Sable Опубликовано: 26 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 Все, жизнь кончена :) Отшив 4 листа своей Валькирии обнаружила, что один зачок имеет 2 разных цвета: один моно -452, а второй составной в синей гамме. ЧТО делать?????? Может кто сталкивался с такой проблемой? Как находили выход! Я в шоке!!!!!
Valentina Obolensky Опубликовано: 26 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2007 (изменено) Sable, посмотри еще раз внимательно на значки, потому что они могут быть очень-очень похожи. У меня было тоже самое с "Всадницей"- целых три пары почти (как оказалось при очень внимательном рассмотрении!) одинаковых значков! Если все же в схеме используется один значок для двух различных цветов, пиши Маркусу. P.S. Ты меня напугала, сейчас буду расcматривать значки в "Школе в Афинах", потому что два листа уже отшила... Изменено 13 февраля 2008 пользователем Сестрица
Дусик Опубликовано: 27 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 Sable, понимаю что от этого не легче, но я тоже напутала с двумя значками , "толстенький" плюсик не смогла от "худенького" люсика отличить, и вот такая кака вышла буду пороть и перешивать. Не расстраивайся, все поправимо, покажешь фото своей работы?
Сестрица Опубликовано: 27 июля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 (изменено) nsts писала: Кстати, чтобы не путать значки, надо сделать, как предлагала Ifon: разделить значки на группы (крестики, квадратики и т.п.). Тогда сразу будет видно, есть ли похожие символы, и искать значки по ключу намноооого легче Я, кстати, тоже так сделала - и сразу огромное облегчение, все сразу ясно. Однажды слегка ошиблась по своей вине и пришлось один символ перешивать на листе, но там немного было, стежков 10, однако попробуй их найди! Sable Не теряйтесь, все поправимо! Если перешивать очень много, и это место на фоне, то можно половинкой 1 нити нужного цвета (разделить ее на 2 тоненькие) "прикрыть" ненужный цвет. Где-то я встречала такой совет. Изменено 14 февраля 2010 пользователем Сестрица
Sable Опубликовано: 28 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2007 Девочки, милые, спасибо вам огромное за участие! :cray: :( :) Вы такие замечательные! :( :wub: :wub: Мне стало значительно легче. Конечно первая реакция-полное отчаянье, столько труда и все насмарку, но прочитав, что подобная засада - обычное дело сразу успокоилась. Если кто-то с такой проблемой справился, значит и другие смогут. А ошибку надо выпарывать, уж очень разные цвета. Подскажите как лучше это сделать? С изнанки не получится, т.к. бежевые крестики как правило одиночные или маленькими группами поэтому на изнанке закрыты другими нитками, а если выпарывать с лица, то остаются махрушки. 2 marlen_ka При увеличении в 2400 раз и если символы расположить рядом (см прилагаемый файл)symbols.doc разница действительно видна, но распечатывать схемы при таком увеличении - нереально. На самом деле и там и там черная точка в кружочке, но там где цвет смешанный - точка чуть жирнее. PS Даже попугай меня вчера пожалел, прилетел на плечо, посмотрел как я тупо дергаю за ниточки и говорит:" Ты моя птичечка, давай поцелуемся!" :D 2
Violet Опубликовано: 28 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2007 Сочувствую вместе с попугаем! А махрушку можно убрать при помощи скотча , если нет щеточки для чистки ворсистых тканей... Удачи, не расстраивайтесь... все мы порем...
Сестрица Опубликовано: 28 июля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 28 июля 2007 (изменено) Sable Я порола с лица свои 10 крестиков, потом обратной стороной иголки запихивала их на изнанку. Где-то затем удалось с изнанки вытащить пинцетом некоторые нитки, но большая часть осталась замурована. Зато я убедилась, что все закреплено хорошо и не распорется :( , а раньше боялась. Выше хвост! Извлекайте пользу из неприятностей! Подумайте, что надо ВСЕГО ЛИШЬ перешить один цвет, а ведь на вышивке могло быть пятно от краски, клея, кислоты, сигареты, следы от когтей кошки или тигра, наконец, Ваш будущий шедевр мог пострадать от меча какого-нибудь самурая и Вы бы сейчас плакали над двумя половинками :cray: От всей души желаю спокойствия духа! Изменено 28 июля 2007 пользователем Сестрица 1
marlen_ka Опубликовано: 28 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2007 Я обычно поднимаю нитки с лица иглой, оттягиваю их, затем ниткораспарывателем подрезаю и заталкиваю на изнанку самым мелким крючком. С другой стороны цепляю ногтями. Или толкаю зубочисткой с лица наизнанку.
nsts Опубликовано: 30 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2007 gelka2006, очень красиво получается, шкурка прямо как настоящая! Я тоже распарываю крестики, оттянув их. А потом пытаюсь вытащить пинцетом махрушки. Если не получается, просовываю в эту дырочку иголку с ниткой - обычно так удается утянуть махрушку на изнанку.
Хельви Опубликовано: 19 октября 2007 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2007 Софья, а как у Вас крабики к раме крепятся, можно подсмотреть?Не знаю увидите или нет. У меня просто сейсас рама с вышивкой разобрана - недавно мы с ней с дачи вернулись и я ее еще не собрала. Крепятся просто на резинки. Картинка у меня только такая. Правда из далека...И что это за крабики? :wallbash: Мне кажется они пластмассовые? :blush1:Они действительно пласмасовые. Купила в каком-то рукодельном магазине... :thank_you:
Хельви Опубликовано: 20 октября 2007 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2007 (изменено) Софья, Вы простите, что я пристаю, но меня это очень интересует! :thank_you: А зубцы крабиков не рвут ткань? Или Вы что-то под них подкладываете? :wallbash:Нет, они плассмасовые - не рвут.Поняла, они для волос?Нет. Это кракодильчики для зановесок...Вид из окна сказочный, захотелось в лес по грибы.Это на даче. Вид постоянно отвлекал меня от вышивания... Нашла в интернетеhttp://images.yandex.ru/yandpage?&p=0&...&rpt=simageВот похожи на этот. Но мои плассмассовые. Железные действительно ткань рвут... Изменено 20 октября 2007 пользователем Софья
Популярное сообщение ifon Опубликовано: 16 декабря 2007 Популярное сообщение Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2007 (изменено) Раньше из вышивальных аксессуаров у меня были пяльца да одна иголка. Но ГК произвел революцию в моем восприятии вышивального процесса: В-первых, жизнь заставила организовать рабочее место: - нитки теперь хранятся в коробочке намотанные на бобинки. На текущий проект нарезаю нитки (3-4 отрезка в 6 нитей) и размещаю на РАКОвском органайзере для ниток и иголок. По мере того, как нитки кончаются – отматываю от бобинок (быстро, нитки не путаются, доставать-убирать легко, одной рукой). РАКОвский органайзер удобен даже тем, что нитки легко и быстро доставать, при этом они держатся крепко (поскольку мне не хватает двух органайзеров, часть ниток держу на картонном с дырочками от дырокола – так вот эти нитки брать-вытавлять-закреплять гораздо дольше). - Заправляю по 1 иголке каждого цвета (в работе иголок столько же, сколько используемых цветов) – большая экономия времени на заправке нити (именно поэтому я отказалась от метода парковки –жалко времени на заправку нити, а оставлять с иголками – я путаюсь и колюсь) - Значки в органайзере группирую по похожести: крестики, квадратики, кружочки, цветочки и т.д. в результате я быстро нахожу нужную иголку и не путаю похожие цвета. Смешанные цвета рисую красным (это знак мне: взять по одной ниточке каждого цвета), - Использую кондиционер для ниток, протягивая через него ниточки, обязательно по одной – практически не запутываются - Канву размечаю на десятки - Работа на раме, схема приколота к работе сбоку, и я не кручу головой лишний раз. - Большая лупа с лампой, в эту лупу я вижу и рабочее поле и лист со схемой (голову не надо поднимать на каждый крестик , а поскольку у меня плохая зрительная память, то со схемой я сверяюсь часто) Во-вторых, у меня изменился стиль шитья: я раньше шила на пяльцах в два прокола, но тогда вышивка была натянута не очень туго, а с покупкой рамы как-то быстро я научилась шить двумя руками. Не знаю, насколько быстрее, но аккуратнее получается и ткань натягиваю очень туго. - шью я лист целиком: точками отмечаю крестики одного цвета светлым фломастером по всему листу, по мере прошивания крестиков закрашиваю более темным цветом (раньше отмечала крестики на канве самоисчезающим маркером, но он кончился и новый покупать не стала.) - к пропущенным крестикам не возвращаюсь (к одному вернешься, а может где-то еще один такой же - я уж потом их все выловлю и вставлю). Когда на листе вышиты все цвета, «произвожу ревизию» : считаю каких крестиков и сколько я пропустила, записываю на полях этого же листа. И вставляю. - пропущенные крестики вставляю (и одиночные тоже) ниткой половинной толщины (просто отрезаю от конца одной из ниток 2-3 см – не велика потеря, дольше нитку новую вставлять), прошивая этот крестик два раза. Это удобно, потому что крестик хорошо держится, начало и конец легко прячутся на лице и они же в два раза тоньше и совсем незаметны. - закрепляю нитку в начале работы или петлей или под лицевыми крестиками, а конец – на изнанке (вот не знаю почему так, это логике не поддается, это мои метания между тем, чтобы не переворачивать лишний раз работу и тем, чтобы не засовывать много ниток под лицевую сторону работы) - Между протяжками и закрепками я выбираю протяжки – это гораздо быстрее закрепок. Единственное условие я выполняю, чтобы протяжки были только вертикальными и горизонтальными и не больше 5 крестиков. Но чтобы обхитрить саму себя я делаю всякие ступенчатые протяжки, или выхожу на лицо и прячу часть длинной протяжки под лицевыми, а потом продолжаю ее (протяжку) на изнанке как новую. Отступления в длине протяжек допускаю, если шью на еще не зашитых участках канвы – здесь даже длинная протяжка зашьется сверху и не будет меня нервировать. (но тут я должна признаться, что все это делаю от того, что я просто не умею шить идеальную изнанку) И вот таким образом начала я шить 25 января а закончила 14 декабря. (летом был перерыв в работе) Диоген – 300х475 крестиков, 18 Аида, крест в две нитки. Что мне понравилось в ГК: Удобная схема, достаточно крупная, на листе примерно 50х70 клеток. Нормальное разбиение на десятки (столкнулась у артеси, что последний «десяток» предыдущего листа + первый «десяток» следующего листа = вовсе не 10 рядам, а как бог на душу положит) Удобная полоса повторения последних крестиков предыдущего листа (серая полоса) Удобные значки: более темные соответствуют темным цветам, светлые – светлым. Кроме того, я даю значкам имена «крестик толстый» «крестик тонкий» «крестик диагональный» (в артеси у меня один значок зовут «треугольник равнобедренный светлый, повернутый на 30 градусов», потому что есть еще темный, не равнобедренный, не повернутый… В общем слишком много пунктов для идентификации значка. Такого безобразия у ГК нет, хотя цветов значительно больше) Что мне не понравилось у ГК: Давайте сравним: оригинал картины – картинку с сайта – вышивку: В первую очередь, мне не нравится, что цвет оригинала гораздо ярче и солнечнее, чем картинка с сайта и вышивка. Во-вторых, мне не нравится, что вышивка как бы покрыта пеленой, она не достаточно яркая, контрастная (на столь сильном уменьшении этого не заметно, но в натуре - сильно видно). В-третьих, мне не нравится, как получаются мелкие детали (это я учту при выборе следующего дизайна) Конкретно в этой работе мне не нравится веер у девушки с зонтом – посмотрите, на картине он четкий, а на картинке и вышивке смазан, Лицо у Диогена и фигура хотелось бы иметь более светлыми и четкими – это же кульминация композиции. И мне жаль, что в картинке и вышивке синие цвета как-то заменены зелеными: и латье и небо и плащ у Диогена в бочке. Вывод: Полученная вышивка ОЧЕНЬ близка к обещанной картинке, но, к моему сожалению, сильно проигрывает оригиналу картины. Вывод главный: ничего лучше, достовернее, живописнее дизайна ГК я не шила и не видела. Нигде, даже в самых дальних и незаметных уголках картины нет халтурных цветовых пятен (ну, типа, фон). Масса близких по тону ниток (иногда я их сама не отличаю) вдруг дают такие офигительные переходы цвета, что я обалдеваю от реальности этих старых камней, игры света и тени…. В общем, ДАЕШЬ ГК, девушки! (я старалась быть искренней и объективной, прошу прощения за повторения и большой объем сообщения. Здесь, на форумах, я училась шить, с вашей поддержкой рискнула взяться за ГК, у вас научилась всем этим хитростям... Я благодарю вас за науку и поддержку. Я очень благодарю вас за оценку моей работы!) Изменено 14 марта 2013 пользователем kostochka 13
ifon Опубликовано: 19 декабря 2007 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 Dinaria писала: Девочки, еще хотела спросить у вас, прежде чем начинать работу над ГК - смотрю что большинство из вас вышивает сверху вниз.... я же почемуто привыкла снизу начинать... это долгострой - для меня актуален вопрос... как защитить вышитую часть от постоянного "трения рукавов" о работу.... или имеет смысл пытаться переучиваться? вышивать буду примерно по листам, с заходом на соседние.. наверное по цвету определение больше подходит.... Донна Флор писала: dinaria , я тоже вышиваю снизу вверх. Вышиваю на пяльцах, поэтому края канвы просто закручиваю лицом внутрь и скрепляю булавками. По мере перемещения пялец двигаю всю "булавочную конструкцию". Конечно, пачканья канвы все-равно не избежать, но потом все прекрасно отстирывается (если конечно сверху никто из "добрых" родственников не пролил чашку кофе :) ) Можно закручивать изнанкой вверх (как бы внутрь) Я сначала зашивала тряпочкой Есть спец чехольчики - прямоугольнник, две кулиски, в них вдета резинка кругом (ну, памперсы такие) Я очень легко и быстро переучилась шить сверху-вниз как раз когда начала ГК
Виктория Опубликовано: 19 декабря 2007 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2007 vam222 писала: Мне кажется , каждый вышивает так как ему удобно. Я с левого верхнего угла начинаю. Тоже закручиваю , переставляю , и тоже все пачкается. Но ведь это не смертельноИРРА писала: Я тоже вышиваю снизу вверх, обычно с крайнего правого угла. Вышиваю на пяльцах, неиспользуемую в процесе ткань складываю лицом вниз, скрепляю канцелярскими зажимами для бумаг. Да в принципе, при вышивании ГК наверное не так это важно, т.к. зашивается все поле работы . Ирго писала: Я шью с нижнего левого угла,на 18 Аиде.Вышиваю просто на руках(присмотренного диванного станка пока нет в продаже),канва жесткая ,вышивать относительно удобно ,а на пяльцах побоялась.А на шее висит лупа .То что вышила заворачиваю в целофан трубочкой. Правда сейчас может быть начала бы сверху,чтобы было удобнее,хотя привыкла снизу Я тоже вышиваю снизу вверх, обычно с левого нижнего угла. Если вышиваю на раме, то натягиваю на низ рамы (на уже вышитую и заверную работу) шапочку для душа. :) Она на резиночке, обтягивает раму с канвой, защищает от затирания. Но все равно, после окончания работы, стираю ее!
ИРРА Опубликовано: 20 декабря 2007 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2007 Лорис писала: У меня вопрос к тем, кто вышивает на пяльцах. Неужеди у вас не портятся крестики, когда вы зажимаете пяльцами уже вышитые участки. Если сами пяльцы не очень большие, а сама картина большая, как у ГК, то сколько же раз придется пережимать вышивку в разных местах, а потом, вышивать же долго, то тогда как, каждый день снимать пяльцы, а тотом одевать снова, или так и держать зажатой вышивку несколько месяцев. Короче, поделитесь, как вы делаете. Я шью на рамах, меня это в принципе устраивает, но иногда почему-то хочется на пяльцах. Только я не переживу, если испорчу крестики пяльцами. И еще вопрос про Аиду 18. Я вышивала на ней одну работу, но после стирки, ткань подсела, и теперь вышивка вся бугорками, поверхность неровная, крестикам места не хватает, они выпирают. Она уже в раме висит, поэтому так особо не видно, но если посмотреть поближе, то видно. Многие шьют ГК на 18, мне бы тоже хотелось, но я боюсь этих бугров опять. И в процессе вышивки, вашей иголке не тесно? Как вы ее пропихиваете? Я вышиваю не рядами, не парковкой, а как придется по цветам, поэтому есть одиночки, которые потом надо зашивать, вот там иголке тесно. И если можно, покажите покрупнее фото вышивок на 18 Аиде. Лена 333 писала: Вышиваю на пяльцах с винтиком диаметром 20 см, крестики заминаются не очень т.к. регулирую винтиком, через некоторое время они сами выправляются. Каждый раз после работы пяльца снимаю и разглаживаю руками, при этом любуюсь отшитым кусочком. Я вышиваю на деревянных пяльцах диаметром около 20 см на 16 Аиде. В рабочее поле как раз входит лист схемы с несколькими прилегающими рядами. Пяльца переставляю столько раз, сколько листов в схеме. Вышиваю я небыстро(времени мало), крестики в местах сжатия пяльцами ,конечно, деформируются. Но это заметно не долгое время. Они сами расправляются. А после стирки вообще никаких следов не остается. Стираю я на руках, в жидком моющем средстве Ласка, с предварительным замачиванием в теплой воде. При стирке не тру ткань, а просто сжимаю-расжимаю в руках. Никаких деформций в крестиках не смогла разглядеть даже моя придирчивая подруга, у которой тоже были сомнения по этому поводу.
Анкара Опубликовано: 20 декабря 2007 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2007 (изменено) Лорис , я вышиваю на пяльцах. Раньше на обычных пластмассовых / диаметр ок. 24 см. Приходилось конечно и вышитые участки зажимать ,переставлять пяльца неоднократно. В процессе крестики приминались , но после стирки все выпрямлялось и крестики возвращались в первоначальное состояние. Сейчас у меня деревянные пяльца , диаметром ок. 32 см/ если не ошибаюсь /. Изначально они предназначены для / извиняюсь / "подпопного" станочка - тех же пялец , которые просто не надо держать в руках. Это когда сами пяльца фиксируются на ноге . На ножке этой в самом низу есть своеобразная "лапа " , на которую собственно попой и садишься . Переставляла два раза эти пяльца , по-моему , ничего не помялось. Если замнется , я не расстраиваюсь. Постираю уже отшитую работу и все будет как надо. А на пяльцах мне удобно вышивать только потому , что к станку я " привязана ". С пяльцами сижу в любом , удобном для меня положении.Рукам держать не тяжело ., потому что я каким-то образом , при работе , и к себе их прижимаю , и рукой придерживаю...Мне удобно. На 18 Аиде не вышиваю , мне на ней трудно для глазок. А может дело не в номере канвы , а в составе ??? У меня тоже вопрос к нашим знатокам... :bash: Лопухнулась я , причем очень глупо. Начала новую работу ГК и сверху поля оставила всего ок. 4 см. Достаточно этого будет для оформления в багетке ? Работа большая , тяжеленная будет... вот ведь... всегда поля огроменные оставляла . а тут в притирку / где только я была ,когда в пяльца канву крепила...Переставлять и заново отшивать очень жалко ,уже не малюсенький кусочек отшит. Что скажете ? Изменено 20 декабря 2007 пользователем vam222
ИРРА Опубликовано: 20 декабря 2007 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2007 У меня тоже вопрос к нашим знатокам... :) Лопухнулась я , причем очень глупо. Начала новую работу ГК и сверху поля оставила всего ок. 4 см. Достаточно этого будет для оформления в багетке ? Работа большая , тяжеленная будет... вот ведь... всегда поля огроменные оставляла . а тут в притирку / где только я была ,когда в пяльца канву крепила...Переставлять и заново отшивать очень жалко ,уже не малюсенький кусочек отшит. Что скажете ? В багетной мастерской мне сказали, что минимум должно быть 2 см канвы для натягивания. Но если этого мало покажется, ведь можно и полоску прочной ткани по периметру пришить. Смотря как будете оформлять: с паспарту или просто багет.
ifon Опубликовано: 20 декабря 2007 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2007 И в процессе вышивки, вашей иголке не тесно? Да уж... У меня в пенальчике с самыми необходимыми вышивальными инструментами (ножницы, воск, маркеры, напресток...) лежат маленькие пассатижи...
ossa Опубликовано: 20 декабря 2007 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2007 Пережимаются крестики, не без этого. Так они еще и пачкаются, как черт те что... Зато при стирке все восстанавливается в лучшем качестве! Пяльца использую круглые, 22 см Намедни видела квадратные - это, пожалуй, больше подходит к ГК. Ну не совсем, конечно, квадратные, н скругленные, скорее. И с винтом, буковые. Вот думаю, разориться или нет...
Хельви Опубликовано: 8 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2008 Очень нужная тема... А я вот так приспособилась... А это мой альбом... Может кто-то что-то присмотрит для себя...
КЛИ Опубликовано: 11 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Проблемы со значками бывают и в родных схемах Маркуса или только скаченых с инета?Это одно и то же. По инету, раньше по крайней мере, бродило много родных схем ГК. А вот значков похожих у него много. Особенно внимательной надо быть, когда похожие значки рядом находятся. 1
Юстина Опубликовано: 14 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2008 Tanya-sova писала: Девочки, у меня такой вопрос - реально ли шить работы ГК без станка? Станка у меня нет, на пяльцах шить просто не люблю. Обычно я вышиваю за столом, кладу ткань на стол, большую часть ткани закрываю белым махровым полотенцем, оставляю только верхнюю часть, с которой начну вышивать (обычно сверху вниз) и еще мне важно, чтобы руки опирались об стол, тогда они не так устают. В итоге ткань, на которой вышиваю, остается чистая, даже стирать не надо, а полотенце от трения руками, конечно становится уже не белое, а серое, но полотенце я меняю переодически на чистое. Мне очень понравился такой метод, может кого-то заинтересует, очень удобно и не надо ткань подворачивать. Я обратила внимание, что здесь девушка ИРГО вышивает также на руках. Хочу полюбопытствовать - а какую работу вы вышиваете? И удобно ли без станка? Испытываете ли трудности? Буду благодарна всем, кто ответит Я на станке вышивала Гувернёровский шиповник, в нём было 64 цвета, так рамка у меня крутилась как пропеллер, всё-таки гобеленовый станок - для гобеленов - когда одним цветом зашивается большая область, взяла ниточку и до конца её отшила. А когда тебе одиночки прийдётся шить запаришься раму вертеть. Я перешла на пяльца круглые, но мне они не очень, в смысле не нравится как ткань кружочком заминается :give_rose: , я вчера заказала Q-SNAP, на такой рамке много процессов у Маркуса на сайте, теперь жду не дождусь :blush1: ! 1
Хельви Опубликовано: 2 марта 2008 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Да уж... У меня в пенальчике с самыми необходимыми вышивальными инструментами (ножницы, воск, маркеры, напресток...) лежат маленькие пассатижи... А я пошла другим путем. :rolleyes: Шью бисерными иголками. Сначало было немного сложно привыкнуть, уж больно тонкие, а потом ничего. Дырок не делают, ниточки проходят через канву замечательно и ломаются не чаще, чем обычные. На сегодня - полностью перешла на них. А у них кончики острые как у обычных иголок или тупой? 1
Солнечная_лиса Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 А у них кончики острые как у обычных иголок или тупой? Ничего что я отвечу? Острый кончик у них, но при желании можно его немного затупить об алмазный брусок, которым ножи точат, или о мелкую наждачку (нулевка), хотя будет всё равно острее иглы вышивальной, но толщина бисерной окупает неудобства при закреплении нитей на лице, например. 1
eelena Опубликовано: 17 марта 2008 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 Ifon писала: Скажите, а бисерные иголки тоньше 28 гобеленовых? и ушки у них такие же большие? (у меня не только иголки ломаются, но и нитковдеватели вылетают из крепежа..) Насчет того, какаие тоньше - 28 или бисерные, я тоже не знаю. Но когда попробовала вышивать 28-ми мне очень понравилось. (Мне их по ошибке в магазине дали вместо 26-х, сначала расстроилась, когда дома увидела, а попробовала, теперь в основном на них перешла.) Конечно они ломаются чаще, но что делать. А нитковдевателей я повыкидывала не знаю сколько, пока не купила ф.Clover. Не ломаются, а нитки можно вставлять любые - от тонких до шерстяных. А еще купила игольный грабер - "прорезиненный гибкий кружок, служащий для захвата иголки с целью ее легкого продевания через плотную ткань, особенно в области швов, складок или соединения различных материалов. " Так оказалось удобно, вы себе не представляете, я даже сама не думала. Когда пытаешся на изнанке нитку пропихнуть под другими нитками и когда их уже очень много, то руки сколзят, иголка не проходит, иногда действительно чуть ли не пассатижами приходилось протаскивать, а спомощью этого малюсенького кружочка так легко это сделать! Советую!!! :) 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас