океан Опубликовано: 21 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2008 (изменено) Наткнулась на днях на сайт краснодарской студии "Коша". Понравилось несколько работ. Может, кто-то уже вышивал их дизайны? Вот парочка отшитых с самого сайта Очень понравилась "Кружевница". По-моему, она смотрится лучше, чем у любимого мною Золотого Руна. Но я не профессионал и мне трудно судить о качестве разработок. Поэтому прошу помощи: стоит ли вышивать эти дизайны? Изменено 21 октября 2008 пользователем океан Цитата
Сильвана Опубликовано: 22 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2008 Ну, на мой взгляд - весьма приличные разработки, на прогон не похожи. Цитата
Дождинка Опубликовано: 22 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2008 На соседнем форуме видела отшитую работу этой студии , настолько красиво,просто нет слов! Цитата
eelena Опубликовано: 22 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2008 (изменено) А у них ведь на сайте есть отшитые эти обе работы. Схемы разработаны не плохо. Я сама прикупила себе в свое время "Кружевницу", очень хотела вышить. Но потом начала ГК, а теперь после ГК не знаю - возьмусь ли за нее. Меня уже не устраивает фон. А сама девушка разработана хорошо. Изменено 22 октября 2008 пользователем eelena Цитата
океан Опубликовано: 3 ноября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2008 Девочки, спасибо всем, кто откликнулся. Наборчики эти я уже прикупила, сегодня получила посылку. "Обнюхала" их со всех сторон, и осталась очень довольна. Единственное, буду менять Аиду-16 на Мурано. Там глаза и губы на обеих картинах вышиваются петитом, поэтому на равномерке шить удобнее. А так схемы очень крупные, нитки ДМС шелковистые. Да и судя по крупным картинкам вышивок на конвертах, схемы проработаны очень качественно. Теперь остается только их вышить. Цитата