annyway Опубликовано: 27 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 Представляете, мне только что звонили с почты и сказали, что если немедленно не заберу посылку, отправят обратно. Мол, она у нас уже долго валяется. Ни одного уведомления не прислали!!!! Когда я к ним заходила (три раза!!) говорили, что у них ничего нет и вообще приходите с уведомлением, нечего тут без дела болтаться. :give_rose: Я просто в шоке. Мало того, что посылку надолго задержали и заставили поволноваться, так еще и накричали, что долго не забираю :give_rose: :give_rose: :oops:
ShadowCat Опубликовано: 27 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 Хорошо хоть позвонили и сознались что она у них есть! а то вообще молчком бы отправили обратно, ну или зажали себе))) радуйтесь!) 1
Katty Опубликовано: 27 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 Вот у нас такие же заразы на почте. :give_rose: У меня как-то посылка из Великобритании до почтового отделения шла столько же, сколько извещение из почтового отделения до моего ящика, а от меня до почты пять минут пешком. :give_heart2: Поэтому теперь, если посылка задерживается, я прежде всего пытаю нашу почту, а уже потом шлю письма отправителю. 2
elvawiel Опубликовано: 27 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 annyway, здорово, что таки нашлась посылочка!! поздравляю :give_heart2: 2
annyway Опубликовано: 27 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 Девочки, всем спасибо за поддержку. Оказалось, зря я волновалась. Все в порядке, посылку получила, внутри красота. Но все-таки заказывать в этом магазине больше не буду :no: Знаю, что это не их вина, но все-таки... Как в том анегдоте "...а осадок остался" :give_rose: Уж лучше на Севе. В многострадальной посылке держатели для панно, пластиковые боббины, маленькая коробочка, ДМСишные ножнички, розовая с разводами канва 32 каунта, 2 крейника, один металлик ДМС, два анкоровских шелка, 40 мотков обычного Анкора. Вот так Извините, что подняла тут такую панику :thank_you: 4
RoseMagenta Опубликовано: 27 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 (изменено) фууух, ну слава Богу! пришла! а то уж начала переживать как за свою... :blush1: а меня прям аж распирать начинает когда подходит время, чтоб посылка пришла, а извещения все нет и нет... звереть начинаю :D наша почта работает типа оч хорошо!:curtsey: но все равно буду заказывать на этом сайте, там ниточки ДМСишные самые дешевые, дешевле пока нигде не встречала... поздравляю с такой чудной посылочкой, Анюта! Изменено 27 августа 2010 пользователем RoseMagenta 2
Katty Опубликовано: 28 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2010 Аnnyway, с покупочкой! :give_heart2: Я вот 123 тоже как-то недолюбливаю, хотя никаких неприятностей с ними не было. А DMC там, действительно, не дорого - 44 цента. На abc 49 центов. 1
Рамона Опубликовано: 30 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 А я оччччччччень люблю этот магазин. Мне первый заказ в Новосибирск пришел за 2 недели. А я, начитавшись форумов, приготовилась ждать не меньше месяца. Так что, девочки, нитки брать там и не бояться! 2
Katty Опубликовано: 30 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 Так что, девочки, нитки брать там и не бояться! :pioneer: Уговорили, попробую еще разок :)
skarlett Опубликовано: 30 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 (изменено) Магазин действительно очень хороший, особенно цены и сервис. Чаще всего все заказываю там. Только если надо что-то очень срочно, тогда на SewandSo (доходит за 2 дня, нам тут совсем близко). Хочу попробовать заказать нитки на Ebay из Англии. Все таки таможенное ограничение очень мешает, сильно не разбежишься. Очень жаль, что у многих плохое впечатление о магазине из-за почтового "обслуживания", язык не поворачивается так это назвать. Изменено 30 августа 2010 пользователем skarlett 1
Dubi Опубликовано: 1 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Мне очень понравился этот магазин. Заказала там, помимо всего прочего, деревянные бобинки для остатков ниточек, 3 комплекта. У них в наличии был только 1 комплект . Сначала они мне написали, что посылаю только один, остальные дошлют потом, потом пришло письмо, что бобинки они уже получили и скоро отправят мне и следующее что отправили мне недостающие бобинки. Фактически между основной посылкой и досылкой прошло всего 1,5 недели. Очень приятно, что они постоянно держали меня в курсе происходящего. Это создает ощущение, что о тебе заботятся и твой заказ не брошен на произвол судьбы. И как противоположный пример - "алфавитный" магазин abc.... Сделала там заказ 2 недели назад и тишина..., получили ли они заказ, есть ли все в наличии, собираются ли вообще меня там обслуживать, Б-г знает. 3
Ledana Опубликовано: 2 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 (изменено) +1 к Dubi, только хорошие слова в адрес 123, тоже досылали, никаких проблем. И тоже столкнулась с abc, ужас какой-то, заказ формировали месяц с лишним, причем ни слова не скажут телятся они там или нет, только с 3-го гневного письма ответили что вот-вот отправим, в итоге не прислали один вид льна, мол счас нет, дошлем, ага щас... я от них больше ничего и не слышала, в общем больше там не закажу, даже если это будет единственное место где можно купить Изменено 2 сентября 2010 пользователем Ledana 1
Тёмкина мама Опубликовано: 3 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 (изменено) У меня тоже странная история с этим магазином.Вернее,с почтой.Посылки нет и нет,дай думаю спрошу.Выносят желтенький пакет.Это вам откуда пришло - спрашивают? Я говорю,что жду только из Штатов.А мы,говорят,не поняли откуда,лежит уже неделю,надо как-то её записать,а как не знаем.Я говорю - а что,имя-фамилию прочесть не смогли? Смогли! Но им принципиально нужна была страна.И вместо того,чтобы прислать мне извещение (а уж я бы объяснила,откуда посылка), они сидят и непонятно чего ждут.Как результат - в следующий раз просто бросили в почтовый ящик.А там материалов на 150 долларов!Если бы вытащили?! Понятно,что никто бы не отвечал...грустно как-то.И страшно ещё там заказывать.Но очень нравится отношение к клиентам!И цены :give_heart2: Изменено 3 сентября 2010 пользователем Тёмкина мама 1
skarlett Опубликовано: 8 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Девочки, а где на сайте можно найти живую карту цветов DMC? На S&S нашла, а тут нет. И еще вопрос: на Севе написано, что карта обновлена в Январе 2008 года. Это было последнее обновление, или она старая?
Sarita1981 Опубликовано: 16 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Девочки, а еще планируется совместная закупка? Хочется кое-чего, но одна не потяну, да и в первый раз-страшновато...
VASILINKA Опубликовано: 17 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 annyway, наведи контакт с почтой, если часто получаешь посылки и все ОК будет. Дешевле иногда шоколадку или еще какую мелочь почтальону подарить (или лучше сортировщице), а не переживать каждый раз так, не только домой принесут, а еще и позвонят -ПРОВЕРЕНО :D
Ledana Опубликовано: 17 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Девочки из России, кто заказывал в последнее время, за какой срок сейчас в среднем посылки доходят?
Priscille Опубликовано: 20 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2010 Девушки, нет возможности читать всю тему: карту ВТБ24 Visa ecard магазин принимает к оплате? :4u:
RoseMagenta Опубликовано: 21 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 Девочки из России, кто заказывал в последнее время, за какой срок сейчас в среднем посылки доходят? я заказывала... доходило за месяц, не меньше, а то и даже поболее немного...:unknw: утомительное такое ожидание всех своих хочушек-заказушек... но оно того стоит! :rolleyes:
Рамона Опубликовано: 21 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 Девочки, а еще планируется совместная закупка? Хочется кое-чего, но одна не потяну, да и в первый раз-страшновато... Вы сделали заказ? А то Вам что-то не отвечают. Насчет совместной закупки ничего не знаю. А вот насчет страха - чего конкретно Вы боитесь? Я заказывала 2 раза. Все было нормально. Если нужна помощь конкретная, пишите.
Ляксандра Опубликовано: 21 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 Priscille я не платила этой картой конкретно в этом магазине, но во всех остальных у меня всегда ее принимают без вопросов, кроме того они принимают оплату по Пайпл, у меня эта карта привязана к Пайпалу и там я тоже без проблем всегда плачу по ней. Так что я думаю что у вас не должно быть никаких проблем.
Priscille Опубликовано: 21 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 Ляксандра, спасибо :thank_you:
Невушка Опубликовано: 5 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 У меня тоже странная история с этим магазином.Вернее,с почтой.Посылки нет и нет,дай думаю спрошу.Выносят желтенький пакет.Это вам откуда пришло - спрашивают? Я говорю,что жду только из Штатов.А мы,говорят,не поняли откуда,лежит уже неделю,надо как-то её записать,а как не знаем.Я говорю - а что,имя-фамилию прочесть не смогли? Смогли! Но им принципиально нужна была страна.И вместо того,чтобы прислать мне извещение (а уж я бы объяснила,откуда посылка), они сидят и непонятно чего ждут.Как результат - в следующий раз просто бросили в почтовый ящик.А там материалов на 150 долларов!Если бы вытащили?! Понятно,что никто бы не отвечал...грустно как-то.И страшно ещё там заказывать.Но очень нравится отношение к клиентам!И цены :give_heart2: В таком случае отвечат почта. У меня как-то пропала посылка и я пошла искать на почту, оказывается её зарегистрировали, но моей подписи в извещении не было, т.е. я её получить не успела - почта тогда оплатила стоимость, правда ситуацию пришлось описавыть магазину, и они делали запрос на почту на денежку и выслали повторно. 2
RoseMagenta Опубликовано: 6 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 девочки, а подскажите пжлст, возможно ли такое: заказ на 123 делает человек-владелец карты, оплачивает он же со своей карты, но нужно, чтобы посылка пришла совсем на другой адрес, другому человеку,не владельцу карты, возможно так оформить заказ или нет? ой, чета написала масло-маслянное :ziped: , но думаю, что вы меня поймете...:blush1:
elvawiel Опубликовано: 6 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 RoseMagenta, да конечно, так можно оформить. Указываются разные данные в Billing address (данные владельца карты) и Shipping address (данные того, кому посылка). 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас