Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Наташ! Насколько я поняла, Ира просто говорит о том, что схемы разрабатываются с разных исходников. И это очень здорово видно на примере Фрагонара. Про виноградницу я не пишу, т.к. там ничего такого страшного не увидела.

Единственное, я вот никак не могу понять. Вот Маркусу присылают картины на голосование, потом по результатам он делает с некоторых схемы. Но почему, если он мастер, художник, он не может сам поискать потом для разработки той или иной схемы наиболее лучший и более похожий на исходник вариант?

Изменено пользователем eelena
  • Like 1
  • Ответы 446
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Я думаю, он делает то что народ просит. И народ должен сам позаботится об исходнике. Мы в ателье несём материю какя есть и портной не бегает по магазинам в поисках лучшей. Так что вывод один, хотите лучше, найдите лучшее и хорошо просматриваемое. Там и так накидали в последнее время всякого разного. Пейзажей хороших почти нет, одни смазанные жанровые сцены и портреты. Так что по вкусу и схемы. Первые примерно 800 номеров я думаю он по своему вкусу лепил и они с душой, а теперь что дамы просят! Вот и пошёл горбушки лепить.

  • Like 1
Опубликовано:

На сайте Маркуса появились предложенные нами картины - это радует. Значит не зря мы картины собирали, голосовали, а Лорис их отсылала. Приятно!

Но вот некоторые схемы вогнали в ступор. Эта дама без лица особенно. Мне вообще не очень понятно, зачем было эту картину в схему переводить? Пол картины занимает штора - отлично, фигуры людей нечёткие, а уж дама - это просто фильм "Без лица". Я не говорю, что Маркусу надо подправлять недостатки картины или искать самому исходники, но он же видит что получилось чёрти-что. Разве он не дорожит своей репутацией? Можно ведь было просто не переводить эту картину в схему, а если уж кому приспичило именно её вышить - пожалуйста, индивидуально.

ИМХО.

  • Like 1
Опубликовано:

Там и так накидали в последнее время всякого разного. Пейзажей хороших почти нет, одни смазанные жанровые сцены и портреты.

Я тоже была неприятно этим удивлена. Был невероятно красивый сиреневый цветок в окружении какого-то фантастически прекрасного пейзажа. Я не додумалась сохранить картинку, а теперь её там нет. Обидно.

А вообще складывается ощущение, что народ жаждет вышивать только жанровые сценки. Их там немеряно. А вот натюрмортов приличных или пейзажей почти совсем нет. Я плакал.

  • Like 1
Опубликовано:

Я думаю, он делает то что народ просит. И народ должен сам позаботится об исходнике.

Я немного не согласна со сравнением с ателье. Да, я поняла, что Маркус действительно делает именно то,то просит народ. Но ведь далеко не все могут и должны разбираться в том, какими картинки должны быть для лучшего результата. Я, например, во всех этих пикселях, разрешениях совершенно не понимаю ничего. Народ ему просто присылает те картины, которые он хотел бы видеть в схемах. Но, простите, хочется все таки хорошее качество. Если он не собирается париться тем, что бы искать хороший исходник, хотя это сегодня не составляет особых проблем и это, кстати, работа художника - найти подходящий вариант, а не заказчика, тогда я согласна с КЛИ, нефига вообще разрабатывать такие дерьмовые схемы и этим самым "опускать" свое имя. В общем, я разочарована. И, к тому же, ведь он вкладывает труд в разработку схем, значит все таки надеется на ее продажу, а кто ж купит такое.

 

А вот натюрмортов приличных или пейзажей почти совсем нет. Я плакал.

Короче, надо нам продолжать работать над этим. :give_rose: Теперь мы дорожку протоптали.

  • Like 1
Опубликовано:

Вот виноградница, извините, но товарищ Брюллов её так изобразил. На глазах тень от винограда, на шее тень от подбородка, а трещинки на рукаве от старости. Ир, я просто не пойму, ты хочешь чтобы Маркус ретушировал исходники?

Относительно виноградницы:

Я, собственно, ничего не хочу от Брюллова, и ничего от Маркуса…

Я хочу от СЕБЯ:

Вот я нашла картину, которая мне нравится, и тени, и трещинки… и я думаю, что волшебник-Маркус сделает мне также красиво, как на картине. При этом я даю себе отчет, что нитки и пиксельные крестики – это не кисть и палитра. И такой плавной и естественной тени у меня в вышивке НЕ БУДЕТ, а будут ПЯТНА разной степени перехода цвета. Вот на руках пятна будут зеленые, а на шее очень темная полоса, щеки и переносица будут сильно разниться опять- таки из-за тени. И я не уверена, что трещинки старой краски получатся именно этими трещинками от старости, верояно это будет восприниматься какой-то паутиной или тканью с рисунком…

 

Вывод для меня такой – забудь, Ира, про виноградницу Брюллова, поищи более вышивабельную картину. (как мне ни жаль)…

 

Единственное, я вот никак не могу понять. Вот Маркусу присылают картины на голосование, потом по результатам он делает с некоторых схемы. Но почему, если он мастер, художник, он не может сам поискать потом для разработки той или иной схемы наиболее лучший и более похожий на исходник вариант?

… ну, это потому что, если ты просишь без лица и с зелеными пятнами, то он тебе и делает без лица и с пятнами…

 

У меня другой вопрос:

Вот я заказала Маркусу Грачей. Он мне сделал маленьких грачей. Сами видели – мазня. Я прислал ему другой исходник. Не заню уж, с моего он делал грачей или еще с какого, но написал, что взял для них другой исходник, не тот, который представлен на сайте, а бОльшим разрешением. При этом сделал мне эту огромную простыню 700х900. На мой вопрос «а нельзя ли поменьше, но так же четко?», он ответил, что, чтобы были чтекие веточки, нужно увеличивать размер вышивки. И по-другому он не может.

Я это рассказываю к тому, что:

Почему бы Маркусу не сказать девушке, приславшей этот безлицый исходник, что с этого исходника невозможно сделать качественную картинку, и, если Вам очень уж приспичило, пожалуйста, я сделаю тольк для Вас в режиме индивидуального заказа и позорится и продавать это безобразие не буду… ????

 

кстати, работа художника - найти подходящий вариант, а не заказчика,

Вот тут я не согласна. В и-нете действительно можно найти кучу исходников, а он делает с того, который понравился заказчику.

Вот пример:

Изображение

Мне нравится эта картина. Но, боюсь, если делать схему с нижнего (ктороый на сайте у ГК) варианта, то слишком большой контраст и резкие тени в нитках превратятся в пятна, за которыми будет плохо читаться сюжет. Верхняя картинка более мягкая. И тени не пропали, и листва появилась. Я бы шила ее. Но где Маркус должен взять этот исходник? Или найти еще какой-то третий? Это я должна сделать сама, найти, да еще надлежащего качества (этот слишком мал), да еще отретушировать (буквы убрать, например)…

 

Хотя свое мнение о слабых местах исходника, я бы на месте Маркуса, все-таки высказывала заказчику…

 

А вот натюрмортов приличных или пейзажей почти совсем нет. Я плакал.

Короче, надо нам продолжать работать над этим. :give_rose: Теперь мы дорожку протоптали.

А вот тут я полностью поддерживаю предыдущих ораторов!

  • Like 1
Опубликовано:

Вот не хотела влезать, да не удержалась.

Маркус действительно делает то, что ему заказывают. Может кому-то все равно, что лица размазались, есть фигуры-силуэты, есть ткани, цвет. Может этого и достаточно.

Из старых схем Маркуса, первые 800 так сказать, там я тоже могу найти много чего, с лицами там тоже беда иногда.

А почему Маркус не пускается в редактирование, поиск картинок и объяснения? Да его завалят вопросами. Это с каждым надо будет подолгу разбираться, писать длинные письма, описывая где какое пятно. Как ему бизнес вести и семью содержать?

А потом ведь на скринах как правило все видно, если их как следует рассмотреть, сравнить с оригиналом. Получите то, что просили. Опять же скажу, многим нравится. Вышивают же.

А для остальных желающих - может и правда, научиться видеть, сравнивать. И тогда уже решать, что принимать, а что нет.

Предлагать картинки можно продолжить. Если не хватает пейзажей и натюрмортов, так надо предлагать.

  • Like 1
Опубликовано:

ifon, СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ЛИКБЕЗ! , взглянула на это трезвее, и если уж браться за такую работу, то подойти надо очень тщательно и скурпулёзно, чтобы не разочароваться в результате.

Милая Бусинка, об этом мы и пытаемся говорить, что подходить к выбору схемы надо более критично, САМОЙ ее разглядывать и анализировать, потому что у Маркуса скорее прет-а-порте (если не сказать - конвейер), чем индивидуальный пошиив... и мы его не переделаем...

НО... здлесь люди, уже разных фирм повышивашие... и каждый скажет, что ЛУЧШЕ ГК не делет живописные схемы никто....

так что вопрос стоит только в тщательном вборе схемы, с открытыми глазами и критичным подходом.

... да и то не всегда угадаешь...

А шить обязательно надо, выбирайте и присоединяйтесь!

 

 

Привезу, отсканирую, может тоже предложить ее? Если никого не заинтересует, я бы попробовала заказать ее в индивидуальном порядке, если меня в этом процессе проконсультируют.

Только сканируйте на сканере минимум А3 и с большим разрешением.

В индивидуальном заказе, оказывается нет ничего сложного, Лорис здесь все подробно пишет в отдельной теме.

А мальчик не слишком ли темноват?

 

Вот у Саврасова нет практически вышиваемых картин

Я вот думаю, что, может быть, саврасовские дровним выйдут лучше грачей? Здесь нет таких отдельных тонких вертчек на первом плане, там лес под снегом и вдалеке, его не нужно так тщательно прорисовывать... Мужичонка, правда. не очень будет читаться, а он, все-таки, главный герой...

 

Изображение

  • Like 1
Опубликовано:

вопрос стоит только в тщательном вборе схемы, с открытыми глазами и критичным подходом

Меня удивляет, например, что на сайте ГК на третьем месте среди бестселлеров находится 1050 Reading by the window

post-120274-1235643738.jpg

Тут уж точно, ни лица, ни цветов, ни ковра... А покупают ведь и вышивают такое!

 

 

Дубовая роща получилась довольно неплохо. Вот эта среднего размера 400x252, но веточки и травинки читаемы

post-120274-1235644954.jpg

а большой вариант вообще супер. Побольше бы таких пейзажей, с лесной темой, они у Маркуса получаются превосходно.

  • Like 1
Опубликовано:

Ну раз пошла такая пьянка - прошу вас разобрать вот этот дизайн, и сказать мне: забыть его или начать подготовку к вышивке.

Изображение - это прямо портрет моей дочери в детстве: и волосты такие - кудряшками золотистые, и платье я ей такое шила, и котёнок такой у сестры был - в общем увидела - и чуть в обморок не упала. Размер 180*231, на Аиде 16 - 28см*36см - прямо скаже для ГД, это практически миниатюра. Схемы для большего размера я не нашла. Количество цветов - 180, не многовато ли для такого маленького размера? В общем прошу тщательного разбора полётов! Буду всем очень благодарна.

  • Like 1
Опубликовано: (изменено)

НЕ СОГЛАСНА! Я 20 лет занимаюсь пошивом на заказ, и научилась определять ткани по качеству. Раньше могла шить из ткани, только из соображения красоты, и поверьте были случаи, когда клиентка приходила забирать готовую вещь, мы меряли, смотрели, снимали, отпарывали плечики и пуговицы и выбрасывали в мусоропровод. Поверьте с г.... конфетку не слепишь!!!! .

Вот именно это я и хотела сказать. Что народ, обыватели, абсолютно не все и не всегда могут разбираться в картинках, а представляют Маркусу то, что хотели бы видеть в схемах. А вот тут уже его задача как мастера и состоит в том, что бы удовлетворить запрос и при этом, не опустить своё имя. Если же он не может заниматься поиском хорошего исходника по каким либо причинам: надо делать бизнес, надо кормить семью и т.д., тогда он просто должен воспользоваться своим правом и не делать этой фигни или, если кому приспичил именно этот вариант, тогда действительно делать это индивидуально. А с таким подходом как раз то его бизнес и загнется, просто люди перестанут покупать его схемы.

 

Вот тут я не согласна. В и-нете действительно можно найти кучу исходников, а он делает с того, который понравился заказчику.

Вот пример:

Изображение

Мне нравится эта картина. Но, боюсь, если делать схему с нижнего (ктороый на сайте у ГК) варианта, то слишком большой контраст и резкие тени в нитках превратятся в пятна, за которыми будет плохо читаться сюжет. Верхняя картинка более мягкая. И тени не пропали, и листва появилась. Я бы шила ее. Но где Маркус должен взять этот исходник? Или найти еще какой-то третий? Это я должна сделать сама, найти, да еще надлежащего качества (этот слишком мал), да еще отретушировать (буквы убрать, например)…

 

Хотя свое мнение о слабых местах исходника, я бы на месте Маркуса, все-таки высказывала заказчику…

Вот именно. Он лучше знает, какой вариант наиболее будет выигрышным для создания схемы. Поэтому, я бы спокойно доверилась мастеру, если бы знала, что он выберет наиболее удачный вариант. А найти то действительно можно кучу картинок. Ир, я больше чем уверена, что когда выставляется кем то та или иная картинка, то ее не раскладывают именно так, по полочкам, просто понравилась, вот и выставили. И многие не задавались целью - а что с нее получится. Опять же я считаю - что это задача художника и мастера. Взять хотя бы именно эту картинку Семирадского. Ведь ее мы выставили на голосование, она прошла отборочный тур. Но уверена, что картинка выставилась просто та, которая на тот момент попалась на глаза и понравилась. Никто не задавался даже целью разобрать ее и выбрать наиболее подходящую. Поэтому тут не стоял вопрос в том, что ИМЕННО ЕЁ, в таком вот виде мы хотели видеть. А вопрос стоял именно так - что мы ее просто хотим видеть.

Но я так поняла, что этого он делать не будет все равно. Поэтому действительно давайте сами учиться рассматривать картинки, что бы с них получались хорошие схемы. В общем, возьмем часть его обязанностей на себя. А то, что это он должен делать сам, то я в этом останусь все равно при своем мнении. И если не хочет вступать в переписки и объяснения, тогда см. выше (просто не делай таких схем).

Изменено пользователем eelena
  • Like 1
Опубликовано:

А вот тут уже его задача как мастера и состоит в том, что бы удовлетворить запрос и при этом, не опустить своё имя. Если же он не может заниматься поиском хорошего исходника по каким либо причинам: надо делать бизнес, надо кормить семью и т.д., тогда он просто должен воспользоваться своим правом и не делать этой фигни или, если кому приспичил именно этот вариант, тогда действительно делать это индивидуально. А с таким подходом как раз то его бизнес и загнется, просто люди перестанут покупать его схемы.

 

Но это уже задача художника - объяснить, показать, нарисовать эскиз и объяснить заказчику, что в таком виде по тем или иным причинам это смотреться не будет или просто даже, может быть, не выполнимо.

Вот это я и хотела сказать своим эмоциональным выступлением!!
  • Like 1
Опубликовано: (изменено)

я больше чем уверена, что когда выставляется кем то та или иная картинка, то ее не раскладывают именно так, по полочкам, просто понравилась, вот и выставили.

.. знаете, я бы выставляла именно тот вариант исходника, схему которого я куплю с уверенностью не менее 90%..

90% - это на тот случай, если я какого-то рокового изменения картинки в процессе перевода ее в схему не смогу предвидеть.

Вот пример (я уже приводила): Нравится мне перосвский рыбак. Оригинал очень темный. Но есть и более светлый. Вот, нашла я его (это не я нашал, но не важно), послала Маркусу, он схему сделал. все хорошо, и цвета совпадают, и не темная, и деттали видно, но... лица-то у моего рыбачка и нет... А это же самое главное в этой картине! Ах, ах, как же я раньше не заметила??? А ведь на светлой копии лицо уже разъезжается.. А вы бы сразу заметили? А не скрине, естественно, еще хуже... Вот я ее и не стала бы покупать (эти самые 10% непредвиденных неудач)

 

Изображение

http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/08...c0ac78.jpg.html

 

 

Именно в этом и состоит работа художника, который дорожит своим именем.

Девочки, а с чего мы возвели Маркуса в статус художника? Он технарь, ремесленник, который умеет с помощью тезнических средств хорошо (достоверно) переводить картинку в крестики... Есть ли у него художественный вкус и соответствует ли он моему, твоему, наташиному... это не важно. он УМЕЕТ перевести ТВОЮ картинку в нитки. и все.

Вот Бусинка сумеет ровно потайным швом подшить мне юбку (если я за ней бегать буду и мильон в карман запихивать, например?) .А то, что юбка сикось-накость, не сидит, швы кривые, цвет ужасный, и вообще я солнце-клеш из сукна армейского сделала... Любой каприз за ваши деньги! (Бусинка, не обижайся, это так, пример теоретический)

( ...я вообще давно в жизни поняла, что, если хочешь, чтобы тебе сделали хорошо - берись сама и все контролируй, подбирай, ищи... да и все-равно где-нибудь что-нибудь напортачат....)

Изменено пользователем ifon
  • Like 2
Опубликовано: (изменено)

.. знаете, я бы выставляла именно тот вариант исходника, схему которого я куплю с уверенностью не менее 90%..

 

Ир, да жизни не хватит, что бы вышить то все. Поэтому, честно говоря, я выставляла картинки не с этой точки зрения, а просто с той, что хотелось бы видеть.

 

Девочки, а с чего мы возвели Маркуса в статус художника?

Не знаю. Но я почему то так и хотела думать. Ну если не художника, то мастера уж точно. Насчет "каприза за ваши деньги" согласна, но в том то и дело, что эти схемы он выпускает, работает над ними, но это не факт, что их в таком виде кто то купит вообще. Вот поэтому я и не понимаю.

А это же самое главное в этой картине! Ах, ах, как же я раньше не заметила??? А ведь на светлой копии лицо уже разъезжается.. А вы бы сразу заметили? А не скрине, естественно, еще хуже... Вот я ее и стала бы покупать (эти самые 10% непредвиденных неудач)

Вот именно. Что ты, а уж тем более я, этого могла и не заметить. А мастер должен это все предвидеть сразу.

Ну да ладно. Это все слова. Будем учиться видеть.

Изменено пользователем eelena
  • Like 1
Опубликовано:

Ну раз пошла такая пьянка - прошу вас разобрать вот этот дизайн, и сказать мне: забыть его или начать подготовку к вышивке.

Изображение - это прямо портрет моей дочери в детстве: и волосты такие - кудряшками золотистые, и платье я ей такое шила, и котёнок такой у сестры был - в общем увидела - и чуть в обморок не упала. Размер 180*231, на Аиде 16 - 28см*36см - прямо скаже для ГД, это практически миниатюра. Схемы для большего размера я не нашла. Количество цветов - 180, не многовато ли для такого маленького размера? В общем прошу тщательного разбора полётов! Буду всем очень благодарна.

Бусинка, во-первых вот побольше( 956 300х385):

http://www.goldenkitestore.com/index.php?m...roducts_id=3022

 

Во-вторых, лицо, на мой неопытный взгляд, хорошее (Лорис появится – поправит меня), котенок тоже хороший. А волосы… Да, они не станут четкими локонами, не будет видно каждый растрепавшийся волосок, ведь волосы уже изначально на картине такие.. непрорисованные, что ли.. Эта непрорисованность усилится еще. Но, возможно, в концепции всей картины, это и не будет плохо, Вы же сейчас готовы к тому, что волосы вот такие, общей шапкой?

 

Хотите мое крамольное предложение? (я давно сама с этой идеей ношусь, только портретика, похожего на МОЮ дочку, найти не могу…)

 

Вышить маленький вариант на мелкой канве (не крупнее. Чем румынская сетка 10/10 = лугана) мелким петитом в 2 нитки. Все это дело обрезать в овал, оформить в овальную рамку (не спрашивайте где взять – не знаю) и сделать настольный (накомодный, накаминный и пр) вариант. Работа будет максимально четкой, очень камерной и ювелирно выполненной… По-моему, этого еще никто не делал у нас…

  • Like 1
Опубликовано:

Мое мнение про девочку с котенком.

Маленький вариант хуже большого. Вот в чем.

Совсем схематичные волосы, они и так нарисованы размыто, ну это так у художника, но на маленьком варианте совсем.

Локонов над лбом нет.

Пятно на лбу светлое - на маленьком варианте, она выглядит так, как будто зашито только одним цветом. Если схема уже есть можно посмотреть на лоб, пятном это место или все-таки разбавлено несколькими значками.

На большом варианте лоб уже более равномерно окрашен, явного пятна нет.

Потом овал лица справа (для нас), там где переход на шею.

На маленьком варианте шея тоже выглядит очень пятнисто, плюс очень размыта граница овала лица, чтобы отделить его от шеи.

На большом варианте - и шея не такая пятнистая, и овал лица более четко прорисован. проходит светлая граница, которая отделяет лицо от шеи.

Но большой вариант - для такого портрета я думаю очень большой. Это размер для хорошего взрослого портрета до пояса с крупным лицом.

Фона много скучного. Вот они, особенности схем, самые лучшие четкие варианты только на очень больших размерах.

  • Like 1
Опубликовано:

Сходила по Марленкиной ссылке и потеряла покой. Такие пейзажи, закачаешься! Мы будем по новой голосование устраивать? И если будем, то в какую тему картины выкладывать?

А на натюрморты есть ссылка? Душа цветов просит!

А по теме могу сказать следующее: проверено, как только человек начинает относиться к своему делу без души, как только главным становится заработок - это начало конца. Увы. Я по прежнему считаю, что лучше Маркуса никто картины в схемы не переводит, но тётка без лица - это перебор. Он же деньги хочет за эту схему. А кто готов потратиться на схему, канву и нитки (не дёшево выходит, между нами, девочками) и главное, потратить время и вышить это безобразие?

Хотя возможно наши мнения публику не волнуют. Вы же видели, какие картины у Маркуса на голосовании. Сплошь жанры невразумительного качества. И уже говорили, что в бестселлерах у него не самая лучшая картина. Может это мы слишком привередливы?

  • Like 1
Опубликовано:

Ох, Лоис, до чего же ты глазастая, аж завидно! Теперь я и увидела и лоб и шейку в пятнышко...

Но это все-таки не криминальный случай, правда?

Я вот и предлагала идти другим путем: вместо увеличения схемы - делать уменьшение пикселя (петитинки). Или это плохо будет?

 

Изображение

  • Like 1
Опубликовано:

Я так понимаю, что хочешь достойную работу - выбирай большой размер. А потом с помощью мелкой канвы делай картину поменьше.

Вот в этой девочке разница между двумя размерами очевидна. Я не про лоб и шею, я такие нюансы не вижу нифига. Я про глаза. Мутные они в маленьком варианте. И котёнок расплылся.

  • Like 1
Опубликовано:

Да нет, варианты Девочки совсем не криминальные. Оба хороши. Смотря на что сил хватит, да и каковы потребности.

Нужна ли такая большая картина, на чем ее вышивать?

На 18 аиде или мельче.

Я на своем большом портрете вижу стежки, конечно носом в него не упираюсь, но вообще далеко отойти у меня места нет. А потом когда совсем далеко, тогда я уже не вижу ничего.

Петит наверное хорош для этого.

Я его только планирую пробовать. Поэтому пока для себя ничего не решила про него.

  • Like 1
Опубликовано:

Лорис, СПАСИБО ОГРОМНОЕ за консультацию! Выбираю, однозначно, крупную схему и можно вышить на Аиде 18, получается 42*54 (можно было бы конечно и поменьше чуть-чуть, т.к. висеть планируется в обычной трёшке, где от стены до стены максимум 4 м, на Харде 22 размерчик хорош, но глазки, наверное, сломаешь. Фон, конечно же - это испытание на прочность.

И последний вопрос, каким образом можно приобрести эту схему подскажите кто-нибудь. На Б...Е только маленькая в продаже. Или там и большую можно заказать?

  • Like 1
Опубликовано:

Про первую картину могу сказать. Ее изначально заказывала одна форумчанка Маркуса как инд. заказ. А она принципиально не вышивает ничего больше 300 крестиков. Поэтому специально просила Маркуса такой размер, ну ясное дело, все поплыло.

Потом она процесс показывала, все были в восторге, спрашивали, а где это в магазине? В итоге она сказала, что пусть уж схема всем продается.

Так она и пошла в народ, в таком специальном размере.

 

Про остальные разбирательства я очень и очень согласна с Ириной, не знаю, почему она меня экспертом называет, сама все прекрасно видит.

 

Про Разбитую Вазу ничего сказать не могу. Я просто обожаю эту картину, это личико. В вышивке все прекрасно.

Может быть там дальше, внизу на одной ноге вылезет темное место. Но там тень должна быть, конечно в нитках это может быть не так изящно и размыто. Может она будет более резкая, а может и нет.

Но к этой картине у меня никакой объективности нет. Люблю ее.

 

Очевидно, многое зависит и от фото самой вышивки.

Послений пример с девушкой с чайником. Несколько вариантов вышивки. Какие разные фото, на некоторых она такая рябенькая.

А на других нормальная. Но на скрине все так четко, гладко, симпатично, глазки хорошие. А в вышивке это уже не так. Видимо качество фото не то.

  • Like 1
Опубликовано: (изменено)

Вот какой вывод я для себя сделала: лучше всего вышивать то, что уже кем-то вышито! Посмотришь, оценишь и поймёшь нравится или другую картину поискать.

В 95% случаев скрин = вышивка. Если в скрине есть изъян, а ты его не увидела - сама виновата. Но оставшиеся 5% - это засада. Потому как вроде на скрине всё ОК, а в вышивка получается "не очень".

Ну а с другой стороны "при всём богатстве выбора, другой альтернативы нет"! На сегодняшний день лучше картин не делает никто. Будем теперь умнее, будем стараться Маркусу идеальные картины подсовывать.

Изменено пользователем marlen_ka
  • Like 1
Опубликовано:

По поводу вышивать уже вышитое! А если его ещё нет, кто то вышить то должен! Мне в некоторых случаях всё равно, есть там тень или нету. Портреты человеков не люблю, хотя смотрю с удовольствием, пейзажи вопрос спорный. Мне кажется я умру со скуки вышивать листов ...дцать неба и кустов. Обожаю натюрморты и животных, а там в принципе всё на месте.

Вот собачка, которую буду вышивать(копия той которая болеет) всё у собаки на месте.

  • Like 1
Опубликовано:

А вообще я ведь портретами восторгаюсь, но вот вероятность того, что сама их вышивать буду, мала. Зарекаться не буду, всяко бывает. Моя тема натюрморты и пейзажи. Их, при желании тоже испортить можно, но всё-таки там не так критично. Ну тень, ну размыто немного, всё равно красиво.

А в портретах мне обычно всё нравится, я этих нюансов (тени, зелень и пр) в упор не вижу, пока Лорис или ifon не тыкнут носом. Девочки - молодцы, они наша ложка здорового дёгтя в Маркусов мёд. Хотя, между нами девочками, я до сих пор скорблю по забракованной Лорис шатенке. Там такое лицо было, такие глаза... Но Лорис сказала: "Плохо". Я с корифеями спорить не буду. Врач сказал мёртв, значит мёртв!

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.