Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Недавно "подсела" на садики Мартины Вебер. Начала закупать материалы сразу к нескольким дизайнам. Ниточки заказываю родные, в соответствии с рекомендациями Мартины, поэтому собираются очень медленно. Первым дизайном, собранным полностью, оказалась Альгамбра. Решила работу начать с неё. А по ходу дела подтянутся материалы к остальным садикам.

 

С первого крестика прошло полтора месяца. Можно сказать, что вышита половина работы. Хочу вам показать, что получается. Вышиваю на льне 32 ct (Belfast) небесно голубого цвета. На фотках ткань выглядит, как белая. Наверно, потому, что фотографировала вечером при включенном свете. Когда работа будет полностью готова, сфоткаю при дневном свете, как раз уже будет, по моим рассчетам, май, т.е. будет солнечно и светло. Краски должны выглядеть более натурально.

Бисер и кристаллы Сваровски пока не пришивала. Сделаю это на заключительном этапе, когда вся вышивальная работа будет закончена.

 

Ну вот, смотрите!

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Опубликовано: (изменено)

Я решила добавить, заранее извеняюсь за наглость :oops: , просто помню, что девочки еще какими-то нитками прям перед кристаллами вышивали, т.к. эти нитки ОЧЕНЬ линяют, вдруг если застирать прийдется.

Изменено пользователем murmur
Опубликовано:

Необыкновенно красиво!! Очень-очень аккуратно, ярко и искристо!!!

И снимки очень крупные и качественные- вместо схемы можно использовать :nyam: Класс!!!

 

Я вот раньше тоже только засматривалась на фотки и мне казалось, что снимки приукрашивают дизайны Мартины :blush1:

А вот зато теперь, когда отшила почти половину Японского садика, то авторитетно могу заявить - даже самые лучшие крупные снимки никак не могут передать той красоты, что наблюдается воочию при шитье родными шелковыми ниточками. Постоянно возникает искушение расчехлить работу и опять вышивать и любоваться :oops:

 

А насчет линючести - да, шелк TG линяет немилосердно. Так что, чтоб не пачкать работу, я припособилась отшитую часть сразу прятать под пищевую пленку. Пока (т-т-т) полет нормальный...

 

..Оч хочется похвастаться, но перерыв весь дом, не можем найти шнуров от фотика. Так что, увы..

Опубликовано:

Я сегодня уже кое-какие материалы заказала,но ещё не все конечно. А вот ,то что нитки линяют...это плохо.Получается,что стирать эту вышивку вообще нельзя ,так?

Опубликовано:

Некоторые барышни с Мартининого форума до начала вышивки проверяют нитки на линючесть и те моточки, которые проверку не проходят, по максимуму выполаскивают . Но процесс этот длительный, и по некоторым данным, может занимать несколько недель!!! :oops:

..А большинство вышивальщиц все ж таки старается избежать стирки..

Опубликовано: (изменено)

Да, японский садик, на мой взгляд, самый красивый из всех мандал! Он у меня стоит вторым в очереди на вышивание после Альгамбры. В нём больше всего используются разные художественные швы. Это делает вышивку намного интересней, чем просто крестики.

 

Теперь насчет линючести. На картонных корочках, к которым привязаны моточки шелка, написано, что темные и красные цвета линяют. Меня это сначала тоже очень напрягло. Но Lilac мне посоветовала этот прием с пищевой пленкой. Теперь я так и делаю. Очень удобно: оставляешь окошечко по размеру вышиваемого участка, остальное заматываешь. Ещё надо почаще мыть руки. А готовую вышивку я собираюсь поместить в рамку под стекло, чтобы не пылилась и потом не пришлось стирать.

Изменено пользователем murmur
Опубликовано:

классно,так много вышила за такое короткое время.(я тоже начала Альгамбру примерно 2 недели назад,но так быстро не получается.Вышиваю на белой муране.Вопрос-у тебя(можно на ты?)глориана 108 равномерно окрашена или нет? бисер будет делика или обычный(у меня милл-хилл,но там очень неудачно подбор предложен,поменяла)еще такая незадача---в половине отсмотреных у буржуев работ в основном квадрате сбоку(в треугольниках) вышито по разному или розовым или светло-зеленым.Я сделала 108 глорианой(вроде бы там маленькие фонтаны? или все-таки кусты роз? )

Опубликовано:

Отвечаю по порядку. На "ты" , конечно, можно. Далее: Глориана 108 окрашена неравномерно: она зеленовато-голубовато-желтоватая. В инструкции к схеме Мартина подробно пишет, где каким шелком вышивать. Так вот, в центральном квадрате в угловых треугольниках она рекомендует вышивать шелком Thread Gatherer Silk # SP 10-142.

Он ручного крашения, тоже неравномерный. Переходит от светло-розового к грязновато-красному. А Глорианой 108 нужно вышивать в больших диагональных углах.

 

Что касается бисера, то у меня будет делика. Он такой красивый! А главное, он очень ровненький и мелкий: как раз одна бисеринка встанет вместо одного крестика. Мартина советует бисер пришивать строго горизонтально или вертикально. Вот так:

 

Изображение

 

 

Я видела на уже отшитых работах по-разному пришитый бисер, даже вкривь и вкось (что мне не понравилось однозначно!). Вот так:

 

Изображение

 

 

Видела также, что некоторые пришивают как бы по кругу. Вот так, например

 

Изображение

 

Фотки я показала не из Альгамбры, а из разных мандал. Просто как образец вышивки. Как я буду вышивать середину, я ещё не решила.

 

А вообще, всем девочкам большое спасибо за добрые слова! Полностью согласна, что Мартинины дизаайны - это просто шедевры! И как бы ни хороши были фотографии, в жизни вышивка смотрится куда красивее! Я уже с нетерпением жду окончания Альгамбры, чтобы приступить к следующему саду. Хорошо, что муж ещё не знает, сколько я денег трачу на все эти прибамбасы! :curtsey:

 

Через пару недель будет продолжение репортажа!

Опубликовано:

Спасибо за такой подробный ответ---у меня из родных ниток как раз 108 глориана и TG---почему спросила про глориану,моя просто голубовато-зеленоватая,без желтого оттенка,и еще вопрос-ты вышиваешь ей в 2 нити или в одну.?(фотки выше всяких похвал,давно искала такого качества).и еще мой муж тоже не в курсе,сколько на самом деле стоит Мартина. :blush1: Жду продолжения репортажа.

Опубликовано: (изменено)

А шить обязательно надо на станке? У меня только пяльцы ,и станок в мои планы не входил,потому как не знаю какой выбрать.

У меня не станок, а просто рамка 60 х 30 см. Производство Росии. Цена около 600 руб. Бывают ещё английсике рамки, они чуть подороже. Установлена рамка на специальную подставку, которая заводится под ногу, т.е. фактически садишься на её основание. Мне такой вариант нравится куда больше, чем станок, поскольку, во-первых, станок более громоздкий, во-вторых, на подставку можно поставить любую рамку или пяльцы, т.е. подставка подойдёт на все случаи жизни. В-третьих, на рамке намного удобнее закреплять нить на изнанке, поскольку рамку можно легко в любой момент повернуть, закрепить нить и поставить обратно лицевой стороной. Подставка выглядит так

 

Изображение

 

Имейте в виду, что тут на фотке подставка изображена уже с рамкой!

 

Что касается пялец, то я категорически против их использования в таких больших работах, поскольку совершенно точно пяльцы вытянут ткань. Потом придется запяливать уже вышитые куски, а мне, например, жалко шелковые и металлизированные нитки зижимать. Что от них останется? К тому же, если, как мы уже обсуждали выше, готовую работу не придется стирать, тогда даже утюгом заломы от пялец не загладишь! Так что моё мнение, что лучше разориться и купить рамку.

 

 

у меня из родных ниток как раз 108 глориана и TG---почему спросила про глориану,моя просто голубовато-зеленоватая,без желтого оттенка,и еще вопрос-ты вышиваешь ей в 2 нити или в одну.?

Если Глориана родная, то не стОит в ней сомневаться. Просто, поскольку эти нитки все ручного крашения, то никогда не будет двух абсолютно одинаковых моточков. Мне достался такой, с желтизной, но она почти не заметна, просто оттенок! Что касается вышивания ею, то у меня ещё до неё очередь не дошла. Ведь её нужно использовать в диагональных углах. Я туда доберусь только недели через две. А вообще Мартина говорит, что этими нитками надо вышивать в ДВЕ нитки. Причем она рекомендует отделить эти ниточки друг от друга, а потом опять соединить, прежде чем начнешь вышивать. Это делается для того, чтобы нитки во время работы не закручивались и не запутывались.

 

Ну вот, вроде всем обстоятельно ответила! :rolleyes:

Изменено пользователем Марвин
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Представляю вашему вниманию второй репортаж о процессе. После первых фоток прошло три недели. Можно сказать, что вышито 3/4 работы.

 

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

 

По моим рассчетам, мне ещё понадобится недели три, чтобы дошить картинку, и неделя (а может, и меньше), чтобы пришить бисер. Думаю, сдедующие фотки выложу, когда уже сделаю всё, т.е. примерно через месяц.

Опубликовано:

А я собиралась после Альгамбры вышивать Японский садик, а сейчас думаю, что это будет Тадж Махал. Объясню почему. Я уже говорила, что закупаю материалы сразу к пяти дизайнам Мартины. Сначала я заготовила для Тадж Махала лён светло-зелёненького цвета. А потом, когда пришли все ниточки, я поняла, что его надо вышивать на тёмной ткани, поскольку нитки (практически все) нежных пастельных тонов, т.е. на светлой ткани рисунок будет теряться. В интернете я видела разные варианты Тадж Махала. Больше всего мне понравился он на тёмно-синей ткани (как-будто ночь!). Вот как это выглядит:

 

Изображение

 

 

Но я нигде не смогла найти нужную ткань. Есть синий, но он с серым оттенком, в общем не то! Потом увидела Тадж на черной ткани.

 

Изображение Изображение

 

Мне тоже очень понравилось, и я решила вышить на ней. На форуме у самой Мартины обсуждаются все её дизайны. Девочки спрашивают её совета, в частности о цвете ткани. Кто-то спросил: "А что если вышить Тадж на чёрном?" Она ответила:"Ради Бога! Будет очень красиво. Но это чертовски трудная работа - вышивать на чёрном!" Вот я и подумала, что это надо делать сейчас, когда световой день длинный, а то осенью и зимой вообще глаза сломаешь!

 

А что вы думаете по этому поводу? :blush1: :meeting:

Опубликовано:

Я от многих слышала, что они не обращали внимание на этот садик, а при ближайшем рассмотрении он начинает нравиться. Я думаю, что это из-за того, что практически нигде не встречаются его фотки крупным планом. А на мелкой фотографии не видно деталей. Ещё, я думаю, поскольку в этой работе используется в основном мулине, она выглядит менее интересно, чем работы, вышитые шёлком. Хотя всё относительно. Если повесить рядом Альгамбру и Японский садик, то, конечно, сравнение будет не в пользу Альгамбры. А если сравнивать с любыми другими традиционными вышивками, то сам дизайн настолько интересен, что им можно очень долго любоваться.

Я сначала не могла понять, почему Мартина называет свои садики мандалами. А теперь думаю, что причина вот в чем. Настоящие мандалы используются для медитации: на них смотришь, думаешь о своём, впитываешь энергию узоров. В садиках Мартины тоже есть своя энергетика. Необычность расположения рисунка, наличие повторяющихся элементов заставляет постоянно разглядывать картину. Просто глаз не отвести, завораживает!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Ну что, заставила я вас ждать?

 

Выкладываю результат моей трехмесячной работы.

 

Самая морока была с вышиванием центра бисером. Я оставила эту часть на закуску. Думала, что это будет самая приятная и быстрая часть работы. Оказалось, что это адовы муки :love1: !!! Так трудно его пришивать, чтобы он лёг мало-мальски ровно! Ну уж что получилось, то получилось! Вероятно, это из-то того, что вышивала на льне. Если бы для основы взяла Murano, вероятно, вышло бы лучше. У льна всё-таки неравномерная структура, клеточки не идеально ровные. Поэтому и бисер гуляет. А может, у меня ручки такие кривенькие!

 

Ну в общем, смотрите!

 

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

 

Осталось ещё три фотки, но они не хотят загружаться на форум. Пишут, что превышен предел максимального количества изображений. Кто знает, что делать дальше: просто подождать или написать админам, чтобы добавили квоту? Посоветуйте!

Опубликовано:

Вчера отвезла в багетку, которую посоветовали девочки с другого форума. Я раньше всегда заказывала рамки в мастерской рядом с домом, но там делают всё очень примитивно. А такие работы, как наши садики, требуют достойного оформления! Девочки сказали, что, вроде, самая хорошая багетка находится на Лубянке (если адресок нужен, напишу в личку). Так вот, как я уже сказала, вчера туда съездила. Выбор материалов - нет слов! Такое изобилие багета, паспарту, кантиков и т.п., что дух захватывает! В итоге, после двухчасовых мучений и метаний, выбрала вариант оформления. Цена, правда, немного ошеломила - 5.500 руб! Но думаю, это не из-за мастерской, а из-за такого большого размера работы. Причем багет я выбрала совсем не самый дорогой. Короче, заказ будет готов только 29 мая. Тогда обязательно покажу фотки. Думаю, что будет классно! Даже работники мастерской обалдели от такой красоты, а уж в оформленном виде будет вообще супер!

 

На моих фотках крупным планом видно много разных волосков. Это шерсть от моих котов, которая совершенно неистребима и лезет везде! Но простым глазом этого абсолютно не видно! А вот сейчас я уже начала шить Тадж Махал на чёрном. Вот там все волоски видны. Что с ними делать, не знаю!

Опубликовано: (изменено)

Было бы обидно запихивать такую роскошь в непонятно что. А стекло будет?

Совершенно согласна, что плохим оформлением можно "убить" всю работу и, наоборот, не очень удачную вышивку преподнести выгодно. Стекло обязательно будет. Мало того, они еще сделают герметизацию для того, чтобы внутрь не попадала пыль и влага. Когда вышивка находится просто под стеклом, без герметизации, она постепенно всё равно пылится, и её приходится стирать. А для садиков стирка недопустима. Поэтому я решила так обезопасить работу.

 

 

А новый садик покажешь?

Новый садик (Тадж Махал) я пока не собиралась показывать, т.к. я его буду шить только примерно до середины июня. Потом я уеду до конца лета на дачу и мне придется приостановить работу, поскольку там нет подходящего рабочего места с хорошим освещением. Для обычных вышивок мне хватает либо дневного света, либо лампочки вечером. А садики требуют такого напряжения зрения (по крайней мере у меня), что я даже днем освещаю работу сильной лампой. Поэтому я до отъезда вышью сколько успею. Думаю, что дальше серединки не сдвинусь. И нет смысла, наверное, сейчас показывать маленький кусочек. Я лучше потом покажу, когда уже будет сделана хотя бы половина работы.

Что касается адреса багетки, отправлю в личку.

 

Вот оставшиеся фотки, которые не смогла показать раньше:

 

Изображение Изображение Изображение

Изменено пользователем Марвин
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Наконец-то получила свою работу в багетке! Вот посмотрите, что получилось:

 

Изображение Изображение Изображение Изображение

 

Я использовала бархатное тёмно-синее паспарту и золотистый слип. На последней фотке видно, что он даёт нужную высоту для того, чтобы поместились стразы. Получилось очень красиво! Правда, за счет паспарту картина стала очень большая.

 

Единственный момент, который очень огорчил, это то, что натянули ткань на картон не совсем аккуратно: остались заметны два пузыря воздуха. Я, конечно, понимаю, что работа большая и натягивать было трудно, но мне от этого не легче. Я заплатила 5.5 тыс. руб. за это удовольствие, а теперь каждый раз, когда смотрю на картину, взгляд так и падает на этот дефект. Муж говорит, что этого не заметно, если не знать. Но я-то знаю, и душа не лежит! Можно было бы вернуть в мастерскую, пусть переделывают. Но проблем с этим будет многовато. Во-первых, мне пришлось мужа выдергивать с работы, чтобы он мне помог привезти картину на машине, поскольку в общественном транспорте ехать с такой хрупкой вещью рискованно. Во-вторых, если в мастерской начнуть отдирать ткань от основы, чтобы потом опять её натянуть, то могут повредить саму картину. Поэтому я решила оставить как есть и стараюсь не смотреть на воздушные пузыри. Всё равно ожидаемой радости от работы нет! :curtsey:

Опубликовано: (изменено)

Вот ссылочка на сайт багетки http://bagetchik.ru/ . Надеюсь, админы не потрут. Ведь это же не секретная информация?! Вообще эта мастерская считается одной из самых хороших в плане выбора материалов, исполнения и соотношения "цена-качество". Находится в самом центре, на Лубянке. Забыла сказать, что мастерская находится в Москве, а Вы, как я поняла, из Питера. :rolleyes:

 

Тадж Махал вышиваю на чёрном льне. Вот то, что у меня получается

 

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

 

Работа идет довольно медленно из-за того, что на чёрном шить намного труднее, чем на светлом. К тому же там очень много художественных швов, с которыми возиться намного дольше, чем вышивать просто крестиком. Зато получается очень красиво: светлые шёлковые меланжевые ниточки на темном фоне выглядят просто восхитительно!

Изменено пользователем murmur
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Хотя и давно это было, но процесс показан великолепно. Много интересного и очень зрелищно.

Браво, Марвин! :) Спасибо.

Вообще дизайны Мартины Вебер на черном смотрятся, как сокровища.

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.