MarElena Опубликовано: 24 марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2008 Девченки хочу вышить и подобрать нитки сама.А у меня загвоздка написанно - канва: хлопок/лен К4 - А я в канве не разбираюсь.Кто знает подскажите ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сильвана Опубликовано: 24 марта 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2008 (изменено) Судя по всему, у вас канва фирмы Риолис №4 - это примерно 11 аида (11 клеток на 2,5 см) №5.5 - 14 аида (14 клеток на 2,5 см) №6 - 16 аида (16 клеток) 11 Аида - довольно крупные клеточки, хорошо подходит для шерсти. Хлопком обычно вышивают на 14 или 16 канве Изменено 24 марта 2008 пользователем Сильвана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MarElena Опубликовано: 24 марта 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2008 Спасибо огромное.Я знала,что должны быть крупные клеточки,но не знала номера канвы.Огромное спасибо Вы меня так выручили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Comanche Rose Опубликовано: 25 апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2008 Да, такая канва обычно в риолисовских наборах. Но я видела отдельные упаковки с маркировкой "Гамма". Она кажется самая крупная, что есть в продаже.Вышивать на ней можно и мулине в 4 нити - получается красиво, особенно, если есть бэк и цвета насыщенные. Шерстью шьется в 3 нити, иначе просветы будут заметны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...