RoseMagenta Опубликовано: 6 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 RoseMagenta, да конечно, так можно оформить. Указываются разные данные в Billing address (данные владельца карты) и Shipping address (данные того, кому посылка). elvawiel, спасибочки за ответ! :thank_you:
Лалива Опубликовано: 10 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2010 (изменено) Девочки, помогите пожалуйста. :blush1: Хочу сделать заказ , но не знаю можно ли оплатить с карты ВТБ 24 кредитная VISA CLASSIC. :wallbash: Или же надо заказать в ВТБ 24 одну из дебетовых карт VISA e-card или Virtual MasterCard . Изменено 10 октября 2010 пользователем Лалива
Kleo2 Опубликовано: 10 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2010 Лалива, у меня платеж с карты ВТБ24 не прошел. И дело даже не в том, что карта кредитная, так как у меня карта как раз очень даже дебитовая, а в том, что карты ВТБ24 visa classic во многих (не во всех) инет-магазинах вообще не проходят. У банка есть электронный пластик, который-то и рекомендуется для оплаты в инете (как раз VISA e-card или Virtual MasterCard). Неудобно, мне жутко не нравится, так как их виртуальные карты с маленьким сроком действия и с установленными лимитами платежей. Я для себя решила, что пока не буду заказывать такую. Хорошо, что еще одна карта есть (другого банка), когда платеж не пошел, я в магазин быстренько другие данные сообщила и все получилось. 1
Лалива Опубликовано: 10 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2010 (изменено) Лалива, у меня платеж с карты ВТБ24 не прошел. И дело даже не в том, что карта кредитная, так как у меня карта как раз очень даже дебитовая, а в том, что карты ВТБ24 visa classic во многих (не во всех) инет-магазинах вообще не проходят. У банка есть электронный пластик, который-то и рекомендуется для оплаты в инете (как раз VISA e-card или Virtual MasterCard). Неудобно, мне жутко не нравится, так как их виртуальные карты с маленьким сроком действия и с установленными лимитами платежей. Я для себя решила, что пока не буду заказывать такую. Хорошо, что еще одна карта есть (другого банка), когда платеж не пошел, я в магазин быстренько другие данные сообщила и все получилось. Kleo2, спасибо огромное за быстрый ответ. :give_rose: Ну, в другой банк я вряд ли в ближайшее время попаду, скорее всего закажу одну из виртуальных карт в ВТБ 24. А какой, если не секрет, у них платежный лимит? И ещё один вопрос : в ВТБ 24 виртуальную карту можно заказать как рублевую, так и долларовую. Какую всё же лучше? Изменено 10 октября 2010 пользователем Лалива
pryma-donna Опубликовано: 10 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2010 у меня вирутальная карта ВТБ24, рублевая. когда я ее оформляла - долларовую почему-то нельзя было выбрать (почему - не помню уже, давно это было). А срок действия этой карты они увеличили, была на полгода - теперь на год (хотя с учетом того, что ей как картой и не пользуешься, пластик не приходит в негодность, а двже если и придет, то ничего страшного, - могли бы выпускать и на неограниченный срок). если есть другая карта ВТБ24 и интернет-банкинг, то вполне себе удобно. большой плюс в том, что на ней не держишь лишних сумм, только на текущую покупку. 1
Наташа Надо Опубликовано: 10 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2010 Для оплаты в интернет-магазинах я завела себе рублёвую карту, потому что один раз я покупаю в 1-2-3 это доллары, в другой раз на Севе, там уже фунты, а в германских и итальянских магазинах евро. Недавно оплачивала наборчики от Permin в датских кронах. Ну и конечно наши родные рубли в наших родных магазинах. Поэтому рублёвая карта удобнее. 1
Лалива Опубликовано: 11 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 pryma-donna,Наташа Надо, спасибо, девочки, за помощь. :give_rose: :give_rose: :give_rose: Я и сама больше склонялась к рублевой карте, а после ваших ответов сегодня с утреца уже сбросила в ВТБ 24 он-лайн заявку на вирт.карту.
Verossa Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Девочки ответьте пожалуйста. Сделала заказ 3 дня назад на 123 (второй раз), на эл. почту ничего не пришло, деньги с карты не списали. Думаю дай пройдусь по заказу еще раз, вдруг недожала какую нить кнопочку, и точно не указала адрес эл. почты и телефон. В итоге по новому заказу сразу пришло извещение на почту и номер заказа. А с первым что? Его не приняли, или тоже пришлют?
elvawiel Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Verossa, напишите на всякий случай в магазин и опишите ситуацию, чтобы не получилось, что вам пришлют оба заказа. Мало ли чего.
Verossa Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 (изменено) Меня это в принципе не пугает, наоборот хочу чтобы первый выслали, т.к. Во втором заказе указала не все товары. Ну короче накуралесила. Изменено 13 сентября 2011 пользователем Verossa
elvawiel Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Verossa, ну тем более напишите :) По крайней мере точно узнаете судьбу своего первого заказа.
Tanita Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 Девочки, я к вам за помощью и поддержкой. 5 августа 123stitch выслал мне заказ, 18 августа достал недостающее. Обычно до моего города (Новосибирск) посылочки из этого магазина идут 3-4 недели. 5 сентября мне приносят извещение, иду получаю - вторая часть заказа!!! Теперь не знаю что и думать:)) Как вторая часть так быстро добралась? И где первая? Написала Джоанне - пока ответа нет. Таможенный лимит не превышен..... Я уже извелась вся: по нескольку раз в день к ящику бегаю, раз в три дня хожу на почту поискать. Ничего! Причем это примерно 9-й заказ на 123stitch и первый раз такое. Может кто-нибудь примерно в это-же время заказывал? Как быстро посылочки добрались?
Vivka Опубликовано: 13 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 никогда не заказывала в иностранных магазинах, вот хочу попробовать) подскажите, пожалуйста, а таможенный лимит это сколько?))
Tanita Опубликовано: 14 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Vivka, таможенный лимит - это не более 1000 евро и 31 кг в календарный месяц на одно физическое лицо:)) 2
Чибис Опубликовано: 14 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Tanita, у меня так было, но не в этот промежуток времени! И то, что мне досылают обычно всегда приходит быстрее - не более 7-10 дней. А основной заказ идет от 14 дней до 1 месяца. Может быть зависит от объема пакета? 1
Tanita Опубликовано: 14 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Tanita, у меня так было, но не в этот промежуток времени! И то, что мне досылают обычно всегда приходит быстрее - не более 7-10 дней. А основной заказ идет от 14 дней до 1 месяца. Может быть зависит от объема пакета? Спасибо большое, Вы хоть немножко меня успокоили. Хотя надежда получить посылочку тает с каждым днем....
Tanita Опубликовано: 8 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 Снова я:) Просто для статистики. Свою посылочку я так и не получила:( Эх...
Katty Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Tanita, а из магазина вам что-нибудь ответили?
Tanita Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Tanita, а из магазина вам что-нибудь ответили? Да, что и всем, в таких случаях: "На данного вида отправления не присваевается трекинг номер":)
Katty Опубликовано: 9 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 То есть, посылка пропала и всё? Никто за это не отвечает? :(
elvawiel Опубликовано: 11 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Tanita, а что про возврат говорят? Будут решать этот вопрос или как?
Танча Опубликовано: 22 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 Девчонки, поддержите. я в панике!!! Заказ отправлен 13 августа, но я его так и не получила. На письма Джоан не отвечает. Что делать?
Katty Опубликовано: 26 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 Если на письма не отвечает, даже и не знаю, что делать. :( Сейчас безобразно работает российская почта. Мне посылка с Севы шла два месяца, хотя обычно доходит за 2-3 недели. Но с Севы отправляют Royal Mail, эти посылки отслеживаются.
Cabochard Опубликовано: 26 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 У меня тоже странная история с ними произошла - получила посылку, часть шелка, который я заказывала, заменили на другие цвета - совешенно неблизкие, просто от балды набросали пасмы. Может быть у нее не было заказанных мною цветов... но в таких случаях обычно об этом уведомляют и предлагают выбрать замену. Ответить на мой вопрос Джоанна не сочла нужным
Тёмкина мама Опубликовано: 26 ноября 2011 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 Вот это да! Я прямо запереживала за свою посылку - что мне там придет?!?! Впервые такие ужасы про 123 слышу...очень жаль...такой магазинчик чудесный.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас