ната63 Опубликовано: 27 января 2012 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Вот читаю: ПОЗВОНИЛА на почту, Мне позвонили с почты!!! Я туда прихожу со мной не хотят разговаривать(( не то чтоб звонить(( И как без номера отслеживания спрашивать на почте? По фамилии? Сомневаюсь, что станут искать(
1980ita Опубликовано: 28 января 2012 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 На счет визы электрон, девочки ей расчитыватся в инете нельзя, но многие банки открывают к визе электрон вертуальную карту, вот с помошью ее можно в инет-магазинах расчитыватся, так же виза электрон не привяжется к платежным системам типа Pay Pal, а вертульная привяжется. У визы электрон ненадежная система зашиты, поэтому обслуживание этой карты очень дешевое (это мне сказали в моем банке, вроде как надежный источник информации) :smile3:
elvawiel Опубликовано: 30 января 2012 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 (изменено) На счет визы электрон, девочки ей расчитыватся в инете нельзя, но многие банки открывают к визе электрон вертуальную карту, вот с помошью ее можно в инет-магазинах расчитыватся, так же виза электрон не привяжется к платежным системам типа Pay Pal, а вертульная привяжется. У визы электрон ненадежная система зашиты, поэтому обслуживание этой карты очень дешевое (это мне сказали в моем банке, вроде как надежный источник информации) :smile3: Возможно такая ситуация с этим типом карт в России. Но ShOV 81 из Беларуси, в Беларуси некоторые банки выпускают визу электрон, которой можно рассчитываться в интернете. У меня виза электрон и я оплачиваю ей все свои онлайн-покупки уже 4 года. Виза электрон моего мужа привязана к paypal. Поэтому мой ответ про визу электрон актуален только для девушек из Беларуси. Девушек из России прошу не волноваться :) Изменено 30 января 2012 пользователем elvawiel
ната63 Опубликовано: 30 января 2012 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Девочки. 27 числа от Джоан пришел ответ: ваш заказ немедленно обработаем ...и тишина(( Если что то не так, они сообщают?
Ляксандра Опубликовано: 28 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Девочки, жалуюсь, вдруг поможет. Уже почти полтора месяца нет моей посылочки из 1-2-3. Подскажите сколько сейчас идет посылка в Россию.
ната63 Опубликовано: 28 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Девочки, жалуюсь, вдруг поможет. Уже почти полтора месяца нет моей посылочки из 1-2-3. Подскажите сколько сейчас идет посылка в Россию. Сегодня пришло извещение! Ровно 3 недели.
дори Опубликовано: 28 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Девочки, жалуюсь, вдруг поможет. Уже почти полтора месяца нет моей посылочки из 1-2-3. Подскажите сколько сейчас идет посылка в Россию. Я ждала месяц. Заказывала в самый "час пик" 31 декабря - 31 января, и вторая 10 января - 9 февраля.
123321 Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Девочки, хотелось бы услышать ваше мнение. 2 февраля купила небольшой набор в 1-2-3.. Оплату произвела по PayPal. Живу в Германии. Посылка не пришла до сих пор. В общем-то, это нетипично для нем. почты, что посылка потерялась. Как назло это мой первый заказ в этом магазине, "пробный".. Очень неприятно всё это. Написала владелице магазина, та довольно невежливо ответила, что помочь не может, посылка без трекинг-номера. В дальнейшей переписке, после того как я открыла диспут в PayPal, она предложила на выбор или деньги возместить, или ещё раз набор выслать. Я очень хотела бы именно этот набор (в других магазинах не встречала). Но тогда нужно закрыть диспут. По словам продавца, выслать второй раз она может "неофициально", после закрытия диспута. У меня ещё есть время до 20 марта( тогда истекают 45 дней). В общем-то, если бы она выслала мне вторую посылку, та успела бы дойти до этого срока(на тот момент, когда мы переписку вели), я продавцу предложила так и сделать, а я бы закрыла диспут , как только получила бы посылку.Она это сделать отказывается. Если я соглашусь на условия продавца и закрою диспут, то уже не буду застрахована PayPal. Как вы думаете, можно ли доверять этому продавцу и пойти в обход Пэйпол? Магазин вроде зарекомендовал себя хорошо. Но как-то страшновато всё же.
elvawiel Опубликовано: 7 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 123321, безопаснее всего получить рефанд и купить второй раз. 1
Val83 Опубликовано: 7 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 А я ниточки заказала 3 февраля, до сих пор нет извещения, уже извелась вся, это не первый заказ мой в 1-2-3 стич раньше доходили посылки за 3 недели, о плохом думать не хочется - в посылке не только мне ниточки едут, а еще и подружка тоже заказала по моей рекомендации и тут такое... Девочки, может еще не все потеряно?...
Cumpary Опубликовано: 7 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 У меня та же ситуация, уже месяц жду посылочку. Обычно дней за 14-18 приходило, а тут тишина. Надеюсь все-таки что получу свою посылочку.
123321 Опубликовано: 7 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 123321, безопаснее всего получить рефанд и купить второй раз. Спасибо. Почитала посты ниже моего... Получается, не одна моя покупка, сделанная в начале февраля, потерялась.. Может, связано всё как-то. Я тоже всё надеюсь, что придёт, но обычно из Америки в Германию не дольше 7-12 дней посылки идут.
drumgirl Опубликовано: 8 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 девочки я заказывала 15 февраля, а уже 28 февраля получила извещение с почты. А до этого делала заказики шли дне 21-25!!! не знаю от чего так зависит, может от загруженности таможни, может от загруженности почты и в Америке и там где мы живем!!
ElenaZ Опубликовано: 8 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Мне тоже что ли на этот магазин пожаловаться ((( Первый раз, что посылки нет уже больше 1,5 месяцев... И что самое плохое, Джоанн не отвечает вторую неделю на письма... Раньше все оперативно было. Так заказ утерянный жалко, там такие наборики хорошие были (((
Надюш_Ка Опубликовано: 8 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Вообще, наверное, заказ в интернет-магазинах - своего рода рулетка, неизвестно, дойдет или нет посылка… Один раз уже заказывала в 1-2-3, заказ был выслан 13 января, 8 февраля получила)) Переживала ужасно) Зато сколько счастья было, когда получила :lol: Так что пробная покупка прошла гладко :smile3: Заказывать еще буду, надеюсь, что магазин не разочарует :smile3:
ElenaZ Опубликовано: 8 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Не скажу, что рулетка... Очень и очень редко посылки не доходят... А из этого магазина неполученны заказ это вообще нонсенс... 1
Melani Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 Девушки, как обстоят дела с заказами из 123? Дождался ли кто-нибудь из отписавшихся в теме своего пакетика? Хочу сделать там заказ, но уже побаиваюсь. Обидно было бы лишиться такого удобного, привычного и лояльного к российским покупателям магазина.
elvawiel Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 Melani, проблема не в магазине, а в том, что посылки теряются по вине почты. Т.к. магазин отправляет самым дешёвым методом (USPS First Class International), то это с одной стороны значительно удешевляет отправку (и экономит наши денюжки), но с другой лишает возможности найти посылку. Поэтому в таких случаях объективнее смотреть не на то, потерялась или дошла посылка, а на то, как магазин реагирует на пропавшие посылки. Насколько я понимаю из обсуждений, Джоанн плохо реагирует и дождаться от неё возмещения/отправки заново тяжело. Т.е. если посылка потеряется (вероятность этого не высока на самом деле), то большой шанс, что потеряется она с концами и от 123стич возмещения вы не дождётесь. Но так же есть вероятность, что посылка рано или поздно до вас доберётся, всё таки несмотря на то, что к кому-то они и за 2 недели могут дойти, на самом деле первым классом посылка может и два месяца где-то шляться. Что касается пропаж посылок - то это риск, который присутствует всегда при отправке таким дешёвым методом, независимо от магазина. И тут каждый сам выбирает, что для него приоритетнее - сэкономить или обезопасить себя.
Melani Опубликовано: 12 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 (изменено) elvawiel, меня больше всего беспокоит то, что Джоан перестала отвечать на письма - прежде за ней такого не замечалось. Что касается стоимости пересылки, то в Stitchingbitsandbobs она составляет уже 38 долларов - за простой пакет с трекингом, отправленный в Россию. При этом хозяйка пишет, что за повреждение и утрату пакета ответственности не несет, то есть получить обратно деньги можно только через PayPal. Если Джоан решит совсем перестать отправлять посылки в Россию или будет общаться сквозь зубы, будет, конечно, печально - у нее неплохой выбор разных разностей. Изменено 12 марта 2012 пользователем Melani
ElenaZ Опубликовано: 14 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 (изменено) Девочки, как уже писала выше, не вижу никаких проблем с заказами в этом магазине. Заказываю уже года 2-3 Джоанн, ответила мне в тот же вечер (вот она сила "причитаний" на форуме :).,предложила сделать refund. Я подождала еще неделю в надежде, и попросила сделать ее все-таки повторную отправку, а не refund. Сейчас мы в процессе формирования (очень уж заказ был большой). Заказ первоначально был отправлен в начале января. Да, Джоанн стала отвечать не в тот же вечер, а через несколько дней. Это конечно же может доставлять нам неудобства. Но до сих пор Джоанн всегда шла навстречу. Надеюсь, так будет и в дальнейшем и наша часть света не попадет в черный список (чему очень способствуют некоторые покупатели!) Кстати, я как-то просила отправить Джоанн заказ регистрируемой почтой, она не согласилась. Ну что ж... Значит идем на риски ))) Изменено 14 марта 2012 пользователем ElenaZ
okeana Опубликовано: 14 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Наводит на мысль, что заказ не был обработан вообще.
ElenaZ Опубликовано: 14 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 (изменено) Почему у вас такие мысли? Т.е. вы предполагаете обман со стороны магазина? У Джоанн всегда можно получить номер письма 1-го класса и отследить его по США. Изменено 14 марта 2012 пользователем ElenaZ
okeana Опубликовано: 14 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 (изменено) Ни разу не заказывала там, тем более после всех отзывов врядли там что-нибудь закажу. Там автоматическая система, то есть когда письмо отправлено, Вам приходит уведомление с номером Вашего заказа и номером для отслеживания по США? Не понимаю, почему она отказывается отправлять с международным трекингом, особенно когда суммы заказа большие. Мне вон бисер, 4 коробочки, и то заказным письмом прислали внутри страны. Получается, ей проще отослать два раза, чем отослать с возможностью отслеживания. Видимо, эти потери для нее не очень ощутимы, иначе и разориться можно таким образом. Изменено 14 марта 2012 пользователем okeana
123321 Опубликовано: 14 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Я свой набор так и не получила. Поразмышляв, согласилась на возврат денег. Хотя наборчик очень хотелось. Деньги через день были на моём PayPal счету. Всё это время мы вели переписку с продавцом. Она отвечала аккуратно, с задержкой на 1-2 дня, но это связано наверняка с большим объёмом работы и разницей в часовых поясах ( у нас день- там ночь). Хотя честно говоря меня коробили её сообщения без приветствий, обращений и прощаний. Очень невежливо .
ElenaZ Опубликовано: 14 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Каждый находит то, что ищет )) Автоматичские системы (роботы) действуют во всех магазинах, невозможно отвечать индивидуально на каждое оформление заказа. Номер письма 1-го класса автоматически не присылается. Можно запросить, его вышлют, но предупредят. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас