MarElena Опубликовано: 24 марта 2008 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 Девченки хочу вышить и подобрать нитки сама.А у меня загвоздка написанно - канва: хлопок/лен К4 - А я в канве не разбираюсь.Кто знает подскажите ?
Сильвана Опубликовано: 24 марта 2008 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 (изменено) Судя по всему, у вас канва фирмы Риолис №4 - это примерно 11 аида (11 клеток на 2,5 см) №5.5 - 14 аида (14 клеток на 2,5 см) №6 - 16 аида (16 клеток) 11 Аида - довольно крупные клеточки, хорошо подходит для шерсти. Хлопком обычно вышивают на 14 или 16 канве Изменено 24 марта 2008 пользователем Сильвана
MarElena Опубликовано: 24 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 Спасибо огромное.Я знала,что должны быть крупные клеточки,но не знала номера канвы.Огромное спасибо Вы меня так выручили.
Comanche Rose Опубликовано: 25 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2008 Да, такая канва обычно в риолисовских наборах. Но я видела отдельные упаковки с маркировкой "Гамма". Она кажется самая крупная, что есть в продаже.Вышивать на ней можно и мулине в 4 нити - получается красиво, особенно, если есть бэк и цвета насыщенные. Шерстью шьется в 3 нити, иначе просветы будут заметны.
Эльфёнок Опубликовано: 9 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2008 Да, такая канва обычно в риолисовских наборах. Но я видела отдельные упаковки с маркировкой "Гамма". Она кажется самая крупная, что есть в продаже.Вышивать на ней можно и мулине в 4 нити - получается красиво, особенно, если есть бэк и цвета насыщенные. Шерстью шьется в 3 нити, иначе просветы будут заметны. Подскажите на Аиде 11 нужно вышивать во сколько ниток (нитки DMC)??? :)
Stitching Joker Опубликовано: 9 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2008 В четыре, скорее всего. Шерстью в три шьется, мулине, соответственно, в 4.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт