пригодится...

Опубликовано:

Лисёнок, гляньте здесь, может тут можно купить

Twin Pointed Quick Stitch Size 22,24,26,28 Needles

http://amos.catalogcity.com/cc.class/cc?pc...951417&ccsyn=22

http://needlecraftus.ronniebou.net/needlec...ft/needles.html

Подробности продажи не читала, так как очень медленныя у меня связь, пока откроется можно десять раз успеть умереть :crazy:

Опубликовано:

Я уже 5 лет вышиваю, а про двухстороннюю иглу слышу впервые. Кто знает расскажите, что это такое? Большое спасибо всем кто откликнулся.

Опубликовано:

Девочки, кто пользуется двустронней иглой, подскажите какой размер наиболее удобный. Я вижу в ссылках 24, 28 и т. д. Но не хочется пальцем в небо покупать (на инете). Какую выбрать, чтоб не надо было потом дырки от иглы заделывать.

Опубликовано:

Мне дали попользоваться (хотела ускорить процесс и чтобы нитки не перекручивались как при шитье двумя руками), результат не впечатлил. Приходится шить в 1, 2 и 3 нити на Аида 14. Для 1,2 нитей еще можно, а вот при шитье в 3 нити нитки начинают перетираться, приходится протаскивать через ткань 6 ниток плюс иглу, в отличие если вы шьете иглой с одним концом. Так и вернулась к обычной игле и шью двумя руками (на станке). Номер иглы был 24. Может, стоило взять тоньше... На 7-е все говорили, что нитки перетираются.

Опубликовано:

Иголка нитки не перетирает. Фирма Tapestry. У меня и простые иголки для вышивки этой фирмы.

• 4 недели спустя...
Опубликовано:

Девочки, я так о ней мечтала!!!!

Недавно свекровь мне ее подарила. Ура!!!!!!!!!!

Но.....