Перейти к публикации
Девичник - форумы по рукоделию

English Valley Cottage

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Всем привет, вроде такого процесса еще не было, я не нашла. Предлагаю всем заинтересовавшимся присоединяться, вместе всегда веселее :)

English Valley Cottage, начала шить еще год назад, сделала стежков 50 и забросила. И вот на новогодние праздники я заболела и не могла 2 недели выходить из дома. В результате готово почти пол работы. Шью подбором по схемке, найденой на Девичнике, нитки ДМС, ткань - Мурано 32. Фотки как всегда не очень хорошего качества (ну не умею я фотографировать).

post-114451-1231178692.jpgpost-114451-1231178699.jpgpost-114451-1231178706.jpg

А вот, что должно получиться в итоге

post-114451-1231178941.jpg

Изменено пользователем Laerta
Опубликовано:

Начало многообещающее!

Тема не моя, к сожалению - примерно такие дома буквально за окном, наскучили,

но понаблюдаю за рождением красоты с удовольствием!!!

Опубликовано:

Laerta! В качестве поддержки: шейте, шейте, шейте! :)

Недавно получила из багетки готовую, вышитую бабушкой деревню. Это нечто! Я сама не поклонница Дименш., но результат всегда поразителен: красивые, яркие, радующие глаз картины. :(

Опубликовано:

У меня подруга вышививала по подбору эту картину, видела вживую - результат просто потрясающий...

Скорее всего это ее подбор и ходит... Так что результат будет восхитительный

Laerta, желаю удачных крестиков и быстрого процесса... :)

P/S/ А ник случайно не у Е.Малинина взяли?

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за дружеские пиночки, а то я начинаю по тихоньку сдавать позиции :victory:

У меня подруга вышививала по подбору эту картину, видела вживую - результат просто потрясающий...

Скорее всего это ее подбор и ходит... Так что результат будет восхитительный

Laerta, желаю удачных крестиков и быстрого процесса... :)

P/S/ А ник случайно не у Е.Малинина взяли?