Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Неоднократно заказывала в этом магазине. Заказ получала примерно через месяц обычно.

А сейчас вот жду-жду, и посылки всё нет. Отправили 30 августа, а сейчас уже 7 октября. Трекинг показывает, что посылка покинула Лос-Анжелес 4-го сентября. Дальше тишина, после этого посылка уже не отслеживается.

Что делать, куда обращаться? На почте меня не примут, так как извещения нет.

  • Ответы 563
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Яна, зайдите на почту с паспортом - пусть ищут по имени адресата, обязаны. я все время так хожу, когда долго нет извещений. 3 недели для Мск достаточный срок для начала поиска. в нашем отделении, к примеру, не считают нужным носить извещения в ящики и, разумеется, огрызаются, когда являешься в поисках посылки собственной персоной. но! волшебная фраза "не могли бы вы позвонить мне при поступлении посылки, я вас отблагодарю" избавляет от многих мучений. в последний раз (в сентябре как раз) я дважды безуспешно таскалась к этим хамам и только после личной просьбы к одной более-менее вменяемой сотруднице мне позвонили домой, как только посыль пришла. отделалась швейцарской шоколадкой )) кстати, именно в сентябре нашу таможню посылки проходили буквально за 3 дня (видела по трекингу из др. магазинов), это они потом на складах и перевалочных пунктах валяются. так что вам пора нанести визит в родное почтовое отделение.

  • Like 1
Опубликовано:

василина, спасибо большое за ответ!

Я её получила!!! :yahoo:

Сегодня пошла на почту с паспортом, прихватив трекинг-номер, где было написано, когда посылку отправили из Штатов.

Искали минут пятнадцать и всё-таки нашли. Оказывается, мне никто не доставил извещение и посылка у них валялась в отделении две недели!

Опубликовано:

слава богу! я так и подозревала, что они просто манкируют своими обязанностями :)

 

девчата, а у меня с 123 последний раз случился такой казус: вместо заказанного льна они прислали такой же каунт и цвет, но только оттенка винтаж. я, конечно, найду, наверное, куда его применить, но стало обидно - заказывала большой кусок сразу на 2 работы, теперь опять ждать до следующего заказа пару месяцев... отсылать назад лен не хочу, но уже боюсь заказывать нужный цвет повторно - вдруг опять перепутают. что делают в таких случаях?

Опубликовано:

При заказе нет формы для отдельных пожеланий? Если есть, то и опишите им ситуацию и пусть в этот раз будут добры прислать именно ту ткань, которая Вам нужна.

  • Like 2
Опубликовано:
okeana, я вот не помню, есть ли там такая графа... как франкофон, с трудом понимающий только чужой английский текст и не пишущий сам :) я даже не обращала внимание, есть ли там обратная связь... вот на casa cenina точно можно высказывать пожелания к заказу, там мне проще с французским разобраться. да, надо будет, конечно, как-то сообщить им о недочете, а то разбрасываться 50 долларами неприятно. может, фото ткани отправить с надписью "vintage" (они этикетку крепят к тканям)? косяки, конечно, случаются во всех магазинах, отличие в том, стараются ли их разруливать.
Опубликовано: (изменено)

Вам заказ давно пришел? У меня накладка с тканью была на ebay, когда вместо винтажной прислали белый антик. В вашем случае не наоброт ли произошло?

Ну перепутали antique с vintage, это для них как синонимы. Я бы посоветовала сначала написать в customer service, указав что в заказе таком-то произошла вот такая ошибка с их стороны. И попросить быть внимательнее с Вашим следующим заказом этой же ткани.

Dear Sirs, in my last order number ......... I've ordered fabric ( напишите название ткани, как в каталоге и размер) but I received ( тоже название ткани) instead. I understand, this is simply a mistake. As it is expensive to send it back could you please make sure that next time I will get fabric of a right shade. Thanks!

Изменено пользователем okeana
  • Like 1
Опубликовано:

okeana, спасибо большое за образец письма, как только надумаю покупать там - воспользуюсь обязательно.

заказ пришел недели 2 назад, там были американские льны Lakeside linen, а у них оттенки отличаются только словом Vintage в названии: обычные - однородной окраски, а такие же винтажные - в разводах. перепутать легко. я так полагаю, продавца сбило с толку то, что остальные заказанные оттенки были именно винтажные, кроме одного этого - в результате мне и положили по ошибке "пятнистый" кусок, а не однотонный. он, конечно, тоже красивый и не пропадет в хозяйстве, но сейчас мне был нужен другой, чуть более светлый оттенок, без эффекта ряби... если и второй раз напутают - точно отошлю назад :)

Опубликовано: (изменено)
Василина, ты просто напиши поначалу Джоан и посмотри ее реакцию. У меня была ситуация, когда перепутали размеры q-snap. Я написала, приложив фото снапиков и распечатки заказа, попросила, может ли она учесть недоданные мне $1 -2 при следующем заказе :) Не пинайтесь на такую сумму ))), но это был то ли 1, то ли 2 мой заказ в этом магазине и получила я его 1 апреля! :lol: Написла в тот же вечер, а утром уже подумала - ну зачем я напрягалась со своим английским и напрягала из-за этого продавца. Но Джоанн в тот же день отправила мне снапики нужного размера в подарок. Вот такое 1 апреля Изменено пользователем ElenaZ
  • Like 2
Опубликовано:

о, Елена, именно такого отзыва я и ждала. балда я, что сразу не попросила совета на любимом Девичнике, затянула этот вопрос. а сумма в 1 доллар вообще отличная! меня-то на 50 с лишним "порадовали", а я тут еще скромничаю... :blush1: спасибо за пинок в нужную сторону. девочки, вы всегда помогаете своим опытом, за что и люблю наш форум.

Опубликовано:

девочки, написала я Джоанн на 123 письмецо с приложением фотографий ткани и распечатки заказа, с просьбой при след. моей покупке внимательно собирать заказ (okeana, еще раз спасибо за формулировку). ответ пришел через 20 минут, достаточно формальный, но считаю нужным упомянуть о нем для коллекции чужого опыта. примерный перевод такой: "Очень сожалею! Оттенки совсем немного отличаются, но приношу свои извинения".

 

ну, положим, оттенки отличаются так же, как ткань однотонная отличается от такой же, окрашенной вручную чаем или кофе. то есть пятна на ней есть. пока не готова перезаказывать и снова платить 53 доллара, возможно, смирюсь и пущу в ход эту тряпочку. хорошо, что она близкого цвета, а не - скажем - зеленая вместо бежевой :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Позавчера сделала заказ на 123 с оплатой через PayPal. Сегодня проверяю, деньги не сняты, в PayPal стоит статус "pending", т.е. в ожидании. Что это значит: магазин снимет деньги, когда сформирует заказ или произошла какая-то ошибка?

Опубликовано:
natklem, этот магазин снимает деньги в день отправки заказа, так что не волнуйтесь. все нормально.
  • Like 2
Опубликовано:

Девочки, подскажите: если 5 числа посылочка была в Лос-Анджелесе, отправление первым классом, после ЛА она куда девается? уже в Россию и отследить дальше нельзя и остается тока ждать? или ее еще где то по Америке носит???

Просто по трекингу последнее ее перемещение 5-го в ЛА, а дальше ничего нету......

Опубликовано:

ежик, да, после LA не прослеживается обычно. с 5-го прошло всего 5 дней, так что дергаться еще рано. я бы пошла на почту узнавать насчет посылки через 2 недели после 5-го.

  • Like 1
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

А у меня похоже посылка потерялась...По треккингу отследила ее до Лос-Анжелиса, где она была уже 10 ноября, а дальше - неизвестно (надо было Priority заказывать), эх...

Опубликовано: (изменено)

Ирина, наверное, либо почта, либо таможня Новый год начали отмечать уже в ноябре.... :crazy: :sorry:

 

-----------------------------------

 

Ура! Посылка пришла!

Изменено пользователем natklem
Опубликовано:

Девочки! Не переживайте пока! Я примерно в эти же даты сделала заказ и посылочку получила только пару дней назад. Уверена, и Ваши посылочки в пути :-)

  • Like 1
Опубликовано:

И у меня такая же проблема - посылка покинула ЛА 1 ноября и все... нету...жду ее каждый день и плачу... плачу... Никогда еще так долго не ждала((((

  • Like 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.