Laerta Опубликовано: 5 января 2009 Жалоба Опубликовано: 5 января 2009 (изменено) Всем привет, вроде такого процесса еще не было, я не нашла. Предлагаю всем заинтересовавшимся присоединяться, вместе всегда веселее :) English Valley Cottage, начала шить еще год назад, сделала стежков 50 и забросила. И вот на новогодние праздники я заболела и не могла 2 недели выходить из дома. В результате готово почти пол работы. Шью подбором по схемке, найденой на Девичнике, нитки ДМС, ткань - Мурано 32. Фотки как всегда не очень хорошего качества (ну не умею я фотографировать). А вот, что должно получиться в итоге Изменено 5 января 2009 пользователем Laerta
flash_nica Опубликовано: 5 января 2009 Жалоба Опубликовано: 5 января 2009 очень красивый дизайн. Такой яркий и сказочный) Буду обязательно наблюдать, в восторге от таких димовских сюжетов! :)
jujua Опубликовано: 5 января 2009 Жалоба Опубликовано: 5 января 2009 Начало многообещающее! Тема не моя, к сожалению - примерно такие дома буквально за окном, наскучили, но понаблюдаю за рождением красоты с удовольствием!!!
Laerta Опубликовано: 9 января 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 9 января 2009 Спсибо за слова поддержки :poz: Выкладываю небольшое продолжение
Симка Опубликовано: 12 января 2009 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 Laerta! В качестве поддержки: шейте, шейте, шейте! :) Недавно получила из багетки готовую, вышитую бабушкой деревню. Это нечто! Я сама не поклонница Дименш., но результат всегда поразителен: красивые, яркие, радующие глаз картины. :(
Aniri Опубликовано: 14 января 2009 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 У меня подруга вышививала по подбору эту картину, видела вживую - результат просто потрясающий... Скорее всего это ее подбор и ходит... Так что результат будет восхитительный Laerta, желаю удачных крестиков и быстрого процесса... :) P/S/ А ник случайно не у Е.Малинина взяли?