Гость vickaok Опубликовано: 10 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2007 Хочу связать шапочку резинкой 2х2. Как делать убавление в такой резинке. Я новичок. Может быть, не так понимаю. Вяжу две лицевые петли, две изнаночные. Убавление делают провязывая две петли вместе, правильно. А как здесь это можно сделать. Ведь, если я провяжу, например, две лицевые вместе, то получится одна лицевая и в следующем ряду у меня уже потеряется рисунок. Изломала всю голову просто. Перерыла инет. Не могу найти никакой информации. Или это делается по определенной схеме, а не как простое убавление. Шапочка должна быть круглая. Думала уже просто вязать без убавления и стянуть ее потом. Но все-таки хочется научиться делать по правилам. Спасибо.