Alja Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 Всем привет! Вот решила новогоднюю картинку вышить. Я новичек в этом деле, поэтому очень медленно получается.Но я стараюсь. Присоединяйтесь... Завтра выложу фотки с процессиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IrinkaZ Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 Просто красота, этот набор в моих хочушках, буду следить за вашим процессом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
susok Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 буду наблюдать за вашим процесом!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jujua Опубликовано: 24 сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2009 Приятного начала! С удовольствием буду приходить в Тему и поддерживать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
flash_nica Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2009 Очень ожидаемый мною процессик! :( Милейший...с удовольствием понаблюдаю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alja Опубликовано: 25 сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2009 Ну воть.. Как и обещала мои первые крестики. Вышивается очень медленно, так как я могу этим делом заняться позззднооо вечером, когда все уже улягутся. Однако.. вот что навояла за пару вечеров.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бусинка Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2009 Очень хорошочко получается!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...