Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Заказ на 123stitch


Рекомендованные сообщения

Вот читаю: ПОЗВОНИЛА на почту, Мне позвонили с почты!!! Я туда прихожу со мной не хотят разговаривать((

не то чтоб звонить((

И как без номера отслеживания спрашивать на почте? По фамилии? Сомневаюсь, что станут искать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 563
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

На счет визы электрон, девочки ей расчитыватся в инете нельзя, но многие банки открывают к визе электрон вертуальную карту, вот с помошью ее можно в инет-магазинах расчитыватся, так же виза электрон не привяжется к платежным системам типа Pay Pal, а вертульная привяжется. У визы электрон ненадежная система зашиты, поэтому обслуживание этой карты очень дешевое (это мне сказали в моем банке, вроде как надежный источник информации) :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет визы электрон, девочки ей расчитыватся в инете нельзя, но многие банки открывают к визе электрон вертуальную карту, вот с помошью ее можно в инет-магазинах расчитыватся, так же виза электрон не привяжется к платежным системам типа Pay Pal, а вертульная привяжется. У визы электрон ненадежная система зашиты, поэтому обслуживание этой карты очень дешевое (это мне сказали в моем банке, вроде как надежный источник информации) :smile3:

 

Возможно такая ситуация с этим типом карт в России. Но ShOV 81 из Беларуси, в Беларуси некоторые банки выпускают визу электрон, которой можно рассчитываться в интернете. У меня виза электрон и я оплачиваю ей все свои онлайн-покупки уже 4 года. Виза электрон моего мужа привязана к paypal. Поэтому мой ответ про визу электрон актуален только для девушек из Беларуси. Девушек из России прошу не волноваться :) Изменено пользователем elvawiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девочки. 27 числа от Джоан пришел ответ: ваш заказ немедленно обработаем ...и тишина((

Если что то не так, они сообщают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Девочки, жалуюсь, вдруг поможет. Уже почти полтора месяца нет моей посылочки из 1-2-3. Подскажите сколько сейчас идет посылка в Россию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девочки, жалуюсь, вдруг поможет. Уже почти полтора месяца нет моей посылочки из 1-2-3. Подскажите сколько сейчас идет посылка в Россию.

 

Сегодня пришло извещение! Ровно 3 недели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девочки, жалуюсь, вдруг поможет. Уже почти полтора месяца нет моей посылочки из 1-2-3. Подскажите сколько сейчас идет посылка в Россию.

 

Я ждала месяц. Заказывала в самый "час пик" 31 декабря - 31 января, и вторая 10 января - 9 февраля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девочки, хотелось бы услышать ваше мнение. 2 февраля купила небольшой набор в 1-2-3.. Оплату произвела по PayPal. Живу в Германии. Посылка не пришла до сих пор.

В общем-то, это нетипично для нем. почты, что посылка потерялась. Как назло это мой первый заказ в этом магазине, "пробный"..

Очень неприятно всё это. Написала владелице магазина, та довольно невежливо ответила, что помочь не может, посылка без трекинг-номера. В дальнейшей переписке, после того как я открыла диспут в PayPal, она предложила на выбор или деньги возместить, или ещё раз набор выслать. Я очень хотела бы именно этот набор (в других магазинах не встречала). Но тогда нужно закрыть диспут. По словам продавца, выслать второй раз она может "неофициально", после закрытия диспута. У меня ещё есть время до 20 марта( тогда истекают 45 дней). В общем-то, если бы она выслала мне вторую посылку, та успела бы дойти до этого срока(на тот момент, когда мы переписку вели), я продавцу предложила так и сделать, а я бы закрыла диспут , как только получила бы посылку.Она это сделать отказывается. Если я соглашусь на условия продавца и закрою диспут, то уже не буду застрахована PayPal.

Как вы думаете, можно ли доверять этому продавцу и пойти в обход Пэйпол? Магазин вроде зарекомендовал себя хорошо. Но как-то страшновато всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

123321, безопаснее всего получить рефанд и купить второй раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я ниточки заказала 3 февраля, до сих пор нет извещения, уже извелась вся, это не первый заказ мой в 1-2-3 стич раньше доходили посылки за 3 недели, о плохом думать не хочется -

в посылке не только мне ниточки едут, а еще и подружка тоже заказала по моей рекомендации и тут такое... Девочки, может еще не все потеряно?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня та же ситуация, уже месяц жду посылочку. Обычно дней за 14-18 приходило, а тут тишина. Надеюсь все-таки что получу свою посылочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

123321, безопаснее всего получить рефанд и купить второй раз.

 

Спасибо.

Почитала посты ниже моего... Получается, не одна моя покупка, сделанная в начале февраля, потерялась.. Может, связано всё как-то.

Я тоже всё надеюсь, что придёт, но обычно из Америки в Германию не дольше 7-12 дней посылки идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

девочки я заказывала 15 февраля, а уже 28 февраля получила извещение с почты. А до этого делала заказики шли дне 21-25!!! не знаю от чего так зависит, может от загруженности таможни, может от загруженности почты и в Америке и там где мы живем!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже что ли на этот магазин пожаловаться (((

Первый раз, что посылки нет уже больше 1,5 месяцев...

И что самое плохое, Джоанн не отвечает вторую неделю на письма...

Раньше все оперативно было. Так заказ утерянный жалко, там такие наборики хорошие были (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, наверное, заказ в интернет-магазинах - своего рода рулетка, неизвестно, дойдет или нет посылка… Один раз уже заказывала в 1-2-3, заказ был выслан 13 января, 8 февраля получила)) Переживала ужасно) Зато сколько счастья было, когда получила :lol: Так что пробная покупка прошла гладко :smile3: Заказывать еще буду, надеюсь, что магазин не разочарует :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скажу, что рулетка... Очень и очень редко посылки не доходят... А из этого магазина неполученны заказ это вообще нонсенс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девушки, как обстоят дела с заказами из 123? Дождался ли кто-нибудь из отписавшихся в теме своего пакетика? Хочу сделать там заказ, но уже побаиваюсь. Обидно было бы лишиться такого удобного, привычного и лояльного к российским покупателям магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Melani, проблема не в магазине, а в том, что посылки теряются по вине почты. Т.к. магазин отправляет самым дешёвым методом (USPS First Class International), то это с одной стороны значительно удешевляет отправку (и экономит наши денюжки), но с другой лишает возможности найти посылку. Поэтому в таких случаях объективнее смотреть не на то, потерялась или дошла посылка, а на то, как магазин реагирует на пропавшие посылки. Насколько я понимаю из обсуждений, Джоанн плохо реагирует и дождаться от неё возмещения/отправки заново тяжело. Т.е. если посылка потеряется (вероятность этого не высока на самом деле), то большой шанс, что потеряется она с концами и от 123стич возмещения вы не дождётесь. Но так же есть вероятность, что посылка рано или поздно до вас доберётся, всё таки несмотря на то, что к кому-то они и за 2 недели могут дойти, на самом деле первым классом посылка может и два месяца где-то шляться. Что касается пропаж посылок - то это риск, который присутствует всегда при отправке таким дешёвым методом, независимо от магазина. И тут каждый сам выбирает, что для него приоритетнее - сэкономить или обезопасить себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

elvawiel, меня больше всего беспокоит то, что Джоан перестала отвечать на письма - прежде за ней такого не замечалось. Что касается стоимости пересылки, то в Stitchingbitsandbobs она составляет уже 38 долларов - за простой пакет с трекингом, отправленный в Россию. При этом хозяйка пишет, что за повреждение и утрату пакета ответственности не несет, то есть получить обратно деньги можно только через PayPal. Если Джоан решит совсем перестать отправлять посылки в Россию или будет общаться сквозь зубы, будет, конечно, печально - у нее неплохой выбор разных разностей. Изменено пользователем Melani
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девочки, как уже писала выше, не вижу никаких проблем с заказами в этом магазине. Заказываю уже года 2-3

Джоанн, ответила мне в тот же вечер (вот она сила "причитаний" на форуме :).,предложила сделать refund. Я подождала еще неделю в надежде, и попросила сделать ее все-таки повторную отправку, а не refund. Сейчас мы в процессе формирования (очень уж заказ был большой). Заказ первоначально был отправлен в начале января.

Да, Джоанн стала отвечать не в тот же вечер, а через несколько дней. Это конечно же может доставлять нам неудобства. Но до сих пор Джоанн всегда шла навстречу. Надеюсь, так будет и в дальнейшем и наша часть света не попадет в черный список (чему очень способствуют некоторые покупатели!)

 

Кстати, я как-то просила отправить Джоанн заказ регистрируемой почтой, она не согласилась. Ну что ж... Значит идем на риски )))

Изменено пользователем ElenaZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему у вас такие мысли? Т.е. вы предполагаете обман со стороны магазина?

У Джоанн всегда можно получить номер письма 1-го класса и отследить его по США.

Изменено пользователем ElenaZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу не заказывала там, тем более после всех отзывов врядли там что-нибудь закажу. Там автоматическая система, то есть когда письмо отправлено, Вам приходит уведомление с номером Вашего заказа и номером для отслеживания по США? Не понимаю, почему она отказывается отправлять с международным трекингом, особенно когда суммы заказа большие. Мне вон бисер, 4 коробочки, и то заказным письмом прислали внутри страны. Получается, ей проще отослать два раза, чем отослать с возможностью отслеживания. Видимо, эти потери для нее не очень ощутимы, иначе и разориться можно таким образом.

Изменено пользователем okeana
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свой набор так и не получила. Поразмышляв, согласилась на возврат денег. Хотя наборчик очень хотелось. Деньги через день были на моём PayPal счету. Всё это время мы вели переписку с продавцом. Она отвечала аккуратно, с задержкой на 1-2 дня, но это связано наверняка с большим объёмом работы и разницей в часовых поясах ( у нас день- там ночь). Хотя честно говоря меня коробили её сообщения без приветствий, обращений и прощаний. Очень невежливо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый находит то, что ищет ))

Автоматичские системы (роботы) действуют во всех магазинах, невозможно отвечать индивидуально на каждое оформление заказа.

Номер письма 1-го класса автоматически не присылается. Можно запросить, его вышлют, но предупредят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.