ассоль Опубликовано: 10 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2005 Девочки,кто живёт в Германии или кто владеет немецким языком,мои разговорные навыки,к сожалению, остались в 80-ых годах, откликнетесь. Хочу заказать каталог Вилера,но не всё поняла на сайте по поводу оплаты. Помогите разобраться, каким образом можно перевести деньги на их счёт из Франции: чеком (какие точно реквизиты) или карточкой? Вообщем,какой вид оплаты из стран европейского союза они принимают. Координаты сайта www.wiehler-gobelin.com Надеюсь на помощь. С уважением...
murmur Опубликовано: 10 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2005 (изменено) Сообщение удалено в связи с тем, что информация устарела. Изменено 28 апреля 2013 пользователем океан
Тёмкина мама Опубликовано: 6 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 Мне непривычно на новом сайте и потому я расстроилась. Всё никак не спрошу у них,почему они с России тоже берут 19% НДС,в других магазинах нам дают эту скидку. Напишу сегодня,посмотрим,что ответят! 2
океан Опубликовано: 6 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 Наташ, меня тоже вопрос с налогом интересует. Так что давай, пиши. А твой Лось по прежней цене остался. Новый сайт мне тоже не в кайф. Кажется, что раньше было удобнее. Сейчас даже качество картинок ухудшилось.
Тёмкина мама Опубликовано: 6 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 Лариса,написала,подождём ответа. 1
Тёмкина мама Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) Девочки,однако,победа за нами))))) Я правильно поняла??? Hallo Natalia, vielen Dank für die Email. In unserem neuen Internet Shop ist eigentlich alles so eingestellt, das wenn Bestellungen aus nich EU Ländern kommen auch keinen 19% MwSt berechnet werden. Wir werden es hier aber noch mal prüfen. Falls Sie bestellen möchten und die 19% MwSt doch dabei sind, werden wir sie natürlich hier wieder abziehen. Mit freundlichen Grüßen Thomas Hausherr Marketing / Vertrieb Переводчик мне перевёл вот так: Привет Наталия, большое спасибо за e-mail. Собственно, в нашем новом интернете магазин все установлено таким образом, если заказы из nich ЕС странам также не приходят ни к каким 19% НДС рассчитываться. Однако, мы снова проверим это здесь. Если Вы хотели бы заказывать и, все же, 19% НДС принимают участие, мы, естественно, здесь снова удержим их. С уважением Томаса хозяин. Изменено 8 апреля 2013 пользователем Тёмкина мама 1
Тёмкина мама Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Попробовала оформить заказ - меня,конечно,интересует мой любимый Лось. Так вот,19% НДС - это почти 50 евро,очень существенная разница. Однако при оформлении сумма не вычитается. Т.е. надо писать дополнительно. Сейчас я им опять напишу. Пусть дорабатывают сайт!))) 1
ленакол Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Наташка, молодец!!! Даешь 19%!!! Я тоже походила, побродила, несколько непривычно...и почему-то под старым логином не смогла войти 1
Тёмкина мама Опубликовано: 8 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Лена,мне тоже пришлось заново регистрироваться. Написала,ждём ответа!
океан Опубликовано: 10 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 Наташа, тебе что-нибудь ответили по поводу НДС? Я смотрю, у них совсем исчезла информация о налоге, возле каждого набора только цена и " плюс доставка".
Тёмкина мама Опубликовано: 11 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Лариса,мне написали,что НДС должен вычитаться автоматически,но в случае,если это не происходит,нужно написать в дополнительной информации и они пересчитают. Я вот думаю,как заманчиво купить сейчас...они мне дали код,по которому минусуется 10 процентов - разовая скидка старому покупателю. Да плюс НДС вычтут...))) 2
ленакол Опубликовано: 11 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Натульчик, солнце мое, какая ж ты молодец!!! Интересно, а я сойду за старого покупателя???
Тёмкина мама Опубликовано: 11 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Лена,они тебе письмо писали о новом сайте? Если да,то в нём должен быть код для покупки)
океан Опубликовано: 11 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Мне тоже письмо с кодом прислали, только у меня какой-то застой, ничего из Вилера сейчас покупать не хочется. Наташ, ну, купи ты себе Лося, он же тебе так нравится. Код этот, наверное, не вечный, если ты полгода-год протянешь, боюсь, он может оказаться недействительным. Да, и еще меня смущает ЕС. Мы же в него не входим. Мы стали членом ВТО, но никак не Евросоюза.
Тёмкина мама Опубликовано: 11 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Лариса,мне сейчас на операцию деньги нужны,поэтому купить не могу,собираем срочно. По поводу твоего смущения я не очень поняла. Мы в Евросоюз не входим,поэтому нам должны давать скидку на НДС. Я в этом всём только с помощью знакомого экономиста разобралась,сама в экономике и политике не разбираюсь)
океан Опубликовано: 11 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Почему же тогда раньше нам эту скидку не давали?
Maily Опубликовано: 11 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 08.04.2013 в 11:04, 'Тёмкина мама' сказал: Девочки,однако,победа за нами))))) Я правильно поняла??? Hallo Natalia, vielen Dank für die Email. In unserem neuen Internet Shop ist eigentlich alles so eingestellt, das wenn Bestellungen aus nich EU Ländern kommen auch keinen 19% MwSt berechnet werden. Wir werden es hier aber noch mal prüfen. Falls Sie bestellen möchten und die 19% MwSt doch dabei sind, werden wir sie natürlich hier wieder abziehen. Mit freundlichen Grüßen Thomas Hausherr Marketing / Vertrieb Переводчик мне перевёл вот так: Привет Наталия, большое спасибо за e-mail. Собственно, в нашем новом интернете магазин все установлено таким образом, если заказы из nich ЕС странам также не приходят ни к каким 19% НДС рассчитываться. Однако, мы снова проверим это здесь. Если Вы хотели бы заказывать и, все же, 19% НДС принимают участие, мы, естественно, здесь снова удержим их. С уважением Томаса хозяин. :lol: Перевод очень порадовал))))) (хотя Вы в принципе все правильно поняли))))). Афремов мне на их сайте очень нравится, прям хоть заказывай.
ленакол Опубликовано: 12 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 Наташ, Ларис, а когда примерно приходило от них письмо? Что-то я в почте не нашла...видать "выбросила в пропасть"...Хотя могу "прикинуться шлангом"...написать, что не могу войти на сайт, а очень хочу купить...
Тёмкина мама Опубликовано: 12 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 Лариса,я по поводу того,почему они нам раньше эту скидку не давали,думаю примитивно - а никто не спрашивал.Опять же сейчас сменился хозяин,у него другие представления,более подходящие нам) Лена,письмо было от 6 апреля.
Miracle-777 Опубликовано: 13 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2013 Новый сайт, как и всем не понравился. Тканные гобелены хорошо, но хотелось бы побольше внимание к наборам, очень уж давно не было достойных новинок. Наташа, спасибо за подробную информацию о налоге, эта сумма с лихвой перекроет стоимость доставки, буду иметь ввиду. 1
океан Опубликовано: 13 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2013 Ой, Вика, ты еще как права. Все время заходишь на сайт в надежде, что появилось что-нибудь новенькое, и каждый раз облом. Надо, наверное, попросить Наташу написать им очередное письмо, теперь уже с вопросом о выпуске новых наборов. Как, Наташик? 1
Miracle-777 Опубликовано: 13 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2013 Да, Лариса, глядишь и тебе что-то на душу ляжет, захочешь свою скидку реализовать :) Наташа, присоединяюсь к просьбе!
Miracle-777 Опубликовано: 16 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 (изменено) Девочки, а кто в курсе, что означает вывешенное на сайте объявление: "When ordering, enter the code number. Please contact at 042013 and we will give you 10% on your purchase." Что означают цифры: номер телефона или апрель месяц сего года, или это и есть код? Изменено 16 апреля 2013 пользователем Miracle-777
ленакол Опубликовано: 17 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Нет, это скидка 10% всем, кто делает заказ! Вчера я попыталась сделать заказ, эти 10% учитываются, но 19% НДС - нет! Написала, пока на мое письмо тишина, но зато 2 письма "что случилось, Вы хотели сделать заказ, но не прошла оплата?"...
Miracle-777 Опубликовано: 17 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 (изменено) ленакол, наверное эти письма автоматически высылаются. Напишите, пожалуйста, чем закончится заказ, ответят ли! Изменено 17 апреля 2013 пользователем Miracle-777
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас