Популярное сообщение ArabicaMix Опубликовано: 23 января 2010 Популярное сообщение Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 Дизайн Мартины Вебер "Японский Сад" считается одной из самых красивых мандал, созданных автором. Многие уже знакомы с творчеством Мартины Вебер, в частности в теме "Хвастушки" были представлены работы наших форумчанок по этому дизайну. Именно там, впервые я увидела это волшебство, испытала бурю восторга, потеряла покой, с тех пор загадочные Шателайновские садики вошли в мою жизнь. В качестве примера того, что и как должно получиться, показываю ту работу, благодаря которой со мной все и произошло. Sonechka, большое спасибо. Мой Садик вышивается на светлом льне Belfast 32ct platinum с использованием всех материалов, рекомендованных дизайнером. Материалы Здесь рождается мой Садик Приглашаю всех ближе познакомиться с дизайном, пообсуждать интересные моменты, и, конечно буду рада, если кто-нибудь присоединится! Постараюсь сделать процесс интересным и зрелищным, поделиться впечатлениями. Есть Перевод инструкции на русский язык для начинающих свой процесс у нас в Клубе. Японский Садик: неточности и опечатки #71 Центр: - ошибка в номере ниток в столбах Тории (SNC 938 - нет, нужно SNC 038) Бонсаи: - несовпадение схем треугольников из перлушки на разных углах (рядом с бонсаи) - родосы на горшках с бонсаями - SNC188 в две через две нитки основы (как на схеме). Бэк родосов – золотой металлик (PH01) Фонарики: - бордюр углового элемента (фонарики): голубые горизонтальные блоки шьются GLO 108, а не 018 - одиночки GLO 073A в зелени угловых элементов по одному крестику симметрично во внутреннем крае – неоправданно, так как один крестик секционки теряется в похожих цветах. Можно вполне прошить одной из использующихся там ниток. - фонарики обшиваются бэком черной нитью Журавлиные медальоны и мостики: - под летним медальоном с журавликом нет знака кристалла кубика "а". - родосы под медальонами с журавликами – шьются перловым шнурочком SP 10 9912 - толщина перил мостиков разная: в 1 и 2 крестика и чуть чуть отличаются соединения мостиков с медальончиком и с цветами. Лучше выбрать какой-нибудь один вариант. Общее: - плохо видны значки бисера DB221 (прозрачные) в море Тории, на зимней сакуре и в листьях (SNC155) большого цветка. Удачные находки Голубые цветочки по углам мандалы – можно добавить бисеринку Del 173 в центр (ее нет на схеме). Бэк – травка в журавлиных медальонах – голубой металлик PB 38 можно заменить на серебряный PB 04. Клювик у птички - также серебром. Бусины-жемчужины вокруг фонариков – на данный момент Синди кладет в наборчики маленькие кругленькие бусинки. Лучше взять побольше и продолговатые – типа таких http://www.sewandso....bslsh-1200.aspx (Материалы по процессам для вас собрала Enola-Наташа) Проверенный расход ниток на Садик - #28 и Подбор Клуба (замена NPI на DMC) - #64 http://chatelaine-cl...en-mandala.html Замены для черной основы # 470, #22-25 по процессу Эльвиры-Chukcha 15 Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 24 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 Заканчиваю центральный мотив Мандалы - Тории. Тории - П-образные ворота с двумя перекладинами сверху, непременный атрибут любого синтоистского святилища. Изображенные Мартиной Вебер Тории - самые знаменитые, являющиеся своеобразной визитной карточкой Японии и одни из самых прекрасных в мире, деревянные ворота святилища Ицукусима на острове Миядзима. В Японии они самые большие, а стоят в маленькой бухте, прямо в воде. Две центральные колонны высотой в 16.2 метра поддерживают верхнюю перекладину длиной 23.5 метра. Ворота были построены в 1875 году. Пройти под ними можно только во время отлива. Считается, что тогда вам улыбнется счастье и удача. Японцы говорят про эти Тории, что в них входит Солнце. А счастье и удача нам всем очень нужны, так что будем вышивать! Далее буду вести подробный рассказ о зашифрованных Мартиной символах Японского Сада. ШовчикиВ центральной части, помимо привычных для нас креста и бэка, используются Rhodes stitches и Sheaf stitches. Могу сказать, что наиболее трудным мне показались, не спец.швы, а простые крестики шелком. Шелк мягкий и требует внимания при затягивании нити, иначе крестики получаются некрасивыми. Возможно нужно просто, что называется, "набить руку". 7 Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 25 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Металлизированные ниточки, используемые в центре Вот такие ниточки Rainbow Gallery Petite Treasure Braid (RB38). Ими шьются волны по крестикам моря и барашки по бокам - бэком. Прекрасно шьется, не путается, хотя я любитель длинных ниток. :rolleyes: Спасибо всем за внимание к процессу, очень отрадно видеть, что столько заинтересованных дизайнами Мартины Вебер у нас на форуме! Девочки, кто шил, может по ходу что-нибудь вспомните, какие-то впечатления, с чем столкнулись. Пишите. Хочется, чтобы для взявшихся за эту работу не осталось вопросов и те, кому нравится этот дизайн смелее решались на его отшив. Цитата
negem Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 ArabicaMix, я смотрю, Вы сразу же стали бисер пришивать...Считаете так лучше? Г-жа Вебер вроде как советует его пришивать потом.... :give_heart2: Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 25 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Negem, я просто не смогла удержаться, чтобы не попробовать. :give_rose: Я думаю, что немножко изменю порядок, предложенный дизайнером. Я начну шить после центра не с положения "12-ти часов", а сначала "9", потом "3", потом немного подкручу раму, сделаю "12". Когда останется отшить снизу, хочу раздвинуть раму с 30 до 40 см. Вверх уже тянуться не нужно будет. Центр и большинство вышитого, таким образом, не будет вообще накручиваться. Если все так пойдет, как задумано, то бисер по-ходу можно пришивать. :give_heart2: Напишу обязательно, удается или нет. Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 25 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Э-эх, ArabicaMix, разбередили мне всю душу своим процессом :) И я хочу такую красоту делать!!! Вот изучила еще раз инструкцию и пошла заказывать кое-какие ниточки, чтобы потихоньку начать процесс :) Это не я, это - магия садиков Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 6 февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 Здравствуйте всем, кто пришел посмотреть на мой процесс! Сегодня отчитываюсь второй раз. 1. Полностью ( с бисером и кристаллами) закончила центральный мотив. Получилось так, что изменила бэк (RB 38) на барашках волн вокруг моря. Но мне так даже больше нравится, на схеме, снизу бэк как-то обрывается нелогично. :give_heart2: 2. Закончила зимние фрагменты (то, что в инструкции указано, как 9 часов): Сад камней, ветка сакуры с "кристаллами льда"в виде алжирских стежков, левый и правый бонсаи. Попутно "изобрела" способ пришивания бисера двумя нитками сразу. Может такое уже есть, просто я не искала, все пришло в процессе. (Если интересно, постараюсь сформулировать в следующих постах). Продолжение... 5 Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 6 февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 Конечно, надо бы пришить весь бисер и кристаллы на зимнем фрагменте, потом показывать, но это еще столько времени займет! Хотелось сегодня показать,а законченный фрагмент "с бриллиантами"покажу дополнительно. Еще хотела написать про ниточки-шнурочки Thread Gatherer Silken Pearl. Они очень красивые, изумительные переходы цветов, но в работе крутятся! Бэк на бонсаях дался тяжело. 7 Цитата
Популярное сообщение ArabicaMix Опубликовано: 6 февраля 2010 Автор Популярное сообщение Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 Вот так я пришиваю бисер. Для наглядности на фото использованы нити разных цветов. Я пользуюсь специальной нитью для пришивания бисера. 1. Беру нить в два раза больше обычной длины. Складываю вдвое, вдеваю два кончика в ушко иголки. Закрепляю петелькой за ниточку ткани в центре клеточки для первой бисеренки. Иголка находится под работой. Снимаю иголку, разъединяю концы (теперь это будут две отдельные нити) заправляю в иголки. Вывожу иголки по углам клеточки. 2. Нанизываю бисеренку поочередно, перекрещиваю и подтягиваю ниточки на себя. Бисеренка опускается на место, внутри образуется крестик. 3. Для второй бисеренки нитки с изнанки выводятся через клеточку(через две нити основы) от первой. Так будет для всех последующих. Снова перекрещиваем, выводим иголки на обратную сторону, потом наружу через две нити основы. Может сначала покажется сложно, но на самом деле работа движется гораздо быстрее и получается ровнее. Это удобно при большом количестве бисера, пришивании рядами. При обычном методе в одну нитку, чтобы прошить второй стежок крестика бывает неудобно подцепитть бисеренку иголкой, так как она уже притянута первым стежком (особенно, когда много бисера). Надеюсь, хоть кто-нибудь поймет. . 10 Цитата
Blackmoon Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 Очень красиво получается. А на море бисер белый пришивать не стала по какой-то задумке или просто пропустила? 2 Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 6 февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 Blackmoon, спасибище огромное. Как хорошо, что есть такие бдительные и внимательные. Мне показались странными пустые клеточки, но я не рассмотрела бледненькие значки. Так бы и оставила. Еще подобное на ветке сакуры, но там вокруг мало значков и я все-такие рассмотрела. А на море совсем незаметно. Пришью обязательно! Цитата
reader007 Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 ArabicaMix, как же красиво получается! Хочу задать вопрос про каунт ткани - многие пишут, что на 32 бисеру тесно. Как Ваши ощущения? 1 Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 7 февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 Читала в свое время об этом, но захотелось сделать, как дизайнер предлагает и не жалею. Бисер Делика ложится на Белфаст очень хорошо, плотненько, но не мешает друг другу. Мне нравится. В Японской мандале с расположением бисера на 32 каунте проблем нет! Изначально решила, показывать все подробненько. Сама столько времени затратила, чтобы найти наглядную информацию. Иногда какие-то мелочи бывают непонятными и крупные фото очень помогают. Попутно пришлось изучать разные кнопочки на фотоаппарате. А потом, никто бы не заметил, что у меня не хватает бисера на море, если бы не мои крупные фото. Польза двойная. Вообще, думаю, надо описывать все нюансы, которые вызывают вопросы в дизайне, может в стежках. Мне, например, показалось, что порядок прошивания Rhodes можно менять в зависимости от их расположения и величины, выбирая оптимальный вариант. Потому что, если все делать по предложенной схеме, в некоторых случаях, Rhodes получаются не очень красивыми. 2 Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 8 февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Вот моя работа над ошибками. Бисер на море, который я пропустила. 1 Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 13 февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 Девочки ,все хочу сделать перерыв на дошивание ранее начатой работы и никак не оторвусь. Кажется, такие небольшие фрагменты, что вот еще немножко..., а они цепляются друг за друга, эти фрагменты, и нет им конца. Вот опять рамку начала для осени :groupwave: Но, скажу, мне так нравится то, что получается! Это так ярко, так празднично! Фонарики - это вообще, наверное, самый красивый элемент! Вот смотрите, пришила все драгоценности, так как пришла к выводу, что смогу их не травмировать в процессе. Жемчуг подобран мною, Синди не вложила в заказ и затихла. Вывод по "фонарикам": там, в зелени по краю есть четыре одиночки, которые, из-за схожести оттенков секционно-окрашенного шелка, совершенно не видны. Поэтому можно смело их зашивать каким-то общим цветом. RB01-золотой - противная нитка, хоть и очень красивая. 5 Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 3 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 Прошло почти три недели и я принесла еще три кусочка Садика. Кусочки где-то 10х10 см. Получается, что на каждую такую часть ушло чуть меньше недели, если вышивать по два-три часа в день (точнее, в ночь). Но это уже с бисером и кристаллами! По-прежнему тщетны все мои попытки совместить Мартину с Терезой. Вот смотрите: Вышито на - 03.03.10. Фото на раме. Рама по внутреннему размеру 30х82 см. Сверху еще есть место для Весны и есть еще возможность раму раздвинуть по 7 см с каждой стороны. Так что, пока у меня все получается, накручивать на валики мне не придется. Поэтому хорошо, что я сразу все решила пришивать. Встречаются кое-какие мелкие неточности в схеме и инструкции. Я все отмечаю, потом отдельно напишу, но там ерунда всякая. 6 Цитата
Beltz Опубликовано: 4 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 очень здорово! сразу с бисером и кристаллами - это очень красиво, а что за рамка? я таких больших даже и не встречала в продаже, на заказ делали? 1 Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 4 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Когда срочно надо было начинать Японца, побежала в магазин "И..." и купила. Гобеленовая, с креплением на стол, рама. Чья она, боюсь насочинять, но кажется немецкая.( 31,5х80 см внутри, сейчас перемерила линейкой, можно раздвинуть до 41,5х80 см). Я уже привыкла, сначала казалось высоковато, хотела даже дырочки сделать в стойках дополнительные, чтобы опустить. 1 Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 11 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Девочки, не вытерпела, еще не все отшила, но показываю... Такая красивая, ну такая, красивая полосочка с эффектом парчи! Мартина писала, что она понимает, как это муторно столько Джессик навышивать, но результат непременно понравится. Так и есть. Сначала мне жутко не понравилась 212 CNS - такой леденцовый химический сиреневый цвет. Но в золоте, с зеленоватым бисером смотрится потрясающе. Еще очень красиво подобран бисер в уголках бордюра. Голубоватый - это как-бы отражение бордюра фонариков + розовотое золото + сиреневый прозрачный - это уже видимо цветовой переход к цветам, которые будут далее. Готова уже четверть. 3 Цитата
Кардашева Наталья Опубликовано: 12 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Светуль, ведь в готовом виде никакой химозности нет - настолько все гармонично! Так что шей-дошивай и нам скорее готовенького показывай ;) У меня в Альпийском в начале процесса были уж такие сомнения по цветам, что я даже расстроилась. Но когда пришла свекровь, которая является мало художником, да еще и очень придирчивым колористом, то развеяла мои сомненья. Сказала, что бьет по цветам, шей и не парься. Так оно и вышло - готовая работа по цветам просто глаз радует. 2 Цитата
Snowpanther Опубликовано: 17 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Такая красотища!!! Я видела отшитые работы в инете, но у вас каждые детальки сфотканы досконально! Я давно присматривалась к этому садику, но набора не нашла... а когда нашла челюсть отвисла от цены Наверно лучше покупать схему и собирать нитки и т.д. по инет-магазинам? Вы как приобрели? 1 Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 17 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Snowpanther, спасибо за комплимент, стараюсь. Отвечая на Ваш вопрос, скажу, что материалы на свой Садик, я заказывала в известном в наших шателайновских кругах магазине - у Синди. Но это совсем не обязательно. Замену некоторых шелковых ниток на DMC приводит сама Мартина в списке материалов (это уже существенно снижает затраты). Можно приобрести этот набор без ниток NPI. Кстати, в своих новых дизайнах Мартина использует уже шелк только секционного крашения, который невозможно заменить без ущерба для дизайна и нитки DMC. http://rukodelie.devichnik.ru/index.php?showtopic=123794 - почему предпочтительнее покупать у Синди. . Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 24 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Но все же одного Журавлика я победила. Пока без бисера.Добралась до цветочков. Круглые (Caron WL 152 и WL 095) попробовала вышить и веероподобные (Gloriana 132).Девочки на веероподобных цветочках из Глорианы 132 я провела эксперимент.На фото цветочка три, один из них вышит DMC, рядом с ним показаны ниточки, которыми он вышивался.Одного цвета у меня не оказалось, подобрала наиболее близкий.Вот сравните. Этот цветочек наиболее сложен в подборе, так как виден переход цветов. А в джессиках или родоссах проще. 5 Цитата
STS Опубликовано: 24 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Какой журавлик чудесный - как настоящий! Света, а цветочки, которые Глорианой вышиты - там такой переход цветов идет из-за прокраски ниток, правильно? А в подборе пришлось 6 цветов комбинировать? 1 Цитата
ArabicaMix Опубликовано: 24 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Да, Таня. Толстые ниточки на фото - Глориана 132. А DMC - тоненькие. Это просто мне было интересно, что получится. Иногда может не хватить какого нибудь кусочка нитки, например. Конечно, где шьются крестики секционкой, там невозможно подобрать замену. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.