p4elka Опубликовано: 1 мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 мая 2008 начала эту дамочку вчера,видела в обсуждении дизайнов еще пару девочек,кто уже начал шить эту тетеньку,присоединяйтесь,вместе будет веселей..... Разобрала я вчера нитки,натянула ткань и.... как то страшно мне стало,давно не шила на таких тканях,боюсь ошибиться или еще чего напортачить,а дизайн то огромный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
p4elka Опубликовано: 2 мая 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 мая 2008 (изменено) Нет,нитки не поместились,надо еще бумажный докупить,там вроде цветов 15 не влезло... лен даже не знаю какой,я в этом не разбираюсь пока,шью прямо душа радуется,каждый крестик как бусинка получается,такое все воздушное,ажурное,прелесть прямо,особенно после девочки от золотого руна..... Изменено 2 мая 2008 пользователем p4elka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tanichiwa Опубликовано: 2 мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 мая 2008 У меня в наборе, купленном на Севе, лен размера 28-го цвета кирпича. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...